Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



катализатор и его содержимое

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Как то я создал тему про катализатор и его аналоги. И вот он меня очень уж достал, особенно после того как я прочитал, что если он забитый, то душит мотор. Итак начало препарации и ампутации. Для начала снял его и моему взору открылась не радостная картина.
http://i012.radikal.ru/1106/52/98add9c61cd0.jpg
Внешний кожух сгнил и из под него местами торчало содержимое внутренностей.
http://s46.radikal.ru/i113/1106/52/95ca9c9d4648.jpg
http://i012.radikal.ru/1106/53/b75c7f801d25.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1106/8a/92a2e5f0c98d.jpg
Поэтому было принято единственно правильное решение ампутировать внешний кожух и его содержимое, на что ушло 5-10 минут времени. а из инструмента нужна была только плоская но крепкая отвёртка и чем шире тем быстрее.
http://s011.radikal.ru/i316/1106/1d/4a0d7e8d0c5f.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1106/a6/9007ea3a9b0b.jpg
И тут моему взору открылась радостная картина, корпус самого катализатора целёхонек, как яичко пасхальное.
Я решил продолжить ампутацию дальше, а именно отрезать от него флянцы, дабы приварить их к отрезку трубы, которая стала бы заменителем катализатора. Но перед ампутацией я решил полюбопытствовать, а что это за соты такие и какие они по прочности и всё той же плоской но широкой отвёрткой я чуть чуть поковырял. И опять меня постигла радостная картина и удача. Эти соты легко ковырялись и разрушались. Тогда было опять принято единственно верное решение это - ЛОМ. С отцом вдвоём, один держал катализатор, другой орудовал ломом примерно за 30-40 минут очистили катализатор от внутренностей, на улице зима.
http://i057.radikal.ru/1106/d7/917cce7d054d.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1106/55/a824563be0c2.jpg
После этого катализатор получился пустотелым и такой установлен на своё родное место. И машинке очень помогло, прибавило мощи, расход незначительно но уменьшился.

0

2

Все понятно,да так делают,легко ковырялся - конечно, он же керамический, но, учитывайте следующее:при пустом катализаторе быстро прогарает средняя часть глушителя, появляется неприятный звук ворвавшихся в пустую банку газов. Пламегаситель или универсальный катализатор от 1т до 3т решает проблему на 2-3 года,в зависимости от условий эксплуатации.

Отредактировано Barabosha (21-06-2011 15:39:15)

0

3

Чушь и оффтопик  :mad:
Ничего там не прогорит
Проблему решает средняя часть от карбюраторного мотора E18NVR - там просто труба на месте катализатора.
Бубнить пустой катализатор немножко будет.

0

4

Welk, а IGOR прав в том, что бубнит, но не очень громко, а если рядом стоит совавто, то вообще не слышно. :music: А в средней части от E18NVR трубу гнуть не надо?

Отредактировано Александр Белгород (23-06-2011 00:46:49)

0

5

встает как родная :) уже второй раз поменял у себя :)

0

6

Welk написал(а):

встает как родная

А каталожный номерок не напишете. Тоже хочу кастрировать, а то с момена выпуска родной катализатор стоит - наверное забит

0

7

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62100F93&sr=81

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … b7560fde5f

под номером 1 он

0

8

Проще и дешевле вот такую штуку поставить (под №4):
http://dieselfan.users.photofile.ru/photo/dieselfan/150643795/large/169710304.jpg
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 0d7ab0bac6
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84300F93&sr=81
Должна подойти

0

9

Dieselfan написал(а):

роще и дешевле вот такую штуку поставить (под №4):http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … 0d7ab0bac6http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84300F93&sr=81Должна подойти

Применимо к модификации - 1.7 D 57 л.с.(информация с экзиста). А у меня C18NZ. Как узнать подойдет ли?

0

10

rom@shka
Сейчас посмотрел внимательно, не подойдет :-( Не состыкуется со средней частью от C18NZ, там фланец на 3 болта, а на этой трубе фланец как на штанах, под 2.

0

11

Welk написал(а):

уже второй раз поменял у себя

Почему второраз уже поменял? без нейтрализатора глушак быстро прогорает? o.O

Отредактировано rom@shka (28-06-2011 20:26:40)

0

12

потому что езжу на вектре уже 10 лет, глушак менял 2 раза за это время :)
пока труба прогорит, она проржавеет насквозь 2 раза :)

0

13

Интересно, а как проверить или определить засран катализатор или нет . Сегодня снял свой , заглянул внутрь там как и положено керамические соты вполне здорового цвета (красноватого) такой ещё на свечах бывает . Хотел расковырять его , но после увиденного засомневался . Подскажите что же делать ?
Кстати дунул туда ртом и он продувается . И корпус уж очень не плохо выглядит для 17 летней запчасти , хотя из Германии она пригнана в 2001 году . Но болты на стыке удалось открутить только болгаркой .  :D

0

14

serjbelii
Пробей его ломом, хуже точно не будет...

0

15

Ну насколько я читал выше говорят шум увеличится . Да и жалко будет если он был менян , всё таки не дешёвая зап.часть .
Конечно я тоже к этому склоняюсь (раздолбать к чертям) , но жаба душит .
Да кстати сегодня было привезли прибор для проверки катализатора, но всё сорвалось, а в силу разных причин завтра надо ставить, по этому я весь в растерянности .  :dontknow:

0

16

serjbelii, ставьте на место, шпильки срезанные болгаркой удалось выкрутить?

0

17

Там стояли болты , вы думаете не стоит колошматить .

0

18

На фланце трубы штанов заводом приварены гайки, почему и спросил. Думаю нет.

Отредактировано IGOR (01-07-2011 23:36:23)

0

19

Я понял для чего вопрос , дело в том что корпус даже без ржавчинки  , потому и засомневался .

0