Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



радиатор

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Мужики подскажите на наших двигателях  c16NZ предусмотрены места слива жидкости (тосол) , из радиатора и блока, а то у  меня ни чего нет ни крана ни пробки на радиаторе и на блоке тоже.А то скоро зима хотел поменять жижку.После снятия головы  долил  воды от безысходности.

Отредактировано владимир Юрьевич (30-09-2010 13:34:59)

0

2

я не находил ни пробок ни кранов, подозреваю что их нету
снимал патрубки, так слил
воду зачем доливал? я надеюсь дистиллированную?

0

3

на блоке вроде есть пробка (или я с девяткой путаю ... ) , на радиаторе точно нет, сливаем через нижний патрубок, но там треть радиатора останется

0

4

Welk я совсем недавно блок в руках держал, нету пробки, да и на девятке не припомню

0

5

на девятке точно пробка была - выглядит как болт

0

6

Спасибо огромное всем за помощь.А воду долил в радиатор дестилерованную  "случайно" потомучто в гараже не оказалось  обычной. благо на работе есть свой хим цех.

0

7

всем привет,подскажите пожалуйста от каких отечественых авто подходит радиатор на вектру а 1.8

0

8

тема без "колхоза" ни от куда, степень твоих возможностей в колхозинге мне не ведома, поэтому что либо советовать не берусь.
и главное: неужели нет "родного"? я конечно за "колхоз", но не всегда ...

0

9

родной есть ,мне просто интересно

0

10

Сливной пробки ОЖ на блоках C16NZ нету! И на радиаторе тоже нету. Чтобы слиить максимум ОЖ без гемора, надо снимать нижний патрубок в радиатора. Чтобы слить вообще по максимуму - вынуть помпу.

0

11

тема написал(а):

просто интересно

:canthearyou:  а давайте просто интересоваться подойдут ли от нашемарок: свечи; прокладки какие; а мотеж помпу можно вкорячить? и т.д.

0

12

А подойдёт ли кузов от классики???  :angry:

0

13

Мышаня написал(а):

кузов от классики

идея здравая.

0

14

а торпеда от Вектры подходит в 41 москвич  :D

0

15

Welk
Не только, у меня сосед-кулибин вкорячивал ее в восьмерку :cool: , причем вместе с отопителем и средней консолью! По линии лобового стекла встала как родная, пришлось только обивки на дверях подрезать.

0

16

:D  есть у меня один знакомый опелявод, дк тот тоже решил поставить радиатор от десятки, купил новый, само сабой ничего по путевому невышло, все что можно было переварил, родные крепления короче убил, в конце концов добил он свой радиатор, решил все же купить родной, причем он вышел на вроде 600р дешевле! Ну а теперь и он не подходит... вот мы над ним угорали :D  :D  :D ! Так и незнаю что у него там вышло в конце, но вроде ездит...

0

17

а сколько стоит родной радиатор на ц16нз???хочу вернуть как было...у меня от 9ки стоит радиатор...маловат мне кажется.это прежний хозяин делал.

0

18

Это в разных регионах по разному (можеш в своём регионе посмотреть в интернет магазинах цена в обычном магазине будет примерно та же ) ну у нас на мой с20NE примерно около 3000 деревянных (оригинал GM) вот такие пироги , а китайские в 2 раза дешевле , но я считаю что на немецкой машине должны стоять немецкие запчасти к тому же они служат оч долго !

0

19

ясно...но все же китай будет лучше чем нестандарт от таза

0

20

Да , если китай будет качественный ! Ну а ежеле вообще левак какой нибуть , то вопрос тут спорный ! Все более менее приличные фирмы ищи тоже в интернете там же и цены найдёш ну а дальше решать тока тебе !

0

21

эмиль написал(а):

маловат мне кажется.

"кажется" это не единица измерения
чем обусловлено желание заменить? просто хочется?
тогда зря, или просто деньги лишние есть и руки чешутся?
разница в теплообразовании вазовского и опелевского (ц16нз) ДВС эфемерна, просто замена шила на мыло ничего не даст (ну за исключение полученного опыта)

0

22

В теплообразовании они схожи плюс у опеля теплообмен самого двигателя с атмосферой выше , но пропускная способность вазовского радиатора меньше опелёвского следовательно хуже теплообмен ну и из всего этого один вывод , при достаточно денамичной (агресивной) езде больше напрягается вентилятор охлаждения , вот и всё ! :)

0

23

вчера слил жижку старую вышло литров 5 хотя уровень в бачке был :idea: прогнали всю систему водой машину поставили под уклон начали лить новый тосол зашло гдето 7 отсоединили патрубок сзади моновпрыска пошла вода и я держал так пока не полился тосол чистый воздуха не было при этом доливал жижку в бачок.в общем зашло где то 8 литров может чуть больше..мороз10градусов завожу машину проходит 15 минут все патрубки горячие радиатора печного радиатора тоже вобщем все горячее а воздух из печки идет лишь слабо теплый карлсон включается при 80 :idea: выкрутил с радиатора датчик значение 82-84 сменил его на 94-99 прогреваю машину карлсон все равно включается при 80!!!!!!!воздуха в системе нет,радиатор печки чист,положение троса тепло-холод на максимуме,новый тосол,новый датчик радиатора,двигатель и патрубки огонь а воздух лишь теплый что и где еще смотреть???????????????грешу что врет датчик на мозги седня куплю поставлю посмотрю.или проблема с термостатом???я у же и радиатор закрыл картоном вроде быстрей стал грется а воздух как я говорил всего лишь теплый.... :dontknow:

0

24

эмиль написал(а):

включается при 80!

чем измерено?

эмиль написал(а):

радиатор печки чист

откуда уверенность?

эмиль написал(а):

а воздух лишь теплый что и где еще смотреть?

радиатор печки всё-же забит и/или гонит воздух мимо печки (плохое уплотнение и воздух обходит вокруг радиатора печки а не сквозь него

эмиль написал(а):

грешу что врет датчик на мозги седня куплю поставлю посмотрю

этот датчик отвечает за смесеобразование, а не за теплоту печки и показания приборки, в данном случае замена ни к чему не приведёт.

эмиль написал(а):

или проблема с термостатом?

ну ты ж сам пишешь:

эмиль написал(а):

патрубки огонь

термостат ни при чем, смотри радиатор печки и его уплотнение

0

25

Спасибо буду еще пробовать. Да, насчет радиатора печки не уверен, говорят можно отсоединить под капотом патрубки идущие на радиатор печки, засунуть шланг в один конец и прогнать напором воды как думаете может помочь?

Уверенность насчет 80, по показаниям приборки в моем случае на датчике идет синяя полоса, затем риска я так понимаю 80? затем цифра 90, затем риска 95, 100 и красная зона 110, вот на 80 включается даже при замененом датчике радиатора 94-99.

Снимал нижнюю консоль добрался до радиатора, там все герметично поролоновые ободки все мертво стоит, и снимать его не решился.

Грешу еще на тросик тепло -холод, до него не смог добраться, снял часы и там 2 винта, и со стороны приборки снял кожуха руля, и еще 2 винта приборка печки освободилась, но не выходит до уровня чтобы засунуть руку так как тросы не дают, но все же видно что трос работает до упора.

Бардачок снять не смог, при его открытой крышке справа и слева снизу есть 2 винта, их открутил, но бардак стоит мертво и не шевелится, все облазил нет боле винтов и затею эту бросил.

остается одно промыть радиатор печки, я так вас понимаю?

Отредактировано Barabosha (11-01-2011 14:52:29)

0

26

эмиль я прошу разбивай текст на абзацы (я не матёрый графоман, но хоть чуток), и не оверпость (смысла не добавляет) пользуйся кнопкой  "Редактировать"

мои ответы  по абзацам:
1 можно попробовать, но надежна слабая и представь: подключаешь шланг, даёшь напор, радиатор (печка) лопается и имеем полный салон воды.
2 показания приборки это так для развлечения (у авто два датчика, один на приборку, второй на мозги).
3 я решился, всё прошло успешно.
4 и 5 я х.з. не занимался таким.
6 попытаться стоит, но быть готовым к тому что может потечь, можно попробовать поставить доп помпу (я пока не созрел).

+1

27

что то не пойму???я сменил датчик радиатора сменил датчик температуры который стоит вертикально на коллекторе а где еще один то?вопрос что это за датчик который я сменил на мозги или на приборку вот его данные temperaturgeber-temperature sensor фирма febi. значит 3 датчика один на радиаторе второй на коллекторе а третий где стоит???и как он выглядит???

Отредактировано эмиль (11-01-2011 15:58:47)

0

28

иячтотонесильнопонимайу....датчик радиатора отвечает за включение вентилятора.менял одноконтакный датчик?тогда приборка

Bahamut покажи человеку фотку
[реклама вместо картинки]

0

29

да да видел я это фото..поменял датчик на приборку я и на радиатор тоже поменял94-99поставил...а вот на мозг не менял сейчас посмотрел нашел где стоит он весь грязный...подскажите сколько он примерно стоит??? :tomato:

0

30

эмиль приценица можно тут

0