Уважаемые коллеги опелеводы у меня такой вопрос или несколько :
Коробку забрал , теперь встал вопрос менять ли на ней сальники или нет и какие ? Прошу помочь с этим вопросом и поподробнее если можно .
У нас тут мнения разделились , кто говорит что лучше не трогать родное оно лучше , а кто наоборот за замену .
Ну и по остальному на что стоит обрать внимание , где быть по аккуратнее и т.д. т.п. .
Буду очень признателен за ваши ответы, мнения и подсказки с разъяснением .
Замена коробки
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться119-06-2011 21:28:00
Поделиться220-06-2011 01:32:57
serjbelii
Сальники лучше поменять,тем более на снятой коробке это очень просто, оригинальный№ 03 74 151 по 570р,из заменителей-ничего путнего не нашел.Ввиду неудобной и не простой процедуры замены сальников на установленной коробке, советую не рисковать. Обратите внимание на : вилку переключения передач и ее сальник - как правило течет, на сальник первичного вала который находится в корпусе направляющей выжимного подшипника-нет ли подтеков, в каком состоянии пластиковые втулки штока вилки сцепления,на привод спидометра, прокладка корпуса регулятора переключения передач - как правило течет, его сапун не забит ли, снимите поддон и слейте остаток масла. Все прокладки если это не оригинал советую ставить на герметик 036.161фирмы Elring, (в экзисте)масло SAE-80 2литра удобно заливать в коробку через отверстие сняв сапун, или если меняется прокладка регулятора - еще удобнее.Перед снятием коробки снимите крышку пятой передачи, снимите стопор на перв.валу, открутите винт М7 вкрутите винт длиннее, например М7Х30 и вытяните вал из диска сцепления до упора.Резьба редкая, в метизах не купиш-заказывал у токаря. Не знаю,будите ли менять сразу сцепление...Обратите внимание-не течет ли задний сальник коленвала (из под маховика) На новой коробке тоже надо вынуть вал, это облегчит как снятие так и установку, запаситесь прокладкой. Не нажимайте педаль сцепления во время работ - диск сместится и будет сложно вставить в него вал! удачи!
Отредактировано IGOR (20-06-2011 21:23:23)
Поделиться320-06-2011 09:50:26
М7Х30 и вытяните вал из диска сцепления до упора.Резьба редкая, в метизах не купиш
Для этих целей замечательно подходит трос сцепления, на хвостовике которого как раз такая резьба.
Поделиться420-06-2011 21:12:56
Отличная подсказка!!! Огромное спасибо!
Поделиться520-06-2011 23:57:53
Подробно изложил , СПАСИБО !
Неужели немцы делают одноразовое , на девятке сколько раз шрусы выдёргивал и вставлял и не менял не кольца стопорные ни сальники , и не течёт .
Не знаю в каком состоянии сцепление поэтому тоже не знаю буду менять или нет , но на ходу нареканий нет .
Масло в двигатель не доливаю и уровень от замены до замены в одной поре , потому надеюсь что сальник в норме .
Ещё бы подсказали что взять для отмывки двигателя и "новой коробки" , слышал есть какие то спреи или жидкости для растворения грязи масляной ?
Поделиться621-06-2011 00:15:06
Неужели немцы делают одноразовое
Я так не писал,просто для перестраховки, но если потечет после проделанной не простой работы будет обидно...Коробку купил в ужасном виде, сантим масляно-песочной густой грязи,отвез на мойку, за 200р еле отмыли (на фото) сам бы не справился. Да есть жидкости для мытья, но без струи воды высокого давления сбить грязь не получится. Я мою на мойке движок и все подкапотное пространство за 300р.Не тратьте деньги на спреи - дороже выдет.
Отредактировано IGOR (21-06-2011 00:19:00)
Поделиться721-06-2011 00:50:24
Понятно , я купил примерно такую же вся в этом налёте вот и хочу отмыть и движок заодно . Двигатель сверху я мыл на мойке , потом еле завели , но снизу они его не отмыли .
Я понял что для перестраховки , просто цена велика , можно ещё коробку купить .
Спасибо ещё раз за советы и подсказки , как появится время буду дерзать .
Придётся на время ремонта снова стать ВАЗоводом
Поделиться821-06-2011 13:56:02
Может уважаемый Дизелист подскажет достойную замену этим сальникам по приемлимой цене.Я искал замену, выдало Corteko но наружный и внутренний диаметры на 1 мм меньше, есть Meyle по145р все совпадает но по качеству не в курсе. Еле завели, понятное дело,вода попадает под свечные колпаки,а иногда и под крышку распределителя,колпаки и свечи всегда продували сжатым воздухом, иногда и крышку приходилось снимать для продувки, вот на тайоте никогда проблемы с этим не было.
Отредактировано IGOR (21-06-2011 21:15:20)
Поделиться921-06-2011 21:10:35
IGOR
Еще есть Hans Pries 200 529 015 (скорее всего внутри упаковки будет лежать Topran) и Dello 01-3003740151-A (что будет лежать там, вообще не известно), но что-то мне они совсем уважения не внушают, уж лучше наверное Meyle... Других вариантов просто нет. А Corteco 12017376B на твою коробку не подойдет, это у меня такие стоят.
Поделиться1021-06-2011 21:20:15
Да, я в курсе, Corteco 12017376B на 1 мм меньше идет на f13 в остальном полностью согласен - Meylе - единственный вариант после оригинала.
Отредактировано IGOR (21-06-2011 21:21:35)
Поделиться1121-06-2011 23:18:03
Интересно про Meylе написано что сальник заднего моста , а Hans Pries производитель КАСО дороже чем Meylе , так что же выбрать ?
И масло 19 40 182 SAE E80 оно красного цвета как оригинал ?
Отредактировано serjbelii (21-06-2011 23:37:40)
Поделиться1222-06-2011 00:01:53
Я бы поставил Meylе по параметрам все четко,почему написано для заднего моста - думаю совпадение,ведь по данным размерам они ставятся не только на переднеприводной опель.Да,красный, это и есть оригинал.
Отредактировано IGOR (22-06-2011 00:42:46)
Поделиться1322-06-2011 20:29:06
почему написано для заднего моста - думаю совпадение
Как правило, просто кривой перевод...
Поделиться1424-06-2011 17:37:44
Сегодня всё заказал в экзисте . Кроме втулок вилки сцепления (отсутствуют) но люфт на преобретённой коробке не большой , прокладка поддона коробки (сказали выреж из паранита и не е... мозг) оригинал 1200 р других нет , сальник и прокладка избирателя передач (отсутствуют) .
Вопрос есть как разобрать карданчик , который на штоке переключения передач на коробке ?
И извините что не в тему , но может кто знает сетка в бак от чего ещё подходит и какую лучше поставить ?
Поделиться1525-06-2011 16:24:53
Dello 01-3007550163-A Прокладка коробки передач 1 - 76,60р.
Daewoo 901 821 69 Сальник коробки передач 1 - 61,80р.
Daewoo 945 807 87 Рычаг механизма переключения переда 1 - 225,16р.
Dello 01-3003700036-A Прокладка поддона картера КПП 1 - 100,10р.
Opel 06 68 478 Втулка 2 - 194,11р. за 1 шт
serjbelii, по крайней мере в Питере, у Вас не знаю. По поводу рычага переключения передач, надо выбить спиральный штивт, сдвинув рычаг как видно на фото (штивт на против углубления в корпусе!) Удобно использовать дюбельный гвоздь, спилив кончик. Если рычаг в царапинах то его тоже надо менять,сами понимаете - сальник долго не протянет. Удачи
Отредактировано IGOR (25-06-2011 16:39:08)
Поделиться1601-07-2011 19:53:22
Коробка у меня стояла с передаточным числом W 3.94 95 года . На коробке сзади на крышке пятой передачи пробка .
Только я не нашёл винтик на 7 , ни откуда его выкрутить ни куда вкрутить , чтобы снять ведущую шестерню пятой передачи надо снять ведомую и вилку переключения пятой передачи .
Что же делать снимать так или где искать этот болтик ?
Поделиться1701-07-2011 20:29:23
serjbelii
Что вы хотите сделать,разобрать старую коробку или вынуть первичный вал?
Поделиться1801-07-2011 20:34:41
Я хочу для съёма коробки вытянуть вал , как вы советовали .
Поделиться1901-07-2011 23:32:47
Чтобы вытянуть первичный вал снимите стопорное кольцо, открутите винт М7 и вкрутите винт длиннее, за него вытягивайте вал. Рычаг КПП в нейтрале. Дизелист подсказал, что на троссе сцепления резьба М7. Вообщем все просто.
Отредактировано IGOR (02-07-2011 00:37:23)
Поделиться2006-07-2011 00:53:51
Коробка была удачно заменена без особых проблем , не считая рассыпавшегося ШРУСа (внутреннего левого ) , который в последствии был промыт смазан и собран заново плюс до кучи поменял пыльник дабы потом не корячиться . Потому скажу что выдёргивать шарнир из коробки лучше монтажкой , а не дёргая за стойку как это делал я , так как собрать внутренний шарнир крайне сложно и в случае рассыпания производится замена, но не в России .
Итак никакие валы я не вытаскивал всё снялось и поставилось и без этого без всякого гемороя .
Скажу что подрамник снимать надо заканчивая передними болтами , а ставить начиная ими так проще . Ложишь подрамник под машину наживляешь два передних болта и спокойно домкратом поднимаешь его до нужной высоты , только вторым домкратом регулируешь высоту двигателя , дабы попасть задней подушкой в отверстия . Ещё коробку удобней ставить без боковой подушки и кронштейна будет больше места и естественно легче вставить , а кронштейн в сборе можно прикрутить потом .
Фотки не делал потому как три дня с утра до вечера по локоть в мазуте ну собственно и фоткать то нечего особо , зато теперь есть личный опыт в замене коробки , переборки шарнира , ремонте кулисы и замены уплотнительного кольца глушителя на гофру . А ещё сальники на коробке все менял .
Так что кому что потребуется пишите подскажем !