Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гур

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Что может быть подскажите,следы масла на коврике

0

2

снимать рейку, менять сальник

0

3

спасибо

0

4

а гур вообще разборный c20ne,можно ли его перебрать,есть ли запчасти? Меня интересует сам насос.

Отредактировано IGOR (17-03-2011 21:05:52)

0

5

подскажите  у меня на фиате гур мягче чем на опеле не сломался ли насос ну может старый

0

6

IGOR написал(а):

а гур вообще разборный

ГУР - ГидроУсилитель Рулевого управления - не запасная часть, а система автомобиля, наравне с тормозной системой, системой охлаждения и т.д. Состоит из целого ряда компонентов (рейка, насос, шланги, трубки и т.д.), по какому конкретно интересуетесь?

С т а н и с л а в написал(а):

на фиате гур мягче

Возможно, это конструктивная особенность конкретной модели автомобиля. Легкость вращения руля зависит от конструкции привода, давления насоса, передаточного числа рейки, настройки перепускных клапанов, геометрии рулевых тяг и поворотных рычагов и еще много от чего. На Vectra руль относительно "тяжелый", но лично мне это нравится, ибо крутить даже на месте не напряжно, зато на скорости он не пустой, что повышает курсовую устойчивость, четко ощущается нейтральное положение, хорошее реактивное усилие. Очень удачная конструкция на Astra G, там насос вращает электродвигатель, управляемый ЭБУ двигателя, причем чем больше скорость, тем меньше производительность насоса, руль, соответственно, наливается тяжестью. Зато на месте производительность максимальна, а руль невесомый :cool:

0

7

Меня интересует сам насос, у меня загудел и не знаю что делать.

0

8

IGOR
Насос вполне ремонтопригоден, в продаже есть и подшипник и уплотнение.

0

9

спасибо я и хотел уточнить на сколько тугой руль у вектры

0

10

Спасибо! А где купить и какие номера этих деталей,не подскажете? Буду очень благодарен!

0

11

Dieselfan подскажите пожалуйста где купить подшипник и сальник насоса гура и номера если можно,спасибо .И если можно подскажите насколько сложна замена этих деталей спасибо!!

Отредактировано IGOR (17-03-2011 23:55:41)

0

12

Купить можно на сайте экзист ! Там же узнаете и номера деталей и цены разных производителей . Или в самом магазине экзист если таковой в вашем городе есть !

0

13

был сегодня специально в офисе екзиста - сказали что у них таковых нет вообще и никогда не было!!!На сайте все что мог обшарил -тоже голяк! МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ НОМЕР ИЛИ ДАСТ НАКОЛКУ КАК ВСЕТАКИ НАЙТИ РЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ГУР???

0

14

Да на экзисте и вправду только насос в сборе ! Тогда разбирать и подбирать запчасти по визуальному соотношению !
А что сильно гудит ? Промывать и прокачивать пробывали ?

0

15

Нет не пробывал,говорят не поможет,очень сильно гудел в минус 20,сейчас меньше но тоже не приятно, в екзисте мне сказали что насосы от3 до7 тыс руб силуминовый китай и максимум на 3 месяца хватит , хороший ZF или делко реми 9000р стоит в чугуне.Сегодня на разборке предложили всего один за 3500 - уговорил 1штуку сбросить - завтра буду ставить - расскажу...

Отредактировано IGOR (19-03-2011 01:08:41)

0

16

ремкомплект есть только на всё вместе. Там 99% на рейку. Сам насос мало ремонтопригоден.

0

17

Direct Parts 00149A - ремкомплект насоса ГУР, в Exist стоит около 250 р. Там все нужные резинки. Можно заказать и манжету отдельно:
Толщина, мм  6.7
Внутренний диаметр, мм  19.05
Внешний диаметр, мм  36
например вот такую: Corteco 19026517B
6203-2RS - шариковый однорядный подшипник, по отечественной классификации - 180203, в любом ГАЗовском магазине 50 р., но лучше импортный, например такой: Nsk 6203DDUC3E
Ссылки по переборке в помощь: ТЫЦ и ТЫЦ (кликабельно)...
...а вообще Яндекс рулит!

0

18

Спасибо!!! Но уже перебрали,за3т, на маршал носил ,но результата нет,причем мастер вроде грамотный был ,послушав как гудит насос сказал что якобы есть там некое кольцо и мол оно может быть изношенно, спросил - почему не заменил сразу раз заметил - нет говорит ,не достать его отдельно, а при разборке показывал лопасти турбинки и поверхность кольца по которой они скользят ,раздвигаясь под действием центробежной силы, редукционный клапан проверил ,в результате 2т вернул обратно(!) а 1т взял за подшипник и ремкомплект, так и езжу с воем, особенно усиливающимся при вращении руля стоя на месте.Была рестайлинговая вектра c16nz так на ней насос  не слышал вообще.А взятый на разборке насос за2500 не шумел но ссал со всех щелей - вернул обратно. Большое спасибо за инфу и ссылки ,очень интересно и полезно!!!

Отредактировано IGOR (23-03-2011 22:08:40)

0

19

Заказал в экзисте ремкомплект насоса direct Parts 00149A и отдельно подшипник Nsk, сегодня получил и удивился, внутри не оказалось сальника и резинового колечка редукционного клапана. Кольцо отдельно купил на маршале (30р) сальник пришлось заказать в экзисте ибо на маршале 300-400 р и не понятно из какого подвала....по сути дела в ентом ремкомплекте всего 3 колечка....

Отредактировано IGOR (31-03-2011 23:38:05)

0

20

Решил разобрать насос гура, и вот что предстало моему взору...                     http://s05.radikal.ru/i178/1104/43/88bda8c97ed5.jpg                                                                                              для сравнения                                                        http://s55.radikal.ru/i147/1104/9a/90a584a6b5d3.jpg                ремкомплект насоса ГУР         http://i042.radikal.ru/1104/4b/5bd9bc0f1806.jpg                                                          турбинку взял тоже б/у в хор.состоянииhttp://s45.radikal.ru/i110/1104/6b/dc2e28ccb163.jpg                                                                                                              кольцо живое, видно только рисунок работавших лопастей...                                                                  http://i039.radikal.ru/1104/f9/ae942082153c.jpg

Отредактировано IGOR (04-04-2011 23:29:15)

0

21

поискал поиском и решил собрать все в одном месте. делаю первыи раз, так что сильно не пинаите:

переборка насоса со втулкой (рестайл)

Хочется уточнить, что насос между крышками ГРМ ставился на ранние смолл блоки (1,6, до 92гв). Но шкив у него под ручейковый ремень и съёмный (крепиться тремя болтами). Так же насос отличается формой приёмной трубы, которая удлиненна и сильно изогнута в отличие от остальных.
Выглядит со снятым шкивом так:
http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-10-72xx.jpg

З.Ы. согласен с топикстартером. Пора бы уже составить "централизованный" ФАК по насосам :)
А может и по всей "гидравлике" (насосы, рейки, ремкомплекты, трубки, жидкости и проч).

вот его фото:
http://s61.radikal.ru/i173/1203/8f/40089ed42209.jpg

Итак

Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы - подача жидкости с бачка. А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия.

http://s017.radikal.ru/i431/1202/8e/f0e70c1531a5.jpg

Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.

http://s48.radikal.ru/i120/1202/53/525aa62a9b6d.jpg

Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию.

http://s006.radikal.ru/i213/1202/2f/4fc0b1aaa85a.jpg

Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.

http://s018.radikal.ru/i523/1202/f5/46eec2e95b17.jpg

Край кольца вылезет легко.

http://i051.radikal.ru/1202/d4/432f73339fb0.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1202/c9/3b9473d359f5.jpg

Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше.
Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам.
http://s005.radikal.ru/i210/1202/a0/636d5ad2d650.jpg

Под крышкой видим кольцевую пружину.

http://s41.radikal.ru/i094/1202/9b/e8b6354fb16f.jpg
Снимаем верхнюю крышку барабана.

http://s018.radikal.ru/i507/1202/cd/2e02a186b0fb.jpg

Снимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей.

http://s53.radikal.ru/i142/1202/aa/de966c0717a7.jpg
Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.
http://s018.radikal.ru/i510/1202/97/cef4635c9a18.jpg

Снимаем барабан.

http://i080.radikal.ru/1202/17/769a21b50058.jpg
Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала.

http://s017.radikal.ru/i438/1202/25/c0c6c428b25b.jpg

Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки

http://s018.radikal.ru/i503/1202/00/2dc987f3e4b7.jpg

Снимаем крышку

http://s57.radikal.ru/i155/1202/2d/381dd9be82fa.jpg

..и шпильки

http://s017.radikal.ru/i418/1202/ed/70ddc4e74bdc.jpg

Снимаем корпус со шкива с осью.

http://s017.radikal.ru/i403/1202/82/beda042cc16d.jpg

Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет))

http://s018.radikal.ru/i521/1202/7e/9d474f671b0d.jpg

Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.

http://i008.radikal.ru/1202/b7/7aad2a6491bf.jpg

Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.

http://s017.radikal.ru/i440/1202/8e/a8a9e074d026.jpg

Барабан внутри кольца

http://s018.radikal.ru/i517/1202/e1/f3d6d6c5447a.jpg

В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было.

http://s51.radikal.ru/i133/1202/2c/f2e152be5623.jpg

Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.

http://i051.radikal.ru/1202/82/c91b964b987b.jpg

Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.

http://s017.radikal.ru/i429/1202/38/1f1ef40acb02.jpg

Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.

http://s15.radikal.ru/i189/1202/6c/b46c82655dfd.jpg

Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости - вывод ездить без жидкости нельзя.

http://s018.radikal.ru/i517/1202/8d/58523a15f6d6.jpg

..высунутые лопасти

http://s018.radikal.ru/i524/1202/ab/2be33cf20064.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1202/a6/5e120ff29283.jpg

После чистки заусениц, у вас лопасти должны легко ходить в пазах барабана.

Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.
Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.

Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.

Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.

переборка насоса с подшипником (дорестайл)

Ну вобщем вот чем могу Вас порадовать.
Насос ГУРа "ZF", такие гидроусилители ставили на автомобили Опель, ВОЛЬВО, Фоксваген и др. Крепления отличаются, но корпус один и тотже. Если даже корпус отличается, то начинка таже самая.
Насос ГУРа выглядит так
http://i052.radikal.ru/1202/ef/2e87776f6b6e.jpg
НАЧНЁМ.

Снимаем насос и откручиваем все крепления, насос хорошо чистим от грязи латунной щёткой, с противоположной стороны от шкива очень хорошо нужно счистить грязь
http://i011.radikal.ru/1202/e6/636334a01120.jpg
Далее нам нужно снять крышечку с противоположной от шкива стороны: сначала снимаем стопорное кольцо, которое её держит, там есть дырочка, чтобы кольцо можно было отогнуть внутрь
http://s018.radikal.ru/i522/1202/00/369213b47d8f.jpg
снимаем кольцо
http://s018.radikal.ru/i514/1202/0e/139199084a5a.jpg
снимаем кришечку предварительно не сильно ударив по ней (только бить осторожно, а то корпус насоса и та самая крышка состоят из какого-то хрупкого металла)
http://s018.radikal.ru/i524/1202/57/8dad665dd424.jpg
и снимаем крышечку (фото нет)

в крышке есть игольчатый подшипник, обычно они редко выходят из строя, так как не несут на себе большой нагрузки.
и видим это (фото нет)
Всё что вынимается - вынимаем, предварительно запомнить как всё расположено, что бы не перепутать при сборке(фото нет)
Дальше нужно снять шкив, он просто там запрессован, не надо ничего мудрить там со съёмниками, просто берём и нагреваем шкив монтажным феном (+500 градусов)(фото нет)

Ставим по размеру вала какой нибуть болт
http://s018.radikal.ru/i510/1202/a2/b9016d369b11.jpg
и бъём сильно молотком, держа за шкив насос навесу, только шкив надо держать через тряпку, а то горячий (фото нет)
после пяти довольно сильных ударов шкив сошёл
http://s017.radikal.ru/i424/1202/3c/16117f911a1b.jpg
Чтобы вытащить подшипник сначала снимаем стопорное кольцо вот таким приспособлением
http://s018.radikal.ru/i528/1202/80/2b8482db74dc.jpg
и вот так
http://s017.radikal.ru/i417/1202/69/962882d320c8.jpg
Дальше выбиваем подшипник и салиник в сторону где был шкив
http://s004.radikal.ru/i208/1202/28/4a680b87ffa3.jpg
Измерям размеры сальника и подшипника
http://s018.radikal.ru/i505/1202/5a/c8206a20d321.jpg
И идём в магазин за новыми деталями. Подшипник 203-й  (в наличии был в магазине а/з для иномарок Бычёк на полтиннике), а сальник после 2-х часов поиска по городу нашёл в магазине резинотехн-их изделий на Песковской размеры нового сальника 19х38х6,5.

Берём бензин или керосин и всё хорошенько купаем
http://s017.radikal.ru/i404/1202/64/e20b90015fdf.jpg
Корпус тоже хорошенько нужно вымыть
(фото нет)

Ну вот всё чистенькое, в правом верхнем углу старый подшипник и сальник
http://s48.radikal.ru/i122/1202/50/6a342b045f78.jpg
Берём новый подшипник и новый сальник
http://s52.radikal.ru/i135/1202/14/37e077085ee2.jpg
Сначала сальник аккуратно забиваем головкой на 27 (не забудьте сальник смазать АТF-кой) 
http://s017.radikal.ru/i420/1202/31/165257245b16.jpg
потом подшипник (тоже желательно смазать)
http://s018.radikal.ru/i503/1202/7c/832c68f2930c.jpg
и ставим стопорное кольцо на место
http://s018.radikal.ru/i525/1202/2f/32374566902f.jpg
и вот кольцо на месте
http://s018.radikal.ru/i507/1202/c2/d919633427d5.jpg
Далее ставим вал, забиваем его туда МЕДНЫМ МОЛОТКОМ, только аккуратно чтоб стопорное кольцо с подшипником не вылетело
http://s54.radikal.ru/i146/1202/06/aa54d08bc136.jpg
Вал установили, теперь снова греем шкив, и запрессовываем его обратно на вал, нижнюю часть вала упираем в МЕДНЫЙ МОЛОТОК или что-то подобное (как на фото)
(фото нет)
и забиваем шкив молотком
http://s017.radikal.ru/i425/1202/ee/35ca6a5bb7fd.jpg
Сел как родной
http://s018.radikal.ru/i507/1202/e9/936ad1a5f018.jpg
Дальше собираем все внутренности: сначала пружина
(фото нет)

потом вот эта байда широким кольцом в сторону пружины (шкива)
http://s018.radikal.ru/i516/1202/3d/a91140c69b46.jpg
потом вставляем направляющие и насаживаем на них корпус ротора
Далее вставляем сам ротор
  и вот
http://s017.radikal.ru/i408/1202/3b/185477e46ec0.jpg
Наливаем туда немного масла (ATF) и ставим крышечку, чтобы там дырочки в ней совпали с направляющими
Ставим стопорное кольцо на место и готово
http://s018.radikal.ru/i507/1202/a7/9d4b83707396.jpg
Теперь как новенький
http://s018.radikal.ru/i524/1202/58/b167fc14c235.jpg

Ремонт мне обошелся в 150 рублей (70 руб. пдшипник, и 80 руб. сальник) не понимаю за что на сервисе берут такие большие деньги.
На сервисе ремонт насоса ГУРа от 3000 тыс. руб.

Если чё не понятно спрашивайте.

Почти все ГУРы иномарок начиная с 1987 года имеют такую конструкцию, корпус может быть другой, но начинка та же

номера ремкомплекта ГУРа
00149A - Direct Parts
26053277 - GM
вот отдельно номера сальников:
19026517B - Corteco
26043126 - GM
размер сальника 19*36*7
размер подшипника 17*40 (6203, по нашему 203)
купил себе такой ремкомплект, но  :arrow:   :evil:  у мя насос оказался со втулкой,
вот собственно и на насос со втулкой размер сальника 19*33,3*7
каталожный номер
01026490B - corteco
но родных в продаже я не нашел есть сальник с насоса ГУР мерседеса, номерок - 01019453 (размер тот же под нас насос со втулкой, по этому номеру бьются и аналоги на мерина).
сегодня заказал, завтра вечером обещали привезти, жду  :D

насосы ГУР до 1993 года шли с подшипником 6203
насосы ГУР с 1993 года шли со втулкой

:lol:

вот собственно и на насос со втулкой размер сальника 19*33,3*7
каталожный номер
01026490B - corteco
но родных в продаже я не нашел есть сальник с насоса ГУР мерседеса, номерок - 01019453 (размер тот же под нас насос со втулкой, по этому номеру бьются и аналоги на мерина).
не путайте народ, Coreteco 01026490B имеет размеры 19,05х30х7
на днях перебирал свой насос, рестайлинговый со втулкой,
по http://forum.opel-club.ru/index.php?sho … 6&st=0 перебирается на раз-два.
Сальник оказался с номером 26009831 с размерами, как и выше 19*33,3*7
по каталогу Corteco подбираюся следующие сальники (в конце строки цена на Exist):
19019293    B1SLRD................19,00х33,00х7,50    100p
19020058    B1......................19,05х33,30х7,90    134p
01019453    BASL1,5...............19,05х33,33х7,93     300p
01020304    B1BASLSFRDX237....19,05х33,33х8,00     145p
по последним двум Exist в качестве аналогов предлагает
мерсовский A 0189976047 и ZF'кий 0770080442 не меньше чем по 300 р за каждый
решил заказать 01020304B, он конечно, совсем не такой, как оригинальный
и довольно таки хлипкий, легко мнется при установке, но вроде не течет

через некоторое время отпишусь, как стоит, и фотку сальников приложу
насчет толщины не переживайте, он может даже на 1 мм выступать над корпусом - не страшно, ибо между корпусом и шковом зазор в 1,5-2 мм

http://s59.radikal.ru/i164/1202/25/c7768a5398ab.jpg

Уффф. вроде все собрал. если есть ошибки пишите исправлю. :wink:

Отредактировано evgen21011 (07-03-2012 16:12:02)

0

22

вопросик  такой мастерам  :flag:  можно ли переделать  ова  1.7 д   в смысле  поменять рулевую без гидроусилителиа на с гидро.   какие проблемы могут возникнуть  :idea:

0

23

Подскажите пожалуйста какое официальное название имеет шланг идущий от бачка к насосу?

0