Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



гидротолкатели

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

здравствуйте. Подскажите как проверить рабочий или нет гидротолкатель. 2. можно ли их менять местами. 3. как правильно промывать.

0

2

Проверять очень просто по зазору (как и регулируемые клапана) самый надёжный и верный способ , можно и по науке надавив на шток он должен плавно надавливаться ( но так сложнее определить) ! Местами менять можно они все одинаковые ( тока зачем это нужно ?) ! Промывать как правильно не знаю я в керосине споласкивал , знакомый ведешкой смывал ( а зачем их промывать ?) я то с тем малым промывал потому что в пыль уронили а так ... . Чё то я написал а потом задумался (гидротолкатель ?) я про гидрокомпенсаторы , а вы ?

Отредактировано serjbelii (19-12-2010 23:39:21)

0

3

и я про них.Просто я разобрал головку и обнаружил нагар под клапанами хотя недавно притирал клапана,кто то мне сказал,что возможно плохо работают гидрокомпенсаторы.2 Надавливать на шток в тисках или руками?

0

4

исправный гидрик рукой не продавить - если продавливается то менять :)
нагар от неправильной смеси скорее а не из-за гидриков, надо смотреть состав смеси

0

5

да если на холостых стук слышен клапанов (именно стук , а не ровное приятное уху щёлканье) значит каой(какие) то гидрокомпенсаторы вышли из строя ! С велком солидарен , изза компенсаторов нагар вряд ли , т.к. при выходе из строя они просто не компенсируют обратный ход (из за чего и стук) клапанов . Ещё надо посмотреть нагар равномерный по всей тарелке или местами (подозрение на плохо притёрные клапана ). А раз голова снята то налей керосинчику по чуть во все впускные и выпускные выводы на голове подожди минут 15 - 30 акуратно слей чтоб не попало на обратную сторону клапанов и смотри намокли или нет  (даже малейшее намокание не гуд) ! А вот если равномерное то можно уже на смесь и остальное грешить ! если можно то фотоотчётик по голове посмотрим .

0

6

Да действительно был  последние время слышен стук клапанов  в районе 1-го цилиндра.Нагар чёрный ровный под клапанами ,но это от неправильной смеси ,были проблемы. У меня  вообще какие то чудеса творятся.Закидовало маслом 1-4 цилиндры, оказалось были оторваны маслосъёмные колпаки один на 1 цилиндре 1-на 4.С чего бы это? Проходили они 1 год.

0

7

Если нагар ровный то это смесь переобогащённая ! А колпачки кто и когда их менял ? Может быть и от некачественной работы по замене , и от старости (износа) , ну и конечно не добросовестный производитель !

0

8

Welk
Как это не продавить исправный гидрик?????

А по-моему его прекрасно можно продавить руками...  Советую разобрать ВСЕ гидрики и промыть в бензине/ацетоне... и собрать... Никаких нано технологий там нет, конструкция примитивна и понятна.

0

9

Dima$
Заполненный маслом и прокачанный исправный гидрик рукой не продавить, Welk абсолютно прав.

0

10

Однозначно исправный гидрокомпенсатор пальцем не продавишь ! Вот палец гидрокомпенсатором продавиш  :D  Ну а если серьёзно он для того и служит чтобы компенсировать удары по клапану , а нагрузка там побольше чем палец .

0

11

serjbelii
Dieselfan

Может мы говорим о разных вещах? Закрытую бутылку с пепси тоже не продавить руками... А вот ту пружину, которая стоит внутри продавить легко (я достаточно скромного телосложения))))) Другой вопрос в том, чем вы заткнете дырку в "заполненном маслом" гидрокомпенсаторе, чтобы оно отттуда не брызгало при нажатии пальцами...

0

12

Ваще ничё не понятно , фото в студию (с пояснениями)

0