Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт двигателя c18nz

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Вот прошло 3 года как я купил свой опельОК проехал на нем около 40 тысяч (сейчас на спидометре 322 тыс)  и он стал есть масла литр на 200 км решил поменять колпачки и поршневые кольца, ну и заодно устранить потеки масла. Перед разборкой померил давление масла 1,8 на холостых и температуре около 80 градусов, и компрессию  в 3 цилиндрах по 12 кгсм и в одном 12.5 кгсм. Прикупил кольца колпачки прокладки вот только почему то не смог найти прокладки между гбц и корпусом распред вала. Такой он был.

после разборки обнаружил что в 4 цилиндр попадал антифриз.а так поршневая оказалась в хорошем состояниии,клапана тоже не пропускали залитый бензин в выпускные и впускные каналы не протек через 5 мин

Отредактировано dimon28 (05-09-2011 00:15:38)

0

2

dimon28 написал(а):

почему то не смог найти прокладки между гбц и корпусом распред вала

Ее там просто нет, т.е. и не должно быть.

0

3

Да, сажается на герметик.

0

4

Клапана керосином проверяют , в виду его хорошей проникаемости , а у бензина увы она низкая .
Поршневые у нас сильные и ходят по долгу , после расточки уже так не будет , т.к. не имеется такого оборудования. 12 это норм. компрессия .
А масло могло тупо где то подтекать , ну или маслосъёмные колпачки .
Ещё из опыта , после того как вскрыли движок у друга после перегрева (естественно всё заменили) , но двигатель уже не тот . Мистика .  :dontknow:

0

5

Смотря кто и как и на каком оборудовании точит! Мне расточили мой блок под +0,5 очень хорошо,компрессия 12 ровная и еще зависит как обкатаеш,какие поршня выбереш-какой фирмы.Надо знать где точить.А после перегрева что именно меняли, проверяли ли голову на плоскость и что за движок?

Отредактировано IGOR (05-09-2011 23:54:27)

0

6

вот такие кольца у нас 2000 р

а прокладки у меня не было когда разбирал вообще может герметик растворился от времени. я посадил на герметик

и у меня такой вопрос кто какое масло заливает в трансмиссию, а то мне и там надо прокладку менять и масло за одно, а то его там тоже 20 лет наверно не меняли.

Убедительная просьба не оверпостить, есть кнопка Редактировать!

Отредактировано Dieselfan (06-09-2011 00:33:13)

0

7

Kolbenschmidt-хорошие кольца,судя по номеру-стандартный размер,стоимость в Питере 1500р,главное- правильно их поставить и развернуть замки,понадобится оправка,а на счет масла в коробку SAE-80           2 литра.

0

8

IGOR написал(а):

Смотря кто и как и на каком оборудовании точит! Мне расточили мой блок под +0,5 очень хорошо,компрессия 12 ровная и еще зависит как обкатаеш,какие поршня выбереш-какой фирмы.Надо знать где точить.А после перегрева что именно меняли, проверяли ли голову на плоскость и что за движок?

Двигатель 2 литра (на другие мы тут не заримся так как это оптимум) . Меняли все патрубки , сальники , маслосъёмные колпачки да вобщем всё что задеревенело и повелось , и голову шлифонули в плоскости чуть чуть . Конечно до четвёртой резина дымит , но уже не то что было , не могу даже описать словами , но вы должны понимать чувствуешь машину нутром .

Увы где бы в России вы не точили , Германского качества не будет (двигатель уже столько ходить не будет) . Объясняю почему : принцип обработки цилиндров в корне другой , кстати место расточки
одно из лучших , так вот сам специалист по расточке сказал , что в России такого нет . Там на цилиндрах микро канавки нанесённые скорее всего специальным лазерным оборудованием в которых задерживается масло и зеркало уже готовое . Вот при слове обкатка двигателя (набивание зеркала) заграничные товарищи недоумевают , у них зеркало уже готовое и ничего обкатывать не надо
потому двигателя и ходят по миллиону , а не как у нас 200 тысяч. Так , что увы вынужден огорчить двигатель уже не проходит даже 500 тыс. .

0

9

Вообще,полировка и как Вы называете-микроканавки-т.е. хонинговка,это и есть часть операции по расточке,точнее заключительная ее часть. Не слышал, чтоб немцы ходили по миллиону километров,японцы не спорю - да. Для наших опелей 300-350тысяч уже предел,и у каждого жизнь двигателя заканчивается по - свойму, он либо просто клинит либо дымит, троит, пердит, но продолжает работать и это за 16-22 лет!Согласитесь, что даже после не совсем качественной расточки, двигатель будет работать но кузова уже просто не выдержат даже и половины такого пробега. Не знаю как в Липецке,но в Питере есть достойные места расточки, с серьезным оборудованием и персоналом где эту работу делают хорошо,но и берут конечно за это не мало.

Отредактировано IGOR (25-09-2011 18:06:15)

0

10

Ну я лично видел и даже он ещё жив опель 89 г. прошедший 1 400 000 . Не разу не точен 2 раза подкинуты кольца 1 раз заменена головка (всё после перегревов) ну и плюс расходники . Двигатель ещё жив и бодр компрессия 12 кПа . Чего не скажешь о кузове . В следствии отсутствия ухода сгнил , на восстановление оценили 50-70 тыс. и товарищ решил его продать по запчастям.
Не спорю в Питере может и есть высокоточное оборудование , но если всё же требуется обкатка по старинке то деньги они свои берут не за что . У нас есть оборудование и спецы ,но либо специ такие либо оборудование ,а может люди более честные , сказали что так как он был сделан (расточен) на заводе у же никто не сделает . Цены заломить и у нас умеют с расказами про невиданные станки и новейшее оборудование , а когда проберёшься что бы подглянуть одним глазком ничего сверх естественного не видишь . Хонинговка у немцев происходит радикально другим способом , у нас так тоже могут , вот только не зачем .
Я ничего не хочу сказать просто делюсь опытом . В заключении хочу сказать : " нельзя забывать не на секунду , что мы всё ещё живём в России " .  :D

0

11

у меня машина 1994г.в. движок когечно я капиталил пробег  смешной 205000т.км(хозяин бывший доубил бракован.сцеплением коленвал).кузов не крашен,не варен и находится в идеале-ни одного очага коррозии.а счего вы взяли пробег в 1000000км нет такого понятия,просто иностранцы сделали спидометр до этой цифры для удобства.

0

12

Откапиталены:C16NZ-1990 И 93г с пробегом 200 и 250т.км. Первый ,шум намертво прикипевшей помпы, теч масла с заднего сальника и со всех щелей,компрессия 12 кг ровная, хонинговка просматривается хорошо, второй заклинил,провернуло вкладыш шатуна 1го цилиндра,хонинговка хорошая.С18NZ-93г пробег около250т, троил,ел масло,компрессия в 3 цилиндрах 12кг,в 4-ом-0,причина-согнутый клапан,не полное закрытие,маслосъемные колпачки дубовые,колечки закоксованы,хон хороший.C20NE-90г пробег около 320т,работали два цилиндра,компрессия 8-9-0-0,теч масла отовсюду,вскрытие показало,1-пробита прокладка головки блока между 3 и 4 цилиндром,2-сильный износ стенок цилиндров,поршни болтаются,после снятия поршней обнаружил что перегородки между компрессионными кольцами на 2-х частично сломаны, коренные и шатунные вкладыши имели очень неприятный вид и цвет,со стороны поршней на голове сильный нагар,после рассухаривания обнаружил еще одну неприятность, клапана в направляющих сильно болтаются,и имеют каверны по периметру прилегания,но,рабочая часть стержня клапана износу не подверглась,обошлось заменой направляющих (в мастерской)шлифовка и финишная притирка клапанов к седлам, маслосъемники тоже деревянные-замена и т. д.Полностью изнасилованный двигатель продолжал как не странно работать на 2-х цилиндрах и смог проехать около 50 км и проехал бы еще если бы я не вмешался в это. C20NE меня поразил своей живучестью!

Отредактировано IGOR (10-09-2011 22:31:04)

0

13

victor написал(а):

.а счего вы взяли пробег в 1000000км нет такого понятия,просто иностранцы сделали спидометр до этой цифры для удобства.

не известно сколько он прошёл до 97 года (точно) , но в 97 был куплен знакомым и после этого никуда из виду не пропадал (ходил между знакомых) за это время(97-2011) прошёл миллион с небольшим , итого так как на спидометре в момент покупки было 400 тыс. + миллион = 1 400 000 . Почти все эти годы машина не останавливалась ни днём ни ночью , в основном межгород и такси по городу . Как то так вот .  :rolleyes:

IGOR написал(а):

C20NE меня поразил своей живучестью!

Вот и я о том же я не говорю про меньшие объёмы, а именно про 2 литра . После последнего перегрева думали что тоже труба , весь разобрали отвезли к специалистам колено шлифанули (не точили) блок в норме , голова на замену ну и все расходники конечно мы в шоке были и это после 80 км после закипания практически без о/ж.

0

14

кто знает при обрыве ремня грм c18nz клапана гнет?

0

15

насколько я знаю клапана на c18nz не гнет.это радует. :crazyfun:

0

16

нет не гнёт , гнёт только на 16 клапанных .

0

17

serjbelii
Вношу уточнение, на 8-ми клапанных дизелях тоже гнет, как минимум ломает рокера...

0

18

Да извиняюсь , совсем забыл про дизель . Кстати кто то говорил, что это как то лечится .

0

19

serjbelii
Заломанные рокера можно поменять даже не снимая головы, ну а если погнуло клапана, то это лечится только ремонтом головки...

0

20

Нет - нет я про то, то ли поршни меняются то ли ещё, что то и после клапана уже не гнёт и не ломает рокера . Мне кто то говорил из знакомых у кого дизеля.

Отредактировано serjbelii (23-09-2011 20:14:59)

0

21

serjbelii
Ну не знаю, там же форкамера в поршне, от ее объема, формы и расположения до фига чего зависит, степень сжатия к примеру.

0

22

Dieselfan - с Вами согласен !
serjbelii Уважаемый, понятие кто-то, не существует.Есть всем известные последствия. Если о если ,то тогда идет разговор о уменьшении хода поршней по вертикали,снижении соответственно, мощности, а ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ! Короче, , изгиб клапанов это когда поршни из за ни синхронизации - обрыв ремня, бьют с огромной силой по клапанам и гнут их, или ломают коромысла, или и то и другое, и кто бы Вам не говорил, это является неизбежным и очень дорогостоящим процессом! Прошу прощения за то что не отредактировался! Не сомневаюсь что мне помогут !.Спасибо!C уважением, Игорь.

Отредактировано IGOR (25-09-2011 18:21:40)

0

23

Принцип и последствия я знаю и про конус в поршне. Я и не говорил, что процесс переделки дешёвый .
Просто один знакомый перебирал дизелёк (фольц) и хвалился, что теперь у него клапана гнуть не будет.
Было лет пять назад , машина уже 2 года как продана . Так как мне это было давно и не особо мне интересно точно не запомнил, что он там наменял , но скажу одно тянул отлично (сам ездил и со знакомым) , слетал шкив с распредвала в дороге, после чего мы приколхозили его обратно (как смогли в дороге) и нормально доехали . После чего был нормально сделан шкив , устранены течи масла и автомобиль благополучно продан . :cool:

Отредактировано serjbelii (26-09-2011 23:24:31)

0