Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неисправность системы ABS

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уважаемые модераторы, подскажите пожалуйста, как тестируется на предмет ошибок АВS, машину при торможении резко кидает вправо, блок управления (мозги АВS) подкидывал 3 разных всё то-же, он отпадает, при неисправности датчиков вроде АВS не гаснет. но у меня после старта двигателя гаснет и не загорается во время езды, думал че с тормозами - нет, при снятом предохранителе питающего блок ABS все в порядке тормозит исправно и в сторону не бросает. :dontknow: Да, еще, спереди стоят колеса меньшего размера, а сзади большего, это может влиять? Может кто подскажет в чем может быть проблема или ссылочку дадите - зарание спасибо!

Отредактировано IGOR (26-05-2012 18:11:03)

0

2

разные колеса для АБС вроде как критичны ...
хотя, у меня её нету, поэтому врать не буду ...

0

3

Тип АБС? Что заменялось? Мозг или гидроблок?

0

4

Мышаня
Мозг менял 3 раза, все датчики примерно по 800 ом- причем даже местами их переставлял (кроме задних)-бесполезно, вычислил их на мозгах и отключивши разъем мозгов прозванивал-так удобней,4 зкранированных черных провода вся система торморзов исправна остается гидроблок??? Тип мозга BOCHS НОМЕР 0 265 100 039 WH-в желтом квадрате, тип ГИДРОБЛОКА-BOSCH НОМЕР-0 265 201 019 VG-в желтом квадрате.

Отредактировано IGOR (29-10-2011 18:59:05)

0

5

абс сама то срабатывает вообще(педаль бьет)?и как тормозишь накатом или на передаче?возможно тормоза не прокачаны.я ездил было только на передних тормозах,задние завоздушены были.задай вопрос на vectra club murmansk,так не в обиду нашему форуму люди поактивней. :sceptic:

0

6

Спасибо, проверю!Педаль да срабатывает - бьет при резком торможении выбрасывает вправо!Такое впечатление что переднее левое колесо отказывается оттормаживать! Сегодня по кругу еще раз прокачал все суппорта - все чисто!!!Неисправность не изчезла!Ну что,меняю гидроблок?!Сегодня купил в евро авто 1500р завтра поставлю - отпишусь! Заменил модулятор - результат нулевой!

Отредактировано IGOR (26-05-2012 18:13:45)

0

7

На модели с ABS до рестайла (конца 92 года) стояла система ABS-2E без самодиагностики и отдельно стоящим блоком управления ABS - в пороге, слева от водителя. Кольца ABS (импульсные генераторы) установленные на ШРУСах и задних тормозных дисках/ступицах все имели по 43 зуба. После рестайла устанавливалась модернизированная, более современная (на то время) система ABS-2EH с самодиагностикой и  блоком управления интегрированным в сам корпус гидроблока. Количество зубьев на кольцах ABS сократили до 29. В моем же случае, проблема с необъяснимым поведением системы оказалась в том, что стоявшие ШРУСы имели по 29 зубцов вместо 43! На блок управления поступали импульсы с разной частотой и он просто не понимал, что происходит и как реагировать. %-) После установки ШРУСов с нужным количеством зубов, работоспособность ABS полностью восстановилась.  Надеюсь вышеизложенное окажется кому-нибудь полезным.

Отредактировано IGOR (23-11-2012 23:32:27)

0

8

IGOR
А кто менял ШРУСы? Предыдущий владелец? Все из-за непрофессионализма продавцов запчастей и раздолбаев хозяев... У меня на теперешней Astra АБС не работала из-за битого провода от датчика переднего левого колеса к подкапотной косе. При этом билась ошибка по цепи датчика и глючил спидометр (на этой машине нет отдельного датчика скорости, им является как раз датчик АБС переднего левого колеса). Предыдущий владелец решил проблему просто: заклеил изолентой лампочку АБС и заодно лампочку подушки в приборке (горела по той же причине). Проблему решил заменой провода на аналогичный с разборки. Встало мне это в "целых" 150 р. и полчаса времени. Правда определял неисправность несколько дней...

0

9

Dieselfan
Все верно, от старого хозяина досталась, с убитыми ШРУС-ами по 29 зубов. Лампа ABS гасла после старта двигателя и сомнений в ее неработоспособности не вызывала(на первый взгляд). После снятия панели приборов оказалось что лампа ABS подключена к лампе давления масла! Вот, так просто, люди находят выход из ситуации!   Для проверки отправил запрос по VIN, из-за некомпитентности менеджер дал неверный номер, по которому я и заказал новые. Моя ошибка в том что не проверил сам по номеру шасси в каталогах экзиста. С лета бился с проблемой, переставлял датчики, мозги, гидроблок...Решил как-то проточить задние диски (идут со ступицей единым целым) когда снял - увидел что зубов на кольце гораздо больше, вот тут меня и осенило...

0