Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Универсальный лямбда зонд????

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Приветствую всех участников и гостей форума, есть один любопытный вопрос, возникла необходимость заменить лямбда зонд( ОВА, С16NZ, 1991 год), в магазине продавец показал универсальный одно проводной зонд NTK, в комплекте значит прилагается боооольшой лист по монтажу, штеккер, ну и собственно все, если честно брать не стал, поскольку не знаком с подобными датчиками и судя по содержаню тем на форуме отзывов как бы тоже не нашел, что посоветуете, можно ли его использовать в качестве аналога родному, может кто имеет опыт в использовании таких.

0

2

кстати тож решил поменять лямду,машинка у меня уже пять лет-а когда она менялась фиг ее знает.Года два назад заезжал на комп проверить лямду,-сказали  лямда на подходе(показания на шкале были иногда с провалами) но менять не спеши еще поработает,так она до сих пор и стоит:-бенза вродь не хавает,чек не загорается. Хочу поменять(чисто отсебятина).   В магазах интерисовался,везде пытаются впарить NTK,но брать как-то тож неришился не внушает доверия эта часть лямды котороя должна находится внутри выпускного коллектора. Кто что посоветует ?

Отредактировано serg4536 (20-06-2012 22:04:47)

0

3

А я такую лямбду (NTK) поставил месяц назад. Сначала машина дёргалась, а потом ничё, прос**лась и всё стало норм. От друзей слышал что универсальные лямбды (ну или китайские) просто дают сигнал 'мозгам' что всё в норме, а оригинальные (БОШ например), ещё и регулируют состав смеси. Правда это или нет - точно не знаю!

0

4

NTK (китай) это безпонтовая вещь , вся его функция вывести мозги на так называемый "аварийный режим" или "средний режим" т.е. ваш авто VETAL007 (как и любой другой) изначально дёргался т.к. "мозг" пытался постоянно корректировать смесь , а в его программе заложено что если какое то время не удаётся исправить ситуацию со смесью он тупо переходит в "аварийный режим работы" выставляя средний показатель (фактически избегая ЛЗ) . В настоящих же датчиках кислорода идёт подача сигнала в "мозг" в зависимости от состава выхлопных газов происходит коррекция подачи топлива , но ситуация с "аварийным режимом" та же, при поломке датчика машина начинает дёргаться и т.п. , а потом компьютер входит в аварийный режим .
Просто датчики ломаются по разному , ситуация описанная выше когда датчик умирает , но бывает что его контуры начинают показывать обогащённую смесь (пропадает тяга и дёрганье) , бывает обеднённую (несказанно вырастает расход) . Но итог всё равно один , "аварийный режим" .

А этот ваш универсал = подбору сопротивления в цепь датчика и всё .

0

5

serjbelii 
так какую лямду ты посоветуеш?-   NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду

0

6

Спасибо, за вышесказанное, завтра хотел все таки поехать и купить это универсальное "чудо", теперь однозначно нет,  так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.

0

7

vektran++ написал(а):

так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.

Если разобрались что к чему подсоединять , то от десятки бош самый то . Они служат даже лучше немца так как менее категоричны к качеству топлива .

serg4536 написал(а):

serjbelii  - так какую лямду ты посоветуеш?-   NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду

NGK,Beru,Bosch,Pierburg. Это из достойных, остальные пустая трата денег (год максимум) . Если хотите по дешевле то от нашемарки тоже бош , правда с модернизацией (схем и разпиновки в инете море) сложного ничего нет .
:flag:

0

8

Если в Москве брать то есть магазин называется Старый приятель там все на ова есть и цены приличные

0

9

спасибо-serjbelii

0

10

serjbelii написал(а):

NGK,Beru,Bosch,Pierburg

Согласен, но, с ngk и Bosch - поосторожней, очень много подделки. От себя добавлю еще такого производителя как Vernet - ок!

0

11

IGOR
спасибо !   а есть какие явные отличия  NGK и BOSCH подделки и неподделки?

Отредактировано Dieselfan (26-06-2012 11:23:55)

0

12

Вот подделка - датчик кислорода "BOSCH" на 2-х литровый двигатель - надписи нечеткие, с трудом читаемые. Происхождение этого чюда неизвестно, куплен за 1500р, работал не более 1 го месяца, после начались перебои в работе двигателя. Повысился расход топлива, загорелся ЧЕК. Сырые, ничем не обработанные грани покрылись коррозией....На коробке же надпись MADE IN GERMANI !http://s017.radikal.ru/i429/1206/fb/05a06da931e7.jpg

Отредактировано IGOR (24-06-2012 01:28:07)

0

13

помогите просто не хочу новую тему создавать.
я ездию на газу обороты немного плавают когда едиш долго на второй передачи обороты поднимаются до 1200 - 1500 и чувствуется небольшое поддергивание, стоит только отановится оборы падают до 800.   ДПДЗ  поменял на десяточный. а когда переключаешся с газа на бензин движок начинает валить от 2000 - 3000 тыс оборотов. хотя был на станции сказали все в порядке.   грешу на лямбду зонт, если кто чего знает подскажите.

0

14

при установке ГБО, ставится обманка лямбды - эмулятор л/з. Если его нет, - может быть всё что угодно

0

15

мужики на с16нз какие свечи посоветуете,мои BOSCH пробежали уже 40тыс-решил поменять-советуют V-LINE BPR5E ,- и провода TESLA,что вы скажете на счет этих комплектов?

0

16

serjbelii написал(а):

vektran++ написал(а):

    так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.

Если разобрались что к чему подсоединять , то от десятки бош самый то . Они служат даже лучше немца так как менее категоричны к качеству топлива .
serg4536 написал(а):

    serjbelii  - так какую лямду ты посоветуеш?-   NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду

NGK,Beru,Bosch,Pierburg. Это из достойных, остальные пустая трата денег (год максимум) . Если хотите по дешевле то от нашемарки тоже бош , правда с модернизацией (схем и разпиновки в инете море) сложного ничего нет .
:flag:

Подпись автора

    не бывает аттеистов в окопе под огнём ...

ребята  решил на свою верку поставить лямду на  4-провода.........в место одного......думаю так будет намного лучше.............
  с проводами вродь дружу.......но не могу определится  С ПРАВИЛЬНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ..........
   
  кто пишет  массу подогрева и лямды  в кучу и на  корпус-второй подогрева на реле бензонасоса контакт 87...........
  некоторые пишут  что обе массы  вместе соединять нельзя.............по раздельности подогрев на массу авто  а  сигнальную массу на корпус двигателя......... и  т.п, и   т.д....................
  если не трудно  скиньте пожалуйста пару ссылочек с правильным подключением или схемой...........
   можно и  устно т.е  на словах................главное чтобы  правильно..............

лямду  прикупил  бошевскую  от нашемарок.... :writing:

Отредактировано serg4536 (22-08-2013 15:00:16)

0

17

массу вместе можно, главное чтоб масса была хорошей.

0

18

спасибо........Мышаня !!!
  а куда  эффективней  +подогрева???
    ..опой  чую что моя 100летняя  лямда не  даёт машинке  легко жить............

0

19

всем привет.....
поставил 10-ную лямду.........на прогретом авто на ХХ после минут трёх постоянно загорается чек...ошибка 44..........
неужели моя лямда не отзывалась на 44 ошибку.......
 
замерял давление топлива.........гдет в раёне 600-650,при пережатой обратке 1.5......даже катался с монометром у лобового стекла...
600-650 миримо,или нужно минимум 750 на моно ?????

просто авто неохотно идёт на разгон,пропуски в работе двигателя..........может и правда бедная горючая смесь(так как думаю ЛЗ должен быть рабочим)....

из-за чего ещё может ещё  светить 44 ошибка???

0

20

дайте ссылку на замену лямбды на лямбду с 10-ки

0

21

Помогите мне пожалуйста хочу поставить газ на авто 2 поколения 2.0 чистый инжектор(С20НЕ) Стоит какойто датчик на воздушном фильтре кто то говорил что иза того что мол поставиж 2 поколения хана датчику что делать то???

0

22

Это датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
дохнет и так от времени достаточно часто, от установки газа пострадать не может, я думаю ...

0