Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Едет после 2800об.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброго времени суток:)
Вопрос, машина едет с 2800об. До этого тяжко крутится, разгона нет. Только достигается отметка в 2800, складывается впечатление, что стоит турбина, машину резко подрывает и начинает валить(насколько возможно на 1.6). Конечно прикольно, но в городе обычно при спокойной езде, обороты ниже 2800. На ум приходит одно, стоит фильтр "нулевик", с динамическим наддувом. Может быть на малых оборотах много воздуха?!
Что ещё может быть и куда глянуть?!!!!
Двигатель C16NZ.

Отредактировано ljkj (13-11-2010 09:22:30)

0

2

ljkj написал(а):

стоит фильтр "нулевик", с динамическим наддувом. Может быть на малых оборотах много воздуха?!

А азот в шины не накачан?
Здесь, всё же ТЕХНИЧЕСКИЙ Форум, а не сказочный.
ГРМ стоит на 1-2 зуба не точно. + 2800 - полка на графике момента.

0

3

ljkj
У меня сейчас примерно та же ситуация. Скорей всего, как Мышаня написал, ГРМ на 1 зубец не там.

0

4

причем тут сказочный или нет?!
я вопрос задал, чё грубить.

0

5

пропускная способность такого фильтра все-таки повыше, чем у стандартного. вот и возник вопрос.
и что ремень может сам перескакивать?! вроде нет?! я туда не лазил......

Отредактировано ljkj (13-11-2010 21:41:56)

0

6

ljkj
Вариант первый: слабо натянут, перескочил при активном нажатии на тапку
Вариант второй: износилась звезда КВ, срезало зуб
Вариант третий: сожрало шпонку, слегка провернуло звезду на КВ
Вариант четвёртый: машина была в сервисе и там промахнулись на зуб

Как видишь, вариантов много. А сопротивление воздушного фильтра тут вообще не при чём (при условии, что он не забит наглухо). Можно его вообще убрать, на динамику это мало повлияет. Только го...на насосёт во впуск и обороты повыше будут т.к. MAP не верно отрабатывать будет.

Отредактировано Bahamut (14-11-2010 17:03:24)

0

7

спасибо за инфу, буду проверять
4пункт правда отпадает(никогда в жизни не отдавал свои машины в сервис)

0

8

зубья на месте, проверил(все совпадает).
поправил зажигание, гораздо лучше. стояло позднее сильно.

0

9

ljkj
Шпонку проверь ещё... Метки могут совпадать, а на самом деле не всё так красиво как кажется :)

0

10

посмотрю(спасибо)!
меня ещё смущает этот пластмассовый кожух с метками, поёб.....й весь.
а другого варианта метки проверить нету?!

Отредактировано ljkj (16-11-2010 19:20:07)

0

11

ljkj
Когда делал капиталку у себя задавался тем же самым вопросом ))) Долго искал на него ответ, но так и не нашёл. Единственные размышления были такими:

Моя метка:

http://i025.radikal.ru/1007/3d/f1d8069fb542.jpg

Метка соклубника, у которого кожух ещё цивильный ))))

http://i080.radikal.ru/1007/98/8f567141f485.jpg

Так вот я ещё соориентировался по ушкам для проводов, т.е. если провести две линии от зубца с меткой и соседнего зубца (того, что левее, если смотреть со стороны правого крыла), то выглядит это так:

http://s52.radikal.ru/i135/1009/74/7f034e4b16c0.jpg

На моём кожухе это так:

http://s61.radikal.ru/i173/1009/69/5c0ca765fa88.jpg

Если повернуть звезду на зуб вперёд, то будет так:

http://s60.radikal.ru/i170/1009/a0/b6dd8f865326.jpg

На зуб назад не фоткал, но думаю понятно, что уйдёт слишком влево :)

0

12

ага, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

0

13

всем привет! ребят подскажите пожалуйста двигатель с20хе 16ти клапанный провал при разгоне от 1800об\мин до 3х тыс.много читал на форумах многое поменял уже 3 месятца езжу с этой проблемой помогите пожалуйста. Всё началось с того как снег начал таять ехал ночью  не заметил огромную лужу и вот теперь мучаюсь .менял по совету электрика датчик хола ,бензонасос,топливный фильтр,продувал бензиновые трубки ,чистили на стенде фарсунки,воздушный фильтр,проверяли на подсос воздуха спец.оборудованием,свечи,бронипровода,катушку,проверяли грм по меткам,снимал крышку трамблёра протирал   вроде всё!всё что поменял новое стоит ,а так движок работает на хол.ходу как не в чём не бывало  держит 900об.мин .

0

14

Сергей265
Если с давлением топлива и компрессией всё ок,пробуй другой расходомер.

0

15

всем привет !сегодня опять диагностировал выдало 61 ошибку т.е клапан вентиляции топливного бака  низкое напряжение !как я понимаю он стоит на топливной рампе и он у меня механический.при чем тогда низкое напряжение? может ли он связан с моей проблемой? на счёт расходометра мне его электрик своими примочками проверял и заверил что дмрв себя очень хорошо чувствует))я вообще грешу на проводку ,вчера моя диагностика методом перемычки показала 31 ошибку,вечером поехал в ростов за 80 км доехал туда норм а обратно когда ехал начала тускло загараться давление масла то горит то не горит такая хрень короче. Самое печальное то что мой родной расходомер стоит 16300руб. это конечно космическая цена но в магазине за него стоко просят(а машину донора найти не могу у меня у одного в городе такая ОВА в нете читал на форуме пишут что дмрв от волги 6ти контактный подходит хочу попробовать!!!за ранее спасибо ))

Отредактировано Сергей265 (08-05-2012 23:25:20)

0