Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



коробка передач

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Ребят вопрос такой : хочу менять коробку передач ну за одно и сцепление какие лучше приобрести ? По коробке читал информацию в инете вроде бы оптимальный вариант F18 WR с передаточным числом главной передачи 3,55 , так ли это и что посоветуете ? Сцепление вообще не знаю (постукивает на холодной коробке выжимной) что посоветуете , если менять то какой фирмы (соотношение цена - качество) ? Желательно если знаете с примерными ценами ! (коробка естественно б/у)  :question:  :question:  :question:

0

2

эээээээээээээээээээ
Ты чо!!!??!!
какая нах 18??? Только F16! А что с твоей?

0

3

А я читал что после рестайлинговые двухлитровые (после 93 г.в.) ставились 18 , они вроде бы такие же тока более новые !?
А с моей беда : гонит масло из под "гранат" приводов , вылетает четвёртая передача , на пятой повышенный шум (короче пятая гудит ) не до глухоты конечно , но в салоне слышно немного !
Вот впринципе и всё  !

0

4

serjbelii написал(а):

более новые

новое не значит лучше (как ни прискорбно)

serjbelii написал(а):

гонит масло из под "гранат" приводов

стоимость сальника около 5-6 баксов, замена бесплатна (не могу морально гнать куда-то авто и платить за это)

по остальному я х.з.

по отзывам (и я им верю) Ф16 самая надежная (подумываю о смене своей 13-той на 16, только завязано многое)

0

5

Barabosha написал(а):

подумываю о смене своей 13-той на 16, только завязано многое

Знаю как  :blush:  Муханик всем своим видом  :D
serjbelii
F16 - самая надёжная. F18 - уныла более чем полностью.

0

6

Ну хорошо уговорили , буду искать 16 !  :cool:
А по поводу передаточных чисел и модификаций WR , CR .???

Barabosha написал(а):

стоимость сальника около 5-6 баксов, замена бесплатна (не могу морально гнать куда-то авто и платить за это)

по остальному я х.з.

В том то и дело что сальники это мелочь ! По остальному скажу , что на коробке есть пробочки помоему 5 шт. , а под ними фиксаторные механизмы (шток и пружинки) ну а на штоке естественно проточки под эти фиксаторы . Тут надо снять коробку расковырять пробочки , посмотреть шток . Бывает что просто пружинки ломаются и всё , бывает гнёзда снашиваются , сами фиксаторы , ну и самое неприятное шестерёнка (всё это ремонтопригодно) и с пятой можно разобраться . Но просто будет ли стоить это затраченного времени , если можно по приемлимой цене купить и заменить ,а эту перебрать и в запас .

Мне интересно про сцепление лучше менять целиком или можно один выжимной (сколько стоит и какую фирму брать ) ?

0

7

serjbelii написал(а):

Но просто будет ли стоить это затраченного времени , если можно по приемлимой цене купить и заменить ,а эту перебрать и в запас .

Перебрать можно, даже из спортивного интереса.
У нас б\у стоит 200-300 баксов (насколько для тебя приемлемо я х.з.)

serjbelii написал(а):

Мне интересно про сцепление лучше менять целиком или можно один выжимной (сколько стоит и какую фирму брать ) ?

Дефектовать нужно и решать что менять, а что нет.

Цены для ф13: корзина 40-50 баксов, диск 30-40, выжимной 10-20.
По фирмам: люк, сакс (имхо)

+1

8

1 Итак народ , я созрел для покупки коробки , как я понял лучше и надёжней F16 нет или есть ?  :flag:
2 Что посоветуете по модификации и передаточным числам , мне импонирует WR 3.55 ?  :flag:
3 Вот тут нарыл , что думаете и предложите ?  :flag:

Коробка F16 наиболее распространена на автомобилях Opel Vectra А.
Всего для вектр А существует шесть видов коробок F16. Отличаются они набором передаточных чисел самих передач (короткие и длинные), а также передаточным соотношением главной пары.

Самая злая коробка F16 CR с передаточным числом главной пары 3.94. На ней классно разгонятся, но тяжело долго и быстро ехать. Средняя по динамике и езде F16 CR с главной парой 3,72 и условно называется GT. Самая длинная, скоростная и экономичная WR с главной парой 3,55. Вот на ней-то и делается 160 км/ч при 3000 об/мин.

Ниже приведен список двигателей и соответствующие им коробки.

http://g.io.ua/img_aa/large/0876/00/08760013.jpg

Определить тип коробки и число главной пары (и еще некоторую информацию) можно по маркировке возле штока переключения передач. Выглядит она так.

http://g.io.ua/img_aa/large/0876/00/08760014.jpg

1 завод-изготовитель
2 тип коробки
3 день года изготовления
4 год изготовления
5 смена, собравшая коробку
6 серийный номер
7 передаточное число главной пары
8 Длина передач (C = CR close - короткие, W = WR wide - длинные)

Расчет зависимости скорости автомобиля от частоты вращения двигателя для всех типов коробок F16.

http://g.io.ua/img_aa/large/0876/00/08760015.jpg

                                                                                                              :flag:   жду советов   :flag:

Добавляю , на всех коробках есть маркировка ! Либо под штоком переключения передач либо на крышке пятой передачи , причём она (маркировка) там именно выбита очень тонкими , еле заметными цифрами чтобы прочесть надо аккуратно отчистить крышку пятой передачи и будет счастье !

Отредактировано serjbelii (13-03-2011 18:58:05)

0

9

Очень интиресная инфа! Про сцепление могу сказать что есть достойные фирмы лук :саакс стоимостью 4300р все запчасти заказываю в екзисте по их каталогам чего и вам желаю!

Отредактировано IGOR (28-02-2011 16:09:49)

0

10

Да меня подбор коробки интересует ?

0

11

На рестайлинговой вектре стояла

ф13 ,очень был ею доволен,длинные передачи-крути сколько хочеш, сейчас с20не стоит 16 ,могу сказать что не в восторге - передачи короткие,приходится чаще переключать,а изначально в ней вообще автомат стоял ,да и вообще замена коробки печальное событие,друг менял 3 раза на третий только попалась нормальная и 3 раза платил за работу.

Отредактировано IGOR (02-03-2011 09:15:28)

0

12

Ну все работы , буду выполнять сам !  :)
У меня С20NE F16 WR передачи длинные это зависит не от ф13 или 16 или 20 , а сверху написано от чего !  :)
Подозреваю что изначально тоже автомат стоял как узнать не знаю , по WIN ни чего не выдаёт !  :smoke:
Ну коробку брать с гарантией буду , кота в мешке конечно будешь 3 раза покупать !  :)
Меня интересует вопрос надёжности и долговечности ? И передаточное число главной пары 3.94 , 3.72 или 3.55 ? :flag:

P.S.
C вариантом короткая длинная уже определился WR полюбому !  :idea:

0

13

ну они все надежные,енто же опель 8-) а на счет соотношения передач не знаю! По поводу коробки автоматической, если она там стояла ,то под капотом (у меня лично)кучка проводов от блокиратора стартера,кнопка под педалью вроде кик-даун называют,пидаль от жигулей на месте сцепления!Ну ВЫ же знаете какая гарантия на разборках2дня не более!А кроме 16 Вам ничего не подойдет,на двухлитровых полуоси толще и гранаты и даже стойки разные.

Отредактировано IGOR (04-03-2011 08:04:58)

0

14

IGOR написал(а):

А кроме 16 Вам ничего не подойдет

Это заблуждение. Но 16-ая из всего ряда самая надёжная.

0

15

Да в выходные буду звонить , беру F16 WR 3.55 ! Всем спасибо за подсказки !  :cool:

IGOR написал(а):

!А кроме 16 Вам ничего не подойдет,на двухлитровых полуоси толще и гранаты и даже стойки разные.

Вы ошибаетесь по поводу взаимозаменяемости ! F13 , F16 , F18 , F20 абсолютно взаимозаменяемы и ставились на двухлитровые двигателя !

0

16

смотрел коробку и не нашёл маркировки , кроме F16 и кучи каких то цифр на каждой отделяющейся детали ! Как я думаю эти цифры это номера деталей !
А как же узнать короткая или длинная передача и передаточное число главной пары ?  :flag:

0

17

Мужики, помогите советом, первая передача включается туговато, приходиться применять усилия, и еще с 3ей на вторую раз через раз получается((, в чем проблема?хотел сцепление в сборе поменять но думаю спросить совет, я то уже привык и у меня все с 1го раза включается, а вот другие садятся  и вместо первой 3ю втыкают а со второй вообще молчу...хочется исправить это дело :dontknow:

0

18

SAV_ASR
регулировка и устранение люфтов в системе переключения избавят от проблемы в 99,99%

0

19

эээээ :blush: а можно расписать что именно если не сложно...

0

20

вот http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=120129&p=1801003&hilit=регулировка тяги#p1801003
и это не помешает http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … mp;start=0
удачи!

0

21

спасибо)то что надо

0

22

кто нибудь мне скажет почему после замены шестерни 5 на ф16 пропала задняя с чего начать ремонт.

0

23

С регулировки кулисы !

0

24

serjbelii написал(а):

Вы ошибаетесь по поводу взаимозаменяемости ! F13 , F16 , F18 , F20 абсолютно взаимозаменяемы и ставились на двухлитровые

Соглашусь на щет 16и18и20 но13извините,откуда информация? Где источник,хотел бы почитать!!!

0

25

при снятии и установки обратно коробки ф16 попутно что надо будет менять чтобы сразу закупить

0

26

ну как минимум сальники полуосей, сальник штока выбора передач и прокладка крышки (это если ту же коробку обратно ставить) ну и прокладки самой коробки. Что с подушкой ещё надо посмотреть но менять просто так не стоит. Пальцы штока выбора опять же (ну либо весь "вертолёт" в зависимости от состояния ... пока вроде все что вспомнил  :dontknow:

0

27

Мужики,купил машину с редким двигателем C25XE сломалась коробка F25, а найти не могу!

0

28

Скажите, коробка на скоростях ни на одной не гудит и масло не гонит ни откуда, но именно на третей передачи когда резко газ в пол жмешь её выбивает, в чем дело может быть? когда плавно жмешь в норме...

0

29

Да, действительно редкий 6 цилиндровый движок, а вместо 25 котобки  20 или 16 разве не встанет? В евро авто нет.

Отредактировано IGOR (03-04-2011 14:41:29)

0

30

дима написал(а):

Мужики,купил машину с редким двигателем C25XE сломалась коробка F25, а найти не могу!

Да движок редкий и запчасти к нему тяжелее найти , наскока я помню другие не подходят так как блок другой  , можно с внутренностями попробывать , но это накладно ! Пошарь в нете , может чего нароешь от других авто (немецких) с 6 цилиндровыми движками !
А что с коробкой то ?

Вавун написал(а):

Скажите, коробка на скоростях ни на одной не гудит и масло не гонит ни откуда, но именно на третей передачи когда резко газ в пол жмешь её выбивает, в чем дело может быть? когда плавно жмешь в норме...

Как я понял хруста нет и всё в норме , тогда проверь подушки двигателя (скорее всего умерли ) из за них чрезмерный ход двигателя по дв.отсеку и выбивание передачи , ещё проверь люфты в кулисе и отрегулируй рычаг переключения передач ! Ну и за одно желательно проверить фиксатор третьей передачи (скорее всего тоже под сносился) т.к выбивает тока её !

0