Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигло греется и не остывает

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Скажите, в чем причина может быть, радиатор новый поставил и залил антифриз....катаюсь и всё в норме уровень... Масло есть в движке...чуть ниже среднего...ситуация такая при движении температура за 15 минут поднимается до 90С и медленно опускается и то не всегда....после машина постоит просто во дворе часа 2, поднимаешь капот и двигатель всё равно чуть ли не кипит... Что такое может быть???

0

2

радиатор при этом горячий? печка греет?

0

3

Скорей всего залипший термостат в закрытом состоянии, при этом радиатор видимо холодный

0

4

Радиатор горячий...печка греет отлично!!!

0

5

Скажите пожалуйста, еду на 1 передаче в течении 5 минут температура поднимается выше 90С, и не остывает пока не разгонешься на 4 или 5, остановившись, дотрагиваюсь до капота, он очень горячий, а двигателю чтобы остыть нужно стоять минимум часа 3... такого не должно быть, не пойму! Радиатор новый, залит антифриз, патрубки не протекают, так как уровень жидкости постоянен!!! В чем может быть дело??? Может термостат не открывается или что, вентилятор срабатывает когда свыше 90С, так что двигатель кипит нахрен, а радиаторе жидкость тоже очень горячая, а начинаешь крышку с бачка расширительного откручивать, то под давлением жидкость выбивает, что делать, Выручайте!!! Двигатель с18nz, год 1992...если это нужно!

Отредактировано Вавун (13-07-2011 03:43:30)

0

6

Вавун написал(а):

дотрагиваюсь до капота, он очень горячий

шумка есть? да и просто сейчас не холодно

Вавун написал(а):

а двигателю чтобы остыть нужно стоять минимум часа 3..

ну дык ... время года какое? и меня сейчас и за 8 часов не остывает до холодного состояния

Вавун написал(а):

а начинаешь крышку с бачка расширительного откручивать, то под давлением жидкость выбивает, что делать,

не делай так больше!

что-то мне кажется что помпа плохо качает (либо крыльчатка плоха, либо крылышки поотлетали) я бы ревизию провёл

0

7

Не понял что значит РЕВИЗИЮ ???

0

8

Вавун написал(а):

РЕВИЗИЮ

снять её и посмотреть что там с ней, судя по твоему описанию при малых оборотах греется сильней, что наводит на мысль что помпа плохо качает (не то чтоб совсем не качает, а просто недостаточно)

0

9

А что будет если при закипании открыть крышку расширительного бачка?  :blush:

0

10

alexzubr74
Ожог III степени

0

11

alexzubr74
Незабываемые очучения! (с)

0

12

лучше капот сразу не открывать не то что крышку ... а то будет фонтан кипятка :)

0

13

Welk здравствуйте! подскажите пожалуйста  температура не поднимается выше 80; так должно быть или нет?, помпу поставил новую, термостат новый - проверенный, промыл систему охлаждения.

0

14

80* это по диагносту или по приборке ?
Если по приборке то вполне нормальное явление . Многие не заморачиваются .
У меня по диагносту выход из синей зоны 60-70 правда 90 и по диагносту 90 +/- 5 .

0

15

по приборке! тогда почему пишут что рабочая температура - 90?  зимой я замёрзну нафиг.

0

16

Всё просто , шкала (как выражались некоторые местные вектроводы ) очень относительна . Потому и спросил чем замеряли .
Вот диагност покажет точную температуру если датчики не врут .  :)

0

17

шкала на приборе весьма условна
главное следить чтобы включался вентилятор в одном положении стрелки
у меня начал сначала в разные моменты включаться а потом совсем датчик сдох и вскипел :)

0

18

у мення вентилятор включается на 90 по приборке. но до 90 доходит только летом в жару и то очень редко, когда на первой скорости очень много нужно проехать! а по трассе хоть 100км. проедь - 80. потолок выше не поднимется. значит что то не в порядке?

0

19

Ну на трассе она и у меня не греется , а в городе в пробках "да"  и зимой у меня пропеллер не включается , достаточно открытия термостата . Так что я думаю всё у вас в порядке . Всё срабатывает во время и термостат полностью закрывается и открывается , и его постель без рытвин . Значит всё в порядке .  :)

0