Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хруст передней части авто

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Всем Привет! Скажите пожалуйста, в чем может быть причина и что заменить необходимо?, у меня при полном повороте колес, или при движении на неровной дороги очень сильный хруст в передней части авто, ближе к левому колесу! Благодарю за помощь

0

2

У меня тоже самое, но справа. Тоже при вывернутых колёсах, но пока не сильно стучит. Думаю это ШРУС.

0

3

У меня подозрения на опору шарнира! Как считаешь из за неё может такое быть!? С левой стороны у меня пыльник на шрусе лопнул и туда вся грязь попадает именно слева, так что ты наверное прав! А то что руль постоянно вибрирует и бьет, может быть из за шруса?

Отредактировано Вавун (14-05-2011 14:45:42)

0

4

что такое опора шарнира интересно?  http://s8.rimg.info/bb08db94ee5bc3ca204c06d062b87cf6.gif 
Если пыльник лопнул давно то ШРУСу пришёл конец!

0

5

Если грязь попала, точно шрус умер. И руль бьёт скорее всего из-за этого.

0

6

99% что наружный шруз

0

7

Всем привет! Таже причина хруст в передней части авто около левого колеса! Я скажу не хруст, а сильный стук со стороны на 30 метров слышно при повороте или неровности! Скажите наружный ШРУС или может опора шаровая! Насчет Опоры шаровой если её конец приходит каковы симптомы!??? Завтра ремонт, жду ответа

0

8

Может быть и то и другое , и даже вместе . Если при поворотах и по большей части на ходу то наружная "граната"  . Шаровая выдаёт стук на кочках и соответственно если она разбита и пыльники на ней в лохмотья , то при попадании пыли тоже хрустит на поворотах , но в этом случае движение авто не имеет значения . Ещё и опорные подшипники могут хрустеть .

0

9

Здравствуйте! Снова я по той же причине!!! Заменил обе шаровые опоры и вроде всё отлично стало, спустя неделю хруст стал ещё сильнее, на поворотах по ровной дороге всё хорошо, на кочках как при ровной дорогг так и при поворотах стук очень сильный!!! На станции смотрели оба наружных ШРУСа и сказали что всё с ними в порядке и так просто пробовал по кругу кататься ничего не хрустит!!! Я грешу на наконечники рулевые, но сказали что врядли они могут давать такой сильный стук, но знаю что они давно не менялись. Что скажете?

0

10

рулевые могут громко стучать и именно на мелких неровностях, но они легко диагностируются простой монтажкой

0

11

Как это монтажкой!??? Поясните пожалуйста!!! И если это они, то только замена поможет, или что???

0

12

ну так же как и шаровые и сайлент-блоки проверяются ...
вставляешь монтажку между наконечником рулевым и тем местом куда он вставлен (на стойке) и шевелишь .
Если шевелится - менять :) У нас по нашим дорогам обычно ходят от 20 до 40 тысяч.

0

13

Понял, спасибо!!! А скажите пожалуйста при замене с 2х сторон рулевых наконечников на вектре а 92 года двигатель с18nz обязательно делать развал/схождение!???

0

14

Вавун написал(а):

при замене с 2х сторон рулевых наконечников на вектре а 92 года двигатель с18nz обязательно делать развал/схождение!???

что удиветельно - даже не на вектре а 92 года двигатель с18nz при замене рулевых наконечников делают (вернее регулируют) схождение, а вот  развал на вектре а 92 года двигатель с18nz как собственно и на других двигателях гуманными способами не регулируется :)

0

15

))) Спасибо! Понял!

0

16

у меня вопрос такой, скажите пожалуйста можно поменять направляющую ( бинокль ) не снимая рейки с машины?

0

17

всем привет! скажите пожалуйста что делать звенит в левом колесе,(звенит,а не стучит)предполагаю что это супорт,но почему???

0

18

вадим--1987 написал(а):

всем привет! скажите пожалуйста что делать звенит в левом колесе,(звенит,а не стучит)предполагаю что это супорт,но почему???

походу звенит не в колесе-а в аммортизаторной стойке-чашка в которую упирается пружина-(((там стопудов)))-дринькает ОБЛОМАНЫЙ ВИТОК ПРУЖИНЫ !.!.!

0

19

но если это пружина обломилась,машина просела бы,а она ровно стоит??? :'(но надо проверить,спасибо

Отредактировано вадим--1987 (27-04-2012 13:08:16)

0

20

вадим--1987 написал(а):

но если это пружина обломилась,машина просела бы,а она ровно стоит??? :'(

ты не задавай глупых вопросов сходи и проверь!.!.!

0

21

serg4536 написал(а):

вадим--1987 написал(а):

    но если это пружина обломилась,машина просела бы,а она ровно стоит??? :'(

ты не задавай глупых вопросов сходи и проверь!.!.!

     если обломан небольшой виток-авто стоять будет ровно !.!.!

0

22

Да звенеть может только что то свободно болтающееся (шайбочки, обломки пружины, стёртая тормозная колодка и т.д.) . Всё остальное стучит и постукивает .  :D

0

23

всем привет ! скажите пожалуйста стало тепло и завоняло бензином в салоне,что делать???

0

24

всем привет подскажите пожалуйста купил новые передние пружины каяба с вектры а они 6 витковые а когда разобрал свою стойку и изъял пружину моя оказалась 7 витковая, новые я побоялся ставить хотя по диаметру проволоки и по внутреннему и наружному диаметру они одинаковые. с какой модели подходят пружины чтобы приподнять морду то мои уже просели.

0

25

насколько я знаю-7витковая пружина(передняя)стоит на вектре "В",- а на верке "А"-6 витков :mybb:http://uploads.ru/t/5/T/K/5TKCs.jpgСлева стандарт, а справа Eibach(заниженые)

Отредактировано serg4536 (15-05-2012 22:07:15)

0

26

http://uploads.ru/t/o/Z/u/oZumy.jpg

вот моя пружина и то что мне прислали

Отредактировано Serega (16-05-2012 20:59:21)

0

27

Serega
Слева пружина от вектры В 2,5л, справа от А 2л, как видно, количество витков 6 и размеры одинаковые, по высоте от 2,5л выше на 3 см. и диаметр на 1 мм толще.                                                                                                                                                                                     http://s019.radikal.ru/i609/1205/dd/c270b6c85d96.jpg

Отредактировано IGOR (17-05-2012 00:13:08)

0

28

Вавун написал(а):

Здравствуйте! Снова я по той же причине!!! Заменил обе шаровые опоры и вроде всё отлично стало, спустя неделю хруст стал ещё сильнее, на поворотах по ровной дороге всё хорошо, на кочках как при ровной дорогг так и при поворотах стук очень сильный!!! На станции смотрели оба наружных ШРУСа и сказали что всё с ними в порядке и так просто пробовал по кругу кататься ничего не хрустит!!! Я грешу на наконечники рулевые, но сказали что врядли они могут давать такой сильный стук, но знаю что они давно не менялись. Что скажете?

Посмотри внутрений Шрус я на своей вектре столкнулся с таким же пока не долез до внутрених

0