Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Показания температуры максимум 45 градусов.


Показания температуры максимум 45 градусов.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Температура по стрелке поднимается максимум до 45 градусов. И антифриз понемногу уходит. В чём причина? Подскажите!!! Есть ли смысл менять датчик?

Отредактировано sergey1981 (27-04-2011 22:06:19)

0

2

Причина в том что где-то утечка , температура это скорее всего термостат ! А вообще эта тема уже рассматривалась в форуме ! :smoke:

0

3

sergey1981 написал(а):

И антифриз понемногу уходит


Есть ли подтеки антифриза? Если подтеков нет "кудато" он может уходить только в двигатель, через пробитую прокладку головки блока и сопровождается сизым дымом! Посмотрите внимательней на признаки утечки. Второе- да, датчик может врать.

0

4

sergey1981 написал(а):

Подскажите!


где находиться метка в

sergey1981 написал(а):

45 градусов.

0

5

Антифриз вроде нашёл куда девается, через уплотнение помпы уходит. А вот что с температурой не знаю. Термостат или датчик?

0

6

Уплотнение советую менять вместе с помпой ,термостат в порядке, и согласен с barabosha ,вы наверное примерно считаете что температура двигателя45 градусов, то есть диапазон хода стрелки невелик - да, датчик может врать,замените -копеечное дело, только не перепутайте с датчиком на мозги.

0

7

45 градусов по приборке не определить.

0

8

Почему не определить? На шкале есть деление между синей зоной и 90 градусов.

0

9

sergey1981 деление шкалы крайне условны! по ним судить о температуре не следует?

0

10

sergey1981 написал(а):

деление между синей зоной и 90 градусов


А синяя зона это что? Абсолютный ноль? Выход из синей зоны соответствует примерно 70 гр., описываемая метка - 80 гр., вполне рабочая температура.

0

11

Выдержка из сервисной книжки опеля : "на холодную двигатель не должен работать т.е. при пуске холодного двигателя следует сразу начинать движение на умеренной скорости , применять нагрузки на двигатель можно при достижении комфортной температуры работы двигателя это зона между синей и красной меткой на приборной панели указателя температуры" и т.д. .

Согласен с дизельфаном  выход из синей зоны на диагносте 50-60 градусов то что условно называется "45 градусов" диагностика показывает около 80 градусов .

У меня была та же проблема после обследования и диагностики был заменён термостат теперь температура на отметке 90 . Я занялся этим вопросом т.к. зима была холодная и разница температуры воздуха из сопел печки при отметке "45"  :)  и отметки 90 очень ощутима , хотя разница по показаниям компьютера всего около 10 градусов .  :)

Об условности тоже согласен с народом , кроме отметки 90 градусов , у меня это точные 90 .  :smoke:

0

12

Всё ясно! Спасибо! Но у меня печка и при такой температуре в мороз грела нормально.

0

13

Форумчане срочно нужна помощь. При температуре около " 85" градусов по датчику у меня через крышку расширительного бачка ушел антифриз около 4 литров. Что может быть, накрылся датчик температуры и не включает вентилятор или что то с помпой и она не гоняет антифриз по системе и он закипает? У меня такая хрень впервые, уже свои мозги кипят.

0

14

может быть и то и другое
так как произошло неожиданно больше склоняюсь к датчику
вентилятор точно не включается?

0

15

Позвонил знакомому водителю крутой иномарки. Он сказал что может быть либо прокладка под головой прогорела и выхлопные газы прут в охлад. систему, но тогда бы о.ж. постоянно бурлила бы, а у меня только когда темперетура начинает приближаться к 85-90 градусов (по датчику), термостат начинает открываться при 92 градусах, а вентилятор начинает работать при 107 градусах. Также он мне выдал версии что может термостат заклинило в закрытом положении или заклинило выходящий клапан на крышке расширительного бачка и при сильном нагреве о.ж. парам некуда было выходить, получилась воздушная пробка и соответственно они выдавливали жижку наружу. Как он мне сказал, я нагрел двигатель почти до вышеуказанной температуры и прохлопал момент когда уже вся вода вылетела под крышку бочка. В следующий раз я уже не щёлкал тем самым, а следил и действительно как только начала подниматься температура воды, я стал потихоньку откручивать крышку и из под неё под большим давлением начал выходить воздух, так я сделал несколько раз и теперь опять норма. Он мне предложил крышку положить на пару часов в уксус или разбавленную лимонную кислоту, для того чтоб растворило весь налёт на клапанах. Ещё не делал. Может кто уже так делал напишите или не морочиться и купить новый расширительный бачок?

Отредактировано Александр Белгород (24-05-2011 00:48:10)

0

16

Александр Белгород
А почему не купить отдельно новую крышку? Стоит копейки, выбирай: Exist (кликабельно)

0

17

Спасибо Dieselfan за подсказку, я думал что они только вместе продаются. Сегодня покопался в машине, термостат работает, помпа крутит, но меня удивило, что крыльчатка на помпе пластмассовая, а когда её ставил не обратил на это внимание, до этой когда стояла помпа, то крыльчатка была металлическая. Но я так и не понял почему когда температура двигателя доходит примерно до 90 градусов в расширительном бачке поднимается давление и не сбрасывается через клапан. Хотя до этого нажимал клапан в крышке и он двигался.

0

18

поменяй пробку - стоит копейки но сразу исключишь эту возможную неисправность

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Показания температуры максимум 45 градусов.