Всем доброго времени суток.Пару месяцев назад купил машину,сразу поменял стартер(т.к. старый был мертв)..На холодную машина отказывалась заводиться напрочь(на горячую заводилась хорошо,но на холостом ходу машина троила)..Съездил на диагностику,мастер сказал,что все датчики в порядке,зажигание и грм тоже и помочь мне он ничем не может..Я сделал раскоксовку(Антикоксом),померял компрессию(11.5 во всех цилиндрах)..Стала заводиться на холодную..Чтобы не троила,решил почистить топливную систему,залил в бак жидкость Fenom(слышал хорошие отзывы о ней)..В итоге машина начала троить еще сильней,стала плохо заводиться и на холодную и на горячую,появились провалы..Помогите советом пожалуйста,как быть,что делать??? Спасибо..
Проблемы C20NE.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться228-03-2012 22:58:26
Во первых , нефиг всякое г... но лить в бак . На форуме уже обсуждалось и не раз .
Ну а троит скорее всего из-за форсунок (если датчики и всё остальное в норме) , лучшая промывка снимай рампу и промывай . Или в автосервис под ультразвук . Мёртвые под замену .
Фильтры тоже все на замену .
Компрессия хорошая , а масло не подъедает ?
Кстати свечи и ВВ провода надо тоже проверить, ну и распределитель заодно .
Поделиться329-03-2012 15:19:02
Слить всё говно из бака, бак промыть. Сменить топливный фильтр, промыть форсунки и опять сменить топливный фильтр. Впредь не лить всякую дрянь в машину.
Поделиться429-03-2012 19:38:02
Спасибо за информацию..Масло подтекает,прокладку поддона надо поменять,уже имеется в наличии..Ещё такой вопрос: подойдут ли форсунки bosch или siemens от волговского 405-406 двигателя???
Поделиться630-03-2012 00:11:46
alessandro
Был удачный опыт установки форсунок Siemens DEKA 1D ZMZ-6354 от 406-го двигателя, говорят наиболее приемлемый вариант.
Поделиться730-03-2012 01:44:37
Dieselfan
Спасибо за инфу, а какой ее номер по каталогу, в экзисте хочу посмотреть?
Поделиться831-03-2012 23:01:07
IGOR
А смысл покупать в Exist-е? Приезжай ко мне в магазин на Трефолева, они у меня в наличии есть... И я вообще сомневаюсь, что их можно через Exist заказать, ни на одну иномарку они не идут, специально разработаны по заказу ЗМЗ. А партнамбер я приводил в предыдущем сообщении, ZMZ-6354, других номеров на ней нет...
Поделиться901-04-2012 14:04:05
Всем доброго времени суток!!Вчера чистил форсунки и заменил топливный фильтр..
Для чистки использовал карб клинер Mannol,носик от медицинского шприца,2 мини клеммы "мама",провода и аккумулятор..Давление в баллоне достаточно для того,чтобы создать имитацию работы форсунки в двигателе..
(сорри за качество фоток )
Также почистил дроссельную заслонку(была в ужасном состоянии)..
Потом все обратно собрал..Не заводится... Оказалось перепутал топливные шланги подачи и обратки..Все исправил,завелась с первого раза.. НО!! Загорелся чек и холостые упали до 600-650 об.мин.. Двигатель лихорадит не по-детски (в салоне все трясется).. Сегодня утром завел с первого раза.. Итог: чек горит, при прогреве все хорошо, на холостых все плохо, едет вроде без провалов (субъективно).. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу..
Отредактировано alessandro (01-04-2012 14:05:08)
Поделиться1001-04-2012 14:33:32
alessandro
считать ошибку
Поделиться1101-04-2012 18:30:51
Ошибки 21 и 31..По неопытности забыл вчера обратно подключить датчик дроссельной заслонки.. Подключил,чек погас и двиг начал работать в своем обычном режиме,т.е. обороты около 900 и небольшой мандраж присутствует..Подозрение на подсос воздуха или что-то с системой зажигания..Если на холостых резко нажать на педаль газа - двигатель не сразу набирает обороты и детонирует..
Поделиться1202-04-2012 08:37:32
забыл вчера обратно подключить датчик
Зачем отключал? Для снятия форсунок этого не требуется, а если снимал коллектор тогда понятно. Во втором случае прокладку поменял или старую на герметик прилепил?
Поделиться1302-04-2012 18:31:55
Нет,коллектор не снимал.Хотел дроссель снять и почистить,датчик отключил,потом снимать передумал,а про датчик забыл..
Поделиться1403-04-2012 09:50:46
Alessandro это у тебя стоят форсунки от 406?
Поделиться1503-04-2012 16:24:29
Да,как оказалось форсунки стоят Siemens DEKA ZMZ-6354..
Поделиться1621-06-2013 14:35:23
Народ форсунки как родные встают без переделок ? Ето те что с двумя отверстиями ?
Ещё накопал что вот эти от БОШ 0280150560 подходят , но у них 4 отверстия . Народ ну кто нибудь откликнется по вопросу форсунок ?
Очень надо, у кого есть опыт в этом деле откликнитесь . Что поставить на C20NE ?
Поделиться1725-06-2013 02:11:58
serjbelii
бери от 406-го мотора ВэДэО Сименс. Они хороши. Ей богу, хороши. Доволен ими очень.
На мою самоделку - как родные, на c20ne - как родные, вообще они хороши для наших старушек. На c20xe и c(x)25xe - маловаты.
Поделиться1805-07-2013 18:42:45
Спасибо !!! Про хе читал в инете люди не довольны это и понятно производительность то ниже родных. Беру те что указал дизельфан ? А что значит ВэДэО ?
Разобрался с ВэДэО - это производитель .
П.с. спрашивал потому что в инете пишут что они короче родных на 2-3 мм .
Не могу найти VDO есть только наши Калужские, их можно ?
И ещё кто знает где дизельфан на личку не отвечает, может у него есть VDO-шные ?
Дизельфан откликнись
Поделиться1901-08-2013 19:39:30
Итак после длительных поисков выяснилось, что эти форсунки найти не возможно т.к. VDO их не производит больше.
Теперь вопрос такой есть те же форсунки только производства ниж.новгород "Элкар" или калуга "название забыл" только верх у них фиолетовый на вид вроде бы такие же . Подскажите они такие же и подойдут или нет ?
Поделиться2009-08-2013 14:00:46
serjbelii
как-так не производит? В Балткаме их продают же. VDO-Siemens Ссылка
Поделиться2110-08-2013 10:43:34
Увы но это тоже калужское производство а не VDO. Форсунки то продают только они уже нашего производства. Вот спросил они такие же или нет.
Калужские с жёлтой верхней пластмассой, а нижегородские с сиреневой . VDO отдали патент нашему производителю и что теперь делать незнаю брать наши или нет ?
По твоей ссылке в разделе о компании и нет информации о представительстве siemens, а вот как раз НПО"элкар" и калужский завод они и поставляют. Об этом говорит и номер последние цифры 11.02 а у VDO просто 11.
Был и на оф.сайте VDO siemens тоже не нашел в производстве таких форсунок. Придётся видимо брать наши .
Отредактировано serjbelii (10-08-2013 10:56:52)
Поделиться2213-08-2013 01:02:21
serjbelii
ну, чтож делать, бери Калугу.
Поделиться2325-08-2013 21:12:22
Товарищи нашёл всётаки ВДО сименс ! Ура. Нашёл я их кстати на сайте с которого дизельфан слямзил фотку форсунок(сразу не замечал надпись сайта) . Так что кому надо ищите на этом сайте (доставка по всей России).
Кстати Мишаня общался с менеджером балткама они даже не знают кто производитель , т.к. они у них россыпью ,а это уж явно дело рук не немецких !
Поделиться2411-09-2013 20:41:54
serjbelii а не подскажешь я с украины смогу ли получить посылку в белгороде. мне тоже нужны эти форсы очень ?
и у меня есть форсы в хорошем стане бош №0_280_155_744 мне вилики для 2.0 16 V могу продать если кому нада .
Поделиться2512-09-2013 18:08:33
Думаю можно, но долго будет и дороговато. Я тебе вот что скажу бери НПО "Элкар" они выпускают на немецком оборудовании по их лицензии . Нашел у нас в городе кто поставил их тоже доволен уже 2 года без проблем . У них даже упаковка такая же оригинальная только вместо VDO написано Элкар.
Они есть в газелевских магазинах в частности ГАЗ детали машин. Удачи.
Поделиться2605-11-2013 22:19:35
Ай-ай братцы!!! Нарисовалась проблемка авто перестал работать или набирать обороты. При первом нажатии на дроссель с небольшим провалом набирает обороты до 6000 и сбрасывает до 1000, если операцию повторить то всё тоже самое. А вот если педаль удерживать в полик то он сам снова набирает но уже до 3000 и снова сбрасывает на 1000(и так до бесконечности) и звук как будто он душиться (как будто воздухан рукой заткнули). В режиме движения тоже самое но уже до 3000 об. , т.е. например на второй газ в пол разгоняется где то до 50-60км/ч (3000 об.) и дальше как будто бетонный блок к "жопе" прицепили. Если разгонятся по плавнее и переключиться на третью то уже 80-90 км/ч (те же 3000об.) и снова на жопе блок из бетона. Ну естественно сначала начинает дёргаться и потом скорость падает вместе с оборотами, бросаешь газ снова жмёшь набирает немного и снова та же песня.
Фильтра все новые, масло заменено, форсунки новые, холостые держит, ошибки пока не читал.
Началось всё после разгона по трассе до 120 на третьей (2-3 раза) , потом вроде нормально ехал в городском режиме, а на следующий день началась эта бяка (может совпадение).
Какие размышления на этот счёт, может кто сталкивался?
Сегодня считал ошибки:
31 ДПКВ нет сигнала, но это я думаю нормально на не заведённом движке.
38 ДК (лямбд-зонд) слишком маленькое напряжение (низкое напряжение это что бедная смесь получается? Нет бензина ? Или как?).
В итоге хрень какая то ? Наверное придётся искать методом тыка.
Тут никто ни чего не написал значит либо не хотят либо не в курсе ?
Сегодня ещё нюанс выявил на холодную Опелёк вроде бы едет и при прогретом но без фанатизма, т.е. слегка нажимая на гашетку он тоже разгоняется и выходит за 3000 оборотов. Теперь вообще не знаю на что думать может дпдз ?
Отредактировано serjbelii (07-11-2013 19:31:28)
Поделиться2719-11-2013 20:58:31
Ну что же ни кто не смог ответить, жаль.
Проверил я все части (имеющие отношение к проблеме) на предмет механических повреждений и заеданий, но оказалось всё нормально. Воздух ни где не сосает датчики в порядке (по крайней мере выдают нормальные параметры). Не проверил только что катализатор .
В итоге к следующей заправке я вспомнил про качество нашего топлива (хотя раньше так не было, но чем чёрт не шутит) . Доездив до конца ту заправку, я заправился на Газпромовской заправке(где и всегда заправляюсь) и вот оно чудо машина поехала, вылетел на трассу прожёг ей все "трубы" сотню на второй дальше третья и ангелы в боковом окне показывают вот как то так.
Конечно не оставлю без внимания злосчастную заправку РОСНЕФТЬ "ПОДСОЛНУХ" пусть у них всё хорошо в жизни будет