Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



C20NE "сонный" до 3000 оборотов.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Господа, подскажите почему мой двигатель не тянет до 3000, а после как будто просыпается? (Очень не комфортно ездить, приходится подолгу стоять ждать окна, когда можно было бы резко втиснуться)
Двигатель после капремонта. Недавняя диагностика показала, что все датчики на мозг в порядке, компрессия тоже, дмрв в норме.
Что может быть причиной данного вопроса?

0

2

pirog007
Думаю ДПДЗ.

0

3

IGOR
Я ведь написал, что все датчики в порядке.
Что еще может быть, кроме того, что я уже написал?

0

4

pirog007
Каким образом Вам его проверили??? Диагносты,понимаю,не дали ответа на Ваш вопрос...

Отредактировано IGOR (12-03-2012 22:11:51)

0

5

IGOR
После диагностики мастер сказал, что все датчики в норме, компрессия, ВВ-часть в порядке  и, что меня сильно удивило, описал мне проблему этой темы (хотя я не намекал на нее, видимо он это увидел по диагностическим графикам) и что причиной этому является смещенная на ползубца вперед шестерня распредвала, что шпоночное соединение распреда виной этому. Впоследствии я разобрался и узнал, что шестерня распреда не имеет шлица под шпонку (только шестерня коленвала имеет), т.е. диагност рассказал ерунду. Вот поэтому и пытаюсь сам разобраться, чтобы не стать жертвой СТО.

Отредактировано pirog007 (12-03-2012 22:29:31)

0

6

А у меня наоборот стало почему то , с низу берёт нормально а вот на скорости уже так не выстреливает на 4 - 5 передаче .
Хотя и при резком нажатии немного задумывается .  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow: Может кто чего подскажет , потеплеет полезу разбираться .  :flag:

Проверить можно работу двигателя и ошибки, есть графики на тестовом оборудовании которые показывают соотношение мощности к числу оборотов и т.п.  На простой диагностике конечно этого не увидишь . Ну если вы так уверены что с датчиками и мозгами всё в порядке то далее идёт трансмиссия начиная от сцепления .  :)   Раз он по графикам заметил проблему значит диагностика хорошая . Так из далека сказать сложно ( если нет ошибки это ещё не значит что всё в порядке ) так что вполне вероятны и датчики , ерунду он сказал про шпонку , а может ошибся распредвал - коленвал я бы проверил все метки и "люфты" на шестернях ещё разок .

0

7

serjbelii
Может и ошибся. Метки проверю. Думаю ничего сложного там нет...

0

8

Диагност и СТО видно не плохие судя по вашему описанию , но повторюсь на растоянии сложно что либо сказать . Тут у себя наглядно и то иногда задумываешься . Сложного ничего нет тока ремень ослабить и шестерни , и всё досканально проверить . А датчик положения заслонки насколько я помню ошибку просто не выдаёт как и дмрв кроме некоторых случаев , так что если с метками и шестернями всё нормально грех только на них .

0

9

тут и токая беда может быть!сцеплением не пахнет когда трогаетесь???и вообще давно меняли? просто у меня тоже c 20ne и та же беда была,все пролез ну ни как она не ехала!!!приора меня в хвосте оставляла!!! после 3000 пожалуйста как стрела   в итоге: поменял все датчики,пролез все и везде!!!ну не как!!! поменял сцепление с места разгоняется так,что любая новенькая приора позавидует!!!

0

10

Да, возможно и сцепление пробуксовывает, но это же сразу чувствуется мужики, движок ревет а тяги нет! По поводу прыти C20NE могу сказать что не только приору разом делает но и многие иномарки, причем довольно свежих годов.

0

11

А фильтра проверял?

0

12

Вот что было сделано:

-двигатель C20NE подвергся капитальному ремонту;
-замена всех фильтров;
-замена ВВ-части;
-замена масляного и топливного насосов (давление в пределах нормы)
-замена ДПКВ;
-замена ДТОЖ;
-проверка ДПДЗ: ок
-проверка ДМРВ: ок
-проверка лямбды: ок

Комп. диагностика показала, что система зажигания и впрыска топлива работает отлично, проверял свечи и компрессию-порядок, все фильтра заменены при капиталке, излишнего подсоса воздуха нет, заменена задняя банка глушителя.
Двигатель работает ровно и тихо, ошибок нет.

При всем при этом машинка просыпается и приобретает динамичность только после 3000 об./мин.

Какие мысли?

Отредактировано pirog007 (16-03-2012 12:14:55)

0

13

pirog007
Динамика зависит от рядов  КПП,
у тебя   "короткая " или "длинная"(CR или WR) ?

0

14

Костя
Все, что я знаю про свою КП, так это то, что она F16

0

15

Ну посмотреть не долго надо снять колесо только , есть где то на форуме тема я писал где что и как искать (ну это так для общего развития) , двигатель 20 НЕ копает с любой коробкой . Лично у себя менял ВР 3,94 на 3,55 (самая длинная используется часто для дизелей) , то есть поставил самую тупую для стритрейсинга  :D  коробку и поверьте приора и рядом не стояла со всеми чип тюнингами . Что уже говорить о коротких КПП там вообще до четвёртой резина дымит даже с 16 дюймовыми катками . :flag:

Если зубы и метки проверил и всё ОК и датчики по твоим словам в норме , то как я и писал в начале ТРАНСМИССИЯ т.е. сцепление смотри .

Хотя интересно как диагност мог заметить и сказать тебе о твоей проблеме и тут же сказать что с системой впрыска всё в порядке ? :dontknow:

0

16

pirog007
На торцевой крышке КПП выбито - надо очень хорошо почистить и присматриваться под разными углами.
WR и CR - это небо и земля,
соотношение ГП - это отдельный разговор,подавляющее большинство ОВА 2.0 - 3.55,
на дизелях ,кстати, 3.72 и выше.
Динамика - понятие субъективное ,одно и тоже авто  для одних - "велосипед",для других - "самолёт".

0

17

как правило прыть при разных оборотах зависит от фаз газораспределения, 100 процентов метки. а голова не шлифовалась?

0

18

много пишите по пусту.это особенность этих моторов-просыпается после 3000

0

19

привет всем,помогите в вопросе!у меня вектра а с20ne ,завожу мотор,а он набирает обороты до 3000 об.м  ,и не спадает,мне сказали что это ДМРВ,я снял пластиковую крышку с датчика,а там дорожка стерлась,и он стоит на месте,
что делать? и где можно купить б\у ,сам я из  костромы! заранее спасибо!

0