Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шкив коленчатого вала

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Проблема такая шкив коленчатого вала на 1/3 "умер" . Шкив - демпферный (с резиновой прослойкой между двух металлических основ как сайлентблок ) под плоский ремень .
Новый самый дешёвый в экзисте стоит 3700 , б/у около 2 000 , не понятно за что такие деньги ? Вобщем дороговато .
Меня интересует вот что : чем его можно заменить (от каких других авто ) и можно ли вообще заменить или что то наколхозить ?  :flag:

Отредактировано serjbelii (29-03-2012 22:34:29)

0

2

serjbelii написал(а):

салемблок

Что это???

0

3

Шкив коленвала - очень важен, работает в тяжелых условиях, технология производства такой детали тем более под ручейковый ремень непростая - отсюда и цена. Из строя выходит в основном (начинается биение) из за умирающего резинового демпфера,что поделать-годы. DELLO за 3700 брать не советую,уж лучше с разборки. Да, 2000 за хороший рестайловый оригинальный шкив вполне нормально.

Отредактировано IGOR (29-03-2012 20:12:25)

0

4

IGOR написал(а):

Шкив коленвала - очень важен, работает в тяжелых условиях

Да я всё это знаю , заменить то чем то можно ?  :dontknow:

Просто немцы походу не стали заморачиваться с балансировкой шкива .  :rofl:

0

5

serjbelii
А чем заменить? Думаешь на нашемарках эта деталь сильно дешевле? К примеру, двухмассовый шкив под поликлиновой ремень от 406-го мотора Волги/Газели стоит 2900 р. Стоит пытаться колхозить?

0

6

Да , жизнь жестока . Пол стоимости движка , за какую то хрень . Ладно если что то придумаю напишу .

Спасибо за внимание !

0