Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



хх

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Ранее уже писал о своей проблеме,теперь стало немного ясней,может на этот раз поможете!в общем не всегда но очень часто в процессе езды хх возрастает,тахометра нет,но на слух примерно до 2000-2300,а должен быть около 1000,щас ехал домой,сьехал на грунт,переключился на 1ю передачу а она не медленно едет а быстро,как будто я на газ жму,выжал сцепление,слышу двигатель на оборотах,остановился заглушил и сразу же завожу,все обороты снова в норме,что это мозги?постоянно загоряется ошибка на приборке,как только немного проехал и она сразу загорается!помогите...

0

2

А чего за мотор то ? Какая ошибка выскакивает , считывали ?  :dontknow:

0

3

точно не помню модель мотора,с16 какойто,ошибки завтра считаю или сегодня если получится,позже отпишусь что вышло!

0

4

С16Нз двигатель щас выдало ошибки 12 , 13 , 21 , 22 , 42 как расшифровать?

0

5

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385902196 вот этот лямбда пойдет мне или лучше не ставить такой?цена по сравнению с другими дешевая

0

6

на форуме написано как считать ошибки,кто модератор?исправте там первая ссылка уже не рабочая,на второй на самом сайте заходишь в коды ошибок а там тебе сообщение !в разработке!

0

7

12-включение режима кодов неисправностей(комп входит в режим диагностики,12 моргает три раза-дальше выдает коды неисправности)
13-лямбда-зонд:нет изменения напряжения(обрыв,плохой контакт провода лямды)
21-потонциометр дроссельной заслонки:слишком высокое напряжение. 22-потонциометр дроссельной заслонки:слишком низкое напряжение(заменить ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки)
42-отсуствие электронного регулирования опережения зажигания(
электронное смещение момента зажигания, это может быть
разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу,
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на каммутаторе или сам коммутатор)

Отредактировано serg4536 (13-09-2012 22:47:54)

0

8

serg4536 написал(а):

12-включение режима кодов неисправностей(комп входит в режим диагностики,12 моргает три раза-дальше выдает коды неисправности)
13-лямбда-зонд:нет изменения напряжения(обрыв,плохой контакт провода лямды)
21-потонциометр дроссельной заслонки:слишком высокое напряжение. 22-потонциометр дроссельной заслонки:слишком низкое напряжение(заменить ДПДЗ-датчик положения дросельной заслонки)
42-отсуствие электронного регулирования опережения зажигания(
электронное смещение момента зажигания, это может быть
разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу,
смотри трамблер пошевели провода гдето плохой контакт на каммутаторе или сам коммутатор)

Отредактировано serg4536 (Вчера 22:47:54)

Огромное спасибо,впринципе догадки были на эти датчики что они тупят,а где взять полный список кодов мало ли пригодится мне

0

9

я уже 3 ДПДЗ поменял а ошибка 21 22 светятся в чем может еще быть дело?может покопатся в этих проблемах а потом сбросить мозги и снова считать ошибки?

0

10

Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?

0

11

Антоха565 написал(а):

Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?

проверь опорное напряжение на лямду-должно быть в пределах 0.18-0.45вольт(отсоединяешь лямду-вкл зажигание и замеряешь напряжение на проводе подходящем на лямду),если ОК проверяешь дальше-
выкл зажиг-соединяешь провод-заведи авто-в разъем лямды вставляешь иголку со стороны провода(чтоб был контакт)один контакт мультиметра на массу второй к иголке(только не коротни ниче)и замеряешь показания лямды-показания должны постоянно изменятся в пределах от 0.1 до 0.8вольт
так ты приблизительно проверишь дышет ли у тя лямда!  ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕТ, РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ЛЯМДЫ  примерно  350гр

0

12

Антоха565 написал(а):

где взять полный список кодов мало ли пригодится мне

у меня есть,попробую скинуть

0

13

Антоха565 написал(а):

я уже 3 ДПДЗ поменял а ошибка 21 22 светятся в чем может еще быть дело?может покопатся в этих проблемах а потом сбросить мозги и снова считать ошибки?

сбрось клему на пару минут,затем покатайся денек-второй НЕ ТРОГАЯ НИ ОДНОГО РАЗЪЕМА,после прогони мозг на ошибки

0

14

serg4536 написал(а):

Антоха565 написал(а):

    Что может быть с лямбдой?тупо провода проверить или нет изменения напряжения значит что она умерла полностью?

проверь опорное напряжение на лямду-должно быть в пределах 0.18-0.45вольт(отсоединяешь лямду-вкл зажигание и замеряешь напряжение на проводе подходящем на лямду),если ОК проверяешь дальше-
выкл зажиг-соединяешь провод-заведи авто-в разъем лямды вставляешь иголку со стороны провода(чтоб был контакт)один контакт мультиметра на массу второй к иголке(только не коротни ниче)и замеряешь показания лямды-показания должны постоянно изменятся в пределах от 0.1 до 0.8вольт
так ты приблизительно проверишь дышет ли у тя лямда!  ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕТ, РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН ЛЯМДЫ  примерно  350гр

Поставил мультиметр в положение постоянного тока на отметку 20,далее красный провод воткнул в штекер провода идущего на лямбду а черный на крышку клапанов,показывает 0.05-0.06 скачет,на заведенную 0.07-0.08 что это значит?соединил штекера на лямбду,проткнул провод лямбды иглой и на нее красный провод а черный на крышку клапанов,показания прыгают от 0.20 до 0.60

0

15

пока делал эти операции машина заведенная была когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх,изза включения вентилятора,когда мыл печку и движок и менял антифриз перестал работать датчит температуры в радиаторе,родного не нашел,отрезал провода,сделал папа мама и вкрутил туда вазовский датчит 82-92 градуса,может изза него и начал хх скакать?в процесе езды начинал подниматся(как раз двигатель прогревался и винт включался)потом глушишь заводишь и нормально(остывал и винт выключался)КАК ВЕНТИЛЯТОР И ТОТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРНЫЙ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА хх?неужели я нашел причину???

0

16

Антоха565 написал(а):

показывает 0.05-0.06

почисть массу-в раене кожуха ГРМ с права, коричневые провода зажаты болтами(это масса на мозг)
проверь провод на лямду(протертости,переломы,обрывы)

0

17

Антоха565 написал(а):

когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх

проверь заряд на  аккамулятор(должна быть под нагрузкой как минимум  13.8)  максимум 14.5

0

18

serg4536 написал(а):

Антоха565 написал(а):

    показывает 0.05-0.06

почисть массу-в раене кожуха ГРМ с права, коричневые провода зажаты болтами(это масса на мозг)
проверь провод на лямду(протертости,переломы,обрывы)

Завтра кину фото там какая то борода с проводами,нарисуешь че куда ок?

0

19

serg4536 написал(а):

Антоха565 написал(а):

    когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх

проверь заряд на  аккамулятор(должна быть под нагрузкой как минимум  13.8)  максимум 14.5

у меня мощная музыка стоит,конденсатор показывает 13 с чем то на заведенную,когда музыка играет падает даже до 10 а на заглушенной 9 и гаснет,акумулятор мощьный 77амн,плюс ксенон стоит еще берет видимо немало

0

20

Антоха565 написал(а):

serg4536 написал(а):

    Антоха565 написал(а):

        когда нагрелась включился вентилятор радиатора и резко возрос хх

    проверь заряд на  аккамулятор(должна быть под нагрузкой как минимум  13.8)  максимум 14.5

у меня мощная музыка стоит,конденсатор показывает 13 с чем то на заведенную,когда музыка играет падает даже до 10 а на заглушенной 9 и гаснет,акумулятор мощьный 77амн,плюс ксенон стоит еще берет видимо немало

не путай-заряд это сколько выдает генератор вольт, с нагрузкой и без нагрузки(в любом случае меньше 13.8 МИНИМУМ 13.6 не должно быть)

0

21

ПОЛНЫЙ ПИ..ЕЦ ,достала эта машина,почистил контакты на трамплере те на которые бронепровода одеваются были все белые окисленные,и снял дурак с катушки провод на заведенной,а рядом шматок проводов висел ну короче с катушки как начала искра еб..шить по этому шматку и машина заглохла,ну дочистил контакты поставил все наместо заводится но на хх дергается и глохнет,едет вроде нормально,выжимаю сцепление пока скорость переключу бывает глохнет на хх,а домой ехал вообще даже на ходу дергалась еле доехал,стреляла немного даже,МЛЯ такие мысли выкинуть нафиг все из нее и поставить карбюратор от ваза!!!че делать?была ошибка 42 может че то с зажиганием???

0

22

Утром не завелась,после работы залил бензина,снял шмхх и воздушный фильтр,на шмхх был налет масла,видимо сапун накидывает,карбклинером напшикал весь моник,выбрызгал весь балон,сажи много было,заведотся еле еле,секунд 10 надо стартером качегарить чтобы завелась и газ в пол по другому не хочет,на хх дергается и глохнет,едет вроде нормально но тяга слабовата,че делать?мля достал этот движок я походу вообще валенок,такие мысли появились выкинуть мозги и моник и поставить солекс от 2108 :mad:

0

23

вот нарыл перевод с немецкого сайта тут рассказано о моей ошибке

Привет, код ошибки 42 устанавливается, когда контроль отмечает Multec устройства короткого замыкания или перерыва в линии EST. (EST является расчетным зажигания сигнал от Stg. Дистрибьютора). В общем, это кабель, который идет между дистрибьютором и Multec зажигания Блок управления ввода-вывода в 99% всех случаев, либо зажигания в распределителе, или блок управления Multec defekt.Welcher два сейчас сломана, может быть так легко не мера. Там будут только обмен, начиная с одного из компонентов. Может быть, у вас есть возможность привыкнуть к ней одной из управляющих устройств. Кстати, эта ошибка является самым известным за Opel! FC 42 переводится, EST или обойти Kl.C класса FAILURE приветствие OnkelTom Intermodul@aol.com

o.O по руски расшифруйте кто нибудь понятней,че за дистрюбьетивы,хрень какая то

Отредактировано Антоха565 (15-09-2012 19:18:52)

0

24

вот другой источник ошибки 42
42

Слишком высокое напряжение на выходном каскаде впрыска при пуске.

Ошибка распознается только при старте двигателя. Если контроллер определяет, что напряжение на выходе каскада управления выходит за рамки рабочего диапазона, то работа каскада прекращается и двигатель останавливается
как раз таки он и глохнет непонятно на хх

0

25

serg4536 написал(а):

Антоха565 написал(а):

    где взять полный список кодов мало ли пригодится мне

у меня есть,попробую скинуть

http://s1.uploads.ru/t/NFZz6.jpg

0

26

serg4536 написал(а):

у меня есть,попробую скинуть

И мне скинь пожалуйста...

0