Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дохнет аккумулятор

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте, скажите пожалуйста, год назад купил аккумулятор Mutlu (говорили хорошая фирма), год ездел нормально, после зашумел генератор, заменил его на другой от Бош, стоял 70 ампер, а поставил на 65 ампер при аккумуляторе на 60 ампер, сказали так можно! Далее ехал 3 дня назад и на ходу выключилась магнитола, резко перегазовка и машина стала и не завелась, срезало 12 зубьев на ГРМ... Заменил ремень, всё заработало, но сегодня ехал и снова начала отключаться и сама включаться магнитола, после заметил тускнеет свет! Около дома проверяю заряд аккумулятора при выкл движке = 11.89 В, завожу и проверяю с 11.89 постепенно повышается до 13 В... Плотность аккумулятора в сервисе проверили и сказали в каждой банке одинакова, просто нужен заряд, заряжал 14 часов на 5 амперах, после проверил вольтаж = 14...но вот спустя 3 дня по сей момент как и сказал вольтаж 11.89... Что Вы думаете по этом поводу??? Выручайте

0

2

Мне кажется это генератор чего брешет или вообще где то коротит . Движок не напряжно работает ?
Аккум надо проверять под нагрузочной вилкой (можно в магазине попросить проверить) вольты не важны (относительно конечно) главное как он держит нагрузку .
Я думаю и ремень сорвало не спроста . Ищи причину .
Кстати когда решишь эту проблему тогда и пиши про работу движка и езду как на копейке .  :)

0

3

Насчет движка, стук после всего этого в движке начался, как газуешь сильнее бьет, если это палец на поршне, то сказали бензина залить 98 попробовать, можно так делать? Генератор, да вот недели 2 всё отлично было и генератор работал, аккумулятор на зеленой метке, а вот после того как магнитола отключилась и грм срезало, всё даже после зарядки аккумулятора проверяешь 13.48 В, заводишь поднимается до 13.89 В. НЕужели генератор???

Отредактировано Вавун (30-07-2011 11:48:31)

0

4

Если пальцы на поршне , то 98 не спасёт. А может это гидрокомпенсаторы вот если они то и ехать она не будет и холостых не будет . По поводу электроники надо проверить аккум на замыкание все банки и на нагрузку . Проверить генератор и проводку на замыкание. Магнитола просто так не потухнет , так бывает при коротыше или когда банки в аккумуляторе закорачивает . Заочно сложно конечно ,но вот с чего бы я начал написал . Устраняй всё это , а потом уже задавай вопрос про нестабильную работу двигателя .  :flag:

0

5

serjbelii написал(а):

. А может это гидрокомпенсаторы вот если они то и ехать она не будет и холостых не будет

Это заблуждение, все будет в порядке, просто будет лязганье заклиневшего компенсатора (ов)и не все сразу, а 1-2шт. Аккумулятор фирмы Mutlu-очень хороший, и 1 год для него не срок, проблема скорее в генераторе, а точнее в его регуляторе напряжения, (при условии что он соединен с массой отдельным толстым проводом, поскольку он закреплен через резиновые противошумные втулки).

Отредактировано IGOR (31-07-2011 22:34:29)

0

6

А вот как раз вы то и заблуждаетесь товарищ IGOR ! К нам приезжал опелёк с двумя компенсаторами гремящими при этом полное отсутствие тяги и медленно бегающие холостые (двигатель 2.0) .

"Мутлу" это Корея , естественно как правило Китай  , так вот у аккумуляторщика штук пять таких валяется с закороченными банками , то есть брак не исключён потому и написал (проверить не сложно) , а уверенность никому ещё не вредила .  Очень хороший аккумулятор это Германский Бошь,сименс или американские с подержанных ихних машин , ещё не плохие болгарские если настоящий . Лично пользовал импортный бошь , 5 лет я не помнил что в машине есть такая деталь как аккумулятор .  :D 

А про генератор я уже написал , что надо проверять естественно проверяются все параметры .  :smoke:

0

7

Аккумуляторы Mutlu

Турецкая компания MUTLU AKU обладает полувековым опытом производства кислотных аккумуляторных батарей. Начиная со своего основание в 1945 году, компания MUTLU Inc. играет заметную роль в развитии турецкой экономики, благодаря своему экспорту и импорту. Свою деятельность в области автомобильной промышленности компания начала в 1949 году в качестве прямого дистрибьютора компании General Motors в городах Адане и Мерсине для автомобилей Кадиллак, Бьюик, Шевроле и Опель. В свете бурного развития национальной автомобильной промышленности, нацеленной на устранение дефицита иностранной валюты, было принято решение организовать производство аккумуляторов, выпуск которых начался в 1955 году.

  Торговая марка MUTLU AKU хорошо известна в Европе.  Экспортный потенциал MUTLU AKU на сегодняшний день составляет примерно $ 20 000 000. Основные рынки сбыта – Россия, Среднеазиатские республики, страны СНГ, Восточной Европы, Германия и т.д. Экспортируется около 40 % выпускаемой продукции.

В России торговая марка MUTLU AKU известна около 20 лет. Первым крупным покупателем в свое время стал Волжский автомобильный завод. На волне общего дефицита в около перестроечные годы и желания потребителей приобрести импортный товар, продажи аккумуляторов этой марки достигали миллиона штук в год. Содействовала росту продаж и сама MUTLU AKU, предлагая качественный товар по доступной цене.

Аккумуляторы MUTLU используют на своих конвейерах крупнейшие мировые производители автомобилей: «Ford», «FIAT», «Toyota», «Opel», «Renault», «Mercedes-Benz». Объем производства – около 4 млн. батарей ежегодно.

В линейке представляемых в России стартерных аккумуляторных батарей присутствуют все наиболее распространенные емкости и типоразмеры, включая модификации для грузовых и азиатских автомобилей.
 

Специальный тип аккумуляторных батарей MUTLU с синей крышкой разработан для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Конструктивные особенности этой батареи обеспечивают уверенную работу при сверхнизких температурах до - 41 С. Гарантия легкого старта при любой погоде!

Аккумуляторы выпускаются по передовой технологии Са/Са, значительно повышающей технические характеристики и увеличивающей срок службы батареи. При изготовлении пластин используется метод «Expanded Metal» – холодное перфорирование листа заготовки пластины с последующей растяжкой. Это значительно увеличивает срок службы батареи.

0

8

Познавательно !  :cool:  Сам не интересовался и никогда не ездил на них , говорю то что снимали с машин и аккумуляторщик их браковал и у друга стоял проработал чуть больше года . Может их по лицензии в корее выпускают не знаю , но многие продавцы и аккумуляторщики так говорили, но на некоторых лично видел надпись (маде ин чина)  :) . То что видел то и говорю .
Без обид , но у каждого своя правда , я считаю как и многие у нас , что это галимый китай , и цена соответствующая дешевле не найдёшь . Может у вас турцию возят хотя тоже для меня не показатель они только джинсы шить и апельсины выращивать могут  :rofl: , вот пусть этим и занимаются  :crazyfun: .
А как бы оно там не было по поводу аккума , я бы всё равно его проверил ( хоть даже самый дорогой немецкий) это не долго и будешь уверен в этой детали .

0

9

был у меня такой на жигулях ещё - ничего плохого сказать не могу
ещё был Topla - тоже нормальный
Сейчас Varta Silver - вещь!

0

10

У меня тоже был еще на тайоте 5 летний(!), а крутил как молодой! В минус 30 без проблем, потом переставил его на S16NZ c полудохлым  стартером и все равно мощности хватало завести мотор . 60АЧ 510А пусковой.  :cool:

0