Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



C20ne

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Народ подскажите что может быть? Двигатель неустойчиво работает на холостых, в остальном все отлично, разгон, динамика, ускорение, не дергаеться, заводиться отлично...

Отредактировано Данек52 (28-05-2012 11:23:13)

0

2

Да такая же фигня началась , пока не залезал некогда всё , но как только так напишу .
Предположительно это либо впрыск тобишь форсунки , либо зажигание (хотя свечки около полугода только стоят BERU ).
Ну и фильтра пора менять из за них тоже может быть .
В общем если вперёд разберёшься обязательно отпиши .  :flag:

0

3

Фильтра менял, не они, форсунки вряд ли, у меня газ стоит, на газу тоже самое, зажигание тоже пробовал, не оно, свечки пеняй провода менял, дросель мыл, реле на дросельной заслонке тоже менял,.. Так что эти варианты отходят в сторону:)

0

4

ребят мот это чем поможет http://www.opel-omega.ru/index.php?show … &st=15

0

5

Это скорее все датчик холостого хода забился. Купи средство для чистки карбюраторов, и побрыскай во внутрь с двух сторон, пусть поразъедает.

0

6

когда забивается датчик , обороты начинают плавать и это видно по тахометру , а тут другой случай . Тахометр показывает норму , а двигатель работает с небольшими перебоями из за чего и появляется вибрация .
Я тут подумал что может быть где то не большой подсос воздуха , надо поискать .  :flag:

0

7

мне поставили рулевую рейку с гидроуселителем,вроде всё нормально ,но при большой скорости её закусывает,парни помогите разобраться в этом. вроде я слышал на ней находится кокай то регулировочный болт....

0

8

С рулевой рейкой не туда залез !  :mad:
Сегодня решил бегло глянуть на подсос воздуха , с виду всё нормально все шланги целые пошевелил патрубки идущие к клапану холостого хода и около хомутов увидел мелкие мелкие трещинки , вроде не сквозные , но надавив на клапан посильнее (согнув патрубок )  услышал звук как от пылесоса , соответственно подсос воздуха . Думаю причина неровности работы двигателя в этом . :flag:

0

9

По поводу подсоса воздуха есть интересный способ:
1. тырим у жены распылитель, которым она цветы орошает.
2. заливаем туда бенза.
3. в местах соединения воздухоподводящих сосудов (надеюсь понятно) пшикаем бензом (ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА И ПИРОМАНИИ!!!)

в результате подсоса воздуха ТВС (топливо-воздушная смесь) обедняется, таким способом ТВС от части востанавливается, но это братцы только теория, у меня такой практики не было((( кста, "ЧЕК" загорается при электронной неисправности, все остальное механические неисправности

0

10

Теория неплохая , не советую делать это на практике особенно в инжекторном авто . На карбюраторе делал , но правда не для выяснения подсоса воздуха . И про чек мы знаем .
Кто то ещё может, что то предложить (без экстрима  :D ) по теме неровной работы на холостых двигателя с20не .

0

11

Подсос на патрубках КХХ устранён, прокладка клапанной крышки заменена , сам клапан холостого хода тщательно промыт, фильтр заменён ! Но проблема всё же осталась , на холостых не ровно работает . :flag:

Свечи "беру" трёх анодные прошли около 3 000 , провода не светятся ночью . Компрессия 10,5 во всех ,заводиться нормально , ошибок никаких нет , лямбда 100 % протестирована , на ходу вроде всё в порядке, расход около 11 (как по книге) чисто в городе .

Народ всё таки требуется ваша помощь , кто знает куда ещё залезть чего то я уже не знаю . :dontknow:

0

12

Итак может кому то ещё интересно . Я всё таки нашёл оригинальный шкив (в белорусии) и решил его заменить вместе со всеми натяжными роликами и ремнями . Залез в ГРМ и о ужас на ремне не обнаружил четверти из общего количества зубов ! :O   o.O  Как он (опелёк) ездил и не перескочил ремень одному богу извесно и немецким инженерам ?!  :question:  :dontknow: В общем пришлось сгрупироваться и дёрнуть в магазин  :jumping:  за новым ремнём и соответственно звёздами коленвала и распредвала , в магазинах звезды коленвала не нашлось , пришлось довольствоваться тем что было дабы хоть как то уехать домой (без машины как без рук  :rolleyes: ) . В итоге, заодно заменив сальники, всё было собрано назад и поставлено всё новое акромя соответственно той самой звезды колена (цена кстати, что одной, что второй звезды 1500 рублей оригинал, не дешёвые детальки). Вобщем всё это к тому , что после такой экзекуции двигаль стал ровно работать на холостых , по всей логике вещей ничего влияющего на работу заменено не было (хотя были приобретены оригинальные свечи и провода "ТЕСЛА" , на замену не хватило времени  :) ), размышляя всё таки подумал что влияние может оказывать натяжной ролик ГРМа . Это конечно теория и мои мысли , но факт остаётся фактом двигатель работает ровно .

Да и ещё не понятно из-за чего съело ремень  :question: подозрение всё на тот же натяжной . А вообще это происходит конечно из-за выработки не шестернях колена и ГРМ , но при проверке обнаружена не большая выработка по центру до 1 мм (как дно у лодки зубцы) и по сути вещей это не критично .

В общем надеюсь этот пост кому то поможет .  :)

0

13

всем привет!
и так сразу к делу ..движок c20ne 93 года машинка
при работе появился непонятный скрежет .еще присутствует непонятный глухой шум который на видео почему то не слышен..быть может супер моторист и услышит его...
так вот в чем проблема сей скрежет и этом "глухой" шум ..а особенно шум -не является нормой ...может это коленвал ..вкладыши ..шатуны ..может поршня вообще ..
+ ко всему глохнет на ходу .после танцев с бубном доехал к дому с выключенным регулятором воздуха ..(метод тыка) РХХ  в норме ..(приехал* включил датчик регулятора воздуха завелась..не глохнет ....отключая глохнет ..позже промою его..но больше волнует скрежет и посторонний шум типа удара мож где люфт в деталях ...ХЭЛП ! ибо скоро путь в 600км и ехать более чем стремно....кто нибудь сталкивался с этим когда либо??????????????????

Отредактировано denxverf Регион 69 (22-04-2018 17:24:10)

0