Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатель глохнет не сразу!!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Проблема такова - на холодную проблем нет, при прогретом двигателе выключаешь зажигание она продолжает работать ( с перебоями) ещё секунды 3 а то и больше пока скоростью не остановишь. Грешил на нагар в камере сгорания - перебрал двигун почистил всё ,но проблема не ушла, свечи проверил - вроде в порядке. Не знаю  может это поможет, но по датчику температуры двигуна сработка вентилятора происходит тока в красной зоне (110 С), хотя датчик вкл. вентл. 89-97 С или около того. Помогите! :canthearyou:

0

2

Юрий Клд
сигналка не автозапуском случаем?
приборка врёт.

0

3

Нет сигналка простая без автозапуска! Может быть что зажигание слишком раннее?

0

4

И ещё головоломка - вытаскиваю предохранитель №2 (тот что на прикуриватель) начинает глючить приборка и проподает холостой ход + троит, иногда автоматом переводит двигатель на аварийный режим -- так должно быть?  :tired:

0

5

ну у вас детонация , попробуйте с зажиганием поколдовать .

0

6

у меня трамблёр не крутится, и электронный карбюратор, да кстати менял датчик кв тоже не помогло!

0

7

А если не секрет, зачем вынимать предохранитель номер 2? Заряда при этом нет совсем.

0

8

Он у меня перегорает периодически пред стоит на 10А! Ты про зарядку АкБ?

Отредактировано Юрий Клд (26-06-2012 00:30:22)

0

9

про неё родимую. Пред там по схеме жёлтый, 20А

0

10

с этим всё понятно, как быть с детонацией?

0

11

Как быть, как быть... УСТРАНЯТЬ!!!! если на холодную все ништяк, то проблема не в питании и зажигании, а скорее всего а перегреве движка в совокупности с качеством горючки. для начала померь температуру включения вентилятора спиртовым термометром с соответствующим диапазоном температур (прислони к радиатору) а потом ради интереса смени АЗС или бенза 95 залей

0

12

вообще-то там должен быть клапан электрический в карбюраторе который подачу бензина перекрывает при выключении зажигания
а с перегревом и нагаром надо разбираться тоже ...

0