Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как не надо менять "вертолёт"

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

отчет от мая 2007 года

Эпиграф: "Заехал к Фьюжену - к ремонту" (народная примета )  :)

Вобщем, решил поменять вертолёт, давно собирался, а тут как раз соклубник подогнал вертолётик от нексии (спасибо ему ещё раз). Ну решил сразу и поставить, чего ждать, собственно.

Вот он, вертолётище:

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628342.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628369.jpg

почему-то средняя тяга в комплект не входит ... странно ...
Вид на старый вертолёт:

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628396.jpg

вот вид на вилку включения передач - её я поменял раньше. В дырочку для регулировки вставлено сверло

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628439.jpg

поливал поливал ВД-шкой ...

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628460.jpg

это болтик для регулировки кулисы

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628470.jpg

защелочку я отломал сразу же 
просверлил в оси дырочку и вкрутил саморез

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628485.jpg

попробовал выдернуть её гвоздодёром ...
Сначала сломался молоток, починил его, потом сломалась шляпка самореза, выкрутил его плоскогубцами.

Ось не поддавалась ... тогда я соорудил супер-мега девайс!

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628504.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628530.jpg

и надо сказать, что девайс сработал!

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628548.jpg

тут надо было остановиться и продолжить другими способами, что я собственно и сделал, но плоскогубцами ничего не получилось и я собрал мега-девайс снова ....  Надо было просто зажать штырь в тиски и покрутить его, а еще лучше приварить гайку и раскрутить штырь внутри окислившегося отверстия ...  Но тут я сделал ошибку! Поспешишь - людей насмешишь!
Вобщем, из нижней части крепления штырек вышел, а в верхней застрял и не двигался. Мега-девайсом удалось выдвинуть штырь ещё на пару сантиметров, при этом 2 раза вырывало саморез.
Но кончилось всё плачевно - опора-то всё-таки силуминовая ....
короче, вот:

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628562.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51628579.jpg

Вобщем, загнал машинку в гараж, поставил на пеньки и за полчаса снял заднюю подушку.

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51629537.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51629767.jpg

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51629750.jpg

Ну если кому интересно, фото задней подушки на машине:

http://photofile.ru/photo/majkl/2687029/51629573.jpg

крепится она тремя болтами к коробке и 2-мя гайками к кузову. Рядом видно пробочку коробки для контроля уровня масла.

Вобщем, кто будет делать, если штырь не пойдёт, а он не пойдёт  то не поленитесь снять подушку и доставать его уже на столе. Нижнее отверстие на самом деле сквозное и его можно попытаться выбить снизу. Ну или запаситесь сразу новой подушкой и штырём.
Спасибо за внимание  на завтра я пешеход ...

0

2

вопрос. есть номера деталей : 07 58 470 - мой ветролёт, аналог дэу 903 429 49. есть еще 3 ветролёта 07 58 739, который перерос в 07 58 713, а этот в 07 58 493. какая между ними разница?????
Миш, а вот твой 963 326 60 не могу найти для какого опеля идет.... цена твоего 900 р.
что покупать мне?
а есть еще 07 58 475 для шестиступки - эт че за коробка такая?

0

3

ну если честно, я с номерами не разбирался, мне Ваня его купил в Кореане :)
Кстати, у моего не было поперечной тяги - пришлось со старого переставить ...

0

4

я заметил. если чё (не будет), моя под замену, тож болтается....

0

5

Девайс дествительно супер!!! :D

0

6

Только вот непонимаю зачем менять полностью вертолет!? У меня например передачи стали плохо включаться из за того что на крестовине пальцы разболтались... Сходил на завод и заказал супер болты, основание нужного мне размера, а на конце небольшие короткоразмерные резьбы... все остальное побрызгал волшебной жидкостью WD и всего то. Передачи снова включаются как на новенькой, никакого холостого хода кулисы не стало!

0

7

Deniska2303
А что, есть опыт езды на новой OVA? Завидую... Только после замены вертолета и уплотнения кулисы окончательно пропадают ВСЕ люфты, менять что-то одно - полумера.

0

8

Нет Верочка моя 90 года, 230 пробегу, Но люфт был только из за того что разблотались пальцы крестовины... :dontknow: после их замены все пропало, а вот изношены они были вхлам, потому как перед заменой у меня уже просто невключилась первая передача!

0

9

на вертолете тоже есть чему разбалтываться, вот мой уже разболтался ... надо ставить его на подшипники, тогда будет "вечный" :)

0

10

Добрый вечер welk! Расскажите пожалуйста ,я поставил себе и 3 своим коллегам тот же вертолет - у всех возникли одни и те же проблемы 1-вылетает третья передача особенно при резком разгоне 2-плохо включаются передачи ,приходится как-бы искать их чтоб воткнуть ,настроено все четко, вынимал заглушку вставлял сверло в регулятор,помошник держал ручку совместив ее со стрелкой(до93) как у Вас работает?Может настройки родного вертолета не приминимы к деу ? Спасибо!

Отредактировано IGOR (17-03-2011 21:26:32)

0

11

у меня он уже разболтался - ненадёжная штука ... люди делают "вечные" вертолеты путем установки в них подшипников - тогда и люфтов не будет. Кстати, ещё люфт приличный может быть у самого рычага - там колечко уплотнительное изнашивается .

0

12

Доброй ночи, Welk,расскажите пожалуйста,какие подшипники и каким образом все это реализовать,каталожний номер если можно подшипника  :shine: А колечко да,действительно сносилось - заменил, помогло но мало.Я так понимаю 2 подшипника впрессовываются вместо центральных втулок с резиновыми кольцами и они должны иметь размер наружный 23мм внутренний должен соответствовать диаметру штыря с пружинной пластиной около9мм правильно? И впрессовывать их надо в вертолет не  полностью ,чтобы компенсировать вертикальный люфт, Подшипники должны быть закрытые .Правильно я понимаю? Подскажите по точнее и в екзисте как их найти, зарание спасибо!!!

Отредактировано IGOR (24-03-2011 01:10:34)

0

13

IGOR глять тут Взбодрись покойничек! (КР С16NZ)
если что-то не понятно спрашивай

0

14

Привет Barabosha! Спасибо за ссылку!В принципе, я так и представлял себе всю эту процедуру, ааа вот, хотел спросить,подшипников не нашли четко по размерам и использовали алюминиевые пластинки ? И существуют ли четкие по размерам? Спасибо! :question: И опять повторюсь с вопросом к Welkу - были ли у Вас все-таки проблемы с вылетами 3ей и 4ой передачами на установленном вертолете от DAEWOO? Вилочку которую вы поменяли ранее использовали тоже этой фирмы ? Среднюю промежуточную тягу оставили старую оригинальную?Спасибо! Жду с нетерпением!

Отредактировано IGOR (25-03-2011 13:28:02)

0

15

IGOR написал(а):

подшипников не нашли четко по размерам и использовали алюминиевые пластинки ?

нет, не нашел. там не алюминий (у меня) там нержавейка 0,5 мм (что было то и поставил)

если ли четко в размер не знаю, мне не попались, а курить каталоги и потом искать где взять мне было лениво

0

16

проблем с регулировкой вертолета не было, передачи включаются нормально с поправкой на старость самой коробки :)

0

17

Сегодня обнаружил в хлам порванную переднюю левую подушку и соответственно, когда даеш резко газу движок встает на дыбы и выталкивает передачу!!!Она просто вылетает! Заменю и отпишусь по результату.

Отредактировано IGOR (01-04-2011 00:17:20)

0

18

Заменил переднюю и заднюю(была тоже плоха) подушки - проблема с вылетами 3-ей передачи отпала! :) При откручивании болтов крепления передних подушек к лонжеронам будте аккуратны, не рвите резко, если не идет, погрейте! В лонжеронах есть отверстия, через них легко можно подлесть ацетиленовой горелкой. Из собственного опыта : оторвал шляпу болта - что делать? :O Сверлим отверстие в центре заломанной шпильки (хорошими сверлами)  5мм, на глубину около 20мм (сам болт 25мм)нарезаем резьбу М6, греем место залома до красна и резко охлаждаем водой, вварачиваем соответственно М6 болт и тянем его уже вместе со шпилькой внутрь лонжерона,(если не пошло повторяем нагрев - охлаждение) освободив резьбу, М6 болт срезаем болгаркой и радуемся! Заломыш можно не вытаскивать.Сушествуют специальные шпильковерты, но я не позаботился об этом, да и кто знал, что так получится. Удачи!

Отредактировано IGOR (03-04-2011 19:52:57)

0