Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами » Снятие блока шестерен с коробки F16


Снятие блока шестерен с коробки F16

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как и обещал, делюсь опытом по снятию блока шестерен 5ти ступенчатой коробки передач F16. Коментарии думаю не требуются.   

http://i041.radikal.ru/1105/9b/b721cac4cfa6.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1105/25/be16b2c4e708.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1105/bf/147787d73022.jpg

http://i078.radikal.ru/1105/e7/9eba3e0ab641.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1105/52/8f91abd27ae6.jpg
снятие блока шестерен

http://i006.radikal.ru/1105/68/7b37e075aa95.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1105/b5/e871df976b71.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1105/7e/03934604a678.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1105/3c/7744f0f37017.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1105/45/fab7e01acc00.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1105/30/a882bbc8639d.jpg

http://s010.radikal.ru/i312/1105/b5/e92f1ff282cf.jpg

А вот и спец инструмент - ключ на11,головка на 13,съемник стопорных колец.Блок валов шестерен вымыт в бензине и обследован - попался в очень хорошем состоянии! Следующий этап-снятие неисправного блока с коробки установленной на машине,и установка этого.Единственное сомнение :ведущая шестерня редуктора дифференциала установлена с ведомой на заводе как пара, не будет ли шуметь, на коробке F13 она снимается отдельно с вала и ее можно легко переставить, на F16 эта шестерня идет как единая с валом деталь и переставить ее возможно только сняв с нее все шестерни ,синхронизаторы и многое другое, что представляет собой некую сложность, поэтому было принято решение ставить как есть. Если шум будет и мне удастся отремонтировать неисправний блок ,то есть заменить синхронизаторы 3 и 4 передач то поставлю его обратно. Заменить синхронизаторы возможно самому, если подойти к этому вопросу подобающи, проблема их найти.По каталогам экзиста пробиваются их аналоги от деу нексии но в двух вариантах и Jp Group - третий и весьма сомнительный. Вся работа заняла не более 30 минут.

Отредактировано IGOR (07-05-2011 21:34:36)

0

2

Ну что ж отличный фото отчёт !  :cool:  Если не будет шуметь ведущая то это будет большая удача так как этот блок цельный и подгоняется на заводе .
Как я понял поменян весь шестерёнчатый блок коробки , а не проще всю коробку заменить ? И замена блока шестерён чревата последствиями если не подобраны передаточные числа . Вобщем если всё это будет работать , я сильно удивлюсь .  :O
Разобрать и снять шестерни и синхроны с валов нам (с тремя опытными головами ) так и не удалось . Может покажете как и чем вы сможете разобрать на старом валу ?
Осталось всё поставить на место перекрестить и с господцем на испытание , надеюсь всё получится !  :)

0

3

Спасибо serjbeli ! Продолжение следует...

0

4

Нашел кольца синхронизаторов General Motors 94 580 745  по 190р заказал два на пробу, надеюсь подойдут

Отредактировано IGOR (23-05-2011 20:10:16)

0

5

Добрый вечер,мужики! Снял сегодня с коробки на машине старый блок и обнаружил что на ведущей шестерне дифференциала старого - 18 зубов и они остро заточены, а вот на новом 17толстых зубов то есть передатки разные! Я так понял что менять их нельзя!Или можно поставить вместо 18 -17 зубый ?Так ли это? И какой из них предпочтительней , я думаю что тот у кого зубов больше(старом) производительней будет и на разгон и т п? Или я заблуждаюсь?

Отредактировано IGOR (26-05-2011 07:11:01)

0

6

IGOR написал(а):

я думаю что тот у кого зубов больше(старом) производительней будет и на разгон и т п? Или я заблуждаюсь?

чем больше зубов на ведущей шестерне тем выше обороты ведомой, т.е. при равных скоростях обороты двигателя будут меньше, вроде должна улучшиться экономичность (но тут как/где ездить), тяга и разгон ухудшаться, что-то мне подсказывает что все эти изменения будут не значительны

IGOR написал(а):

Или можно поставить вместо 18 -17 зубый ?

чего не знаю того не знаю, не уверен точнее, но думаю что всё-же нельзя

0

7

Вообще-то ГП меняется парой: ведомая шестерня и ведущая - они же подогнаны по пятну контакта,
хотя это и не гипоидная передача как на жигулях-классике но тоже критично.
Иначе в лучшем случае получим звук трактора а в худшем она не сможет провернуться и её заклинит :)

0

8

Мужики, все верно, спасибо! :(  :(

0

9

всё как я и написал выше !
На коробках набито число передачи главной пары и как сказал уважаемый ВЕЛК замена только в паре . Даже разный год производства с одинаковой передачей не будут совместимы .
ну а прекраснейший наглядный пример передач числа зубьев отношение ведущей к ведомой (мощность и скорость ) это велосипед !

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами » Снятие блока шестерен с коробки F16