Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перебрал переднюю подвеску

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Пришла необходимость перебирать переднюю подвеску... Во первых начало вести в правую сторону из за того что правая стойка болталась на кузове...да и стуков в подвеске было предостаточно... Боялся начинать работу так как как выяснил в нете нужно было полностью снимать стойку с опору, вынимать шруз, рулевое и так далее... Ну как говориться глаза бояться а руки делают, в конце концов сделал со всеми трудностями за один день... :crazyfun:  Ну вобщем вот..В принципе ничего сложного, откручиваем рулевой наконечник, при необходимости нужно нагреть, если давно не снимали то может и не выйти..., после того как открутите гайку, необходимо стукать не по болту с гайкой, а с торца в основание втулки, затем снимаем тормозной диск и суппорт, откручиваем гайку шруза, скорее всего его тоже нужно будет нагреть точечной газовой горелкой, подругому не идёт, а если переставать то можно что нибудь и ещё отвернуть, да и впрочем чего надрываться то...После откручиваем гайку сверху под капотом, снимаем шайбу с резинкой, а гайку закручиваем обратно это поможет снять стойку без снятия пружины, ставить будем в обратной последовательности.. можно увидеть много интересного как на последнем фото с пружиной... или с отбойником и подшипником...выводы я думаю ясны...

Отредактировано Deniska2303 (20-04-2010 12:30:26)

0

2

Вот еще

0

3

Каким ключом гайку шруса откручивать? :blush:

0

4

Я откручивал головкой на 30, при этом ключ в головке пришлось усиливать трубой длинной метр, и все это не учитывая того что я грел гайку шруза газовой горелкой минуты 2-3, при этом диск тормоза нужно будет снять и в отверстие без резьбы вставить шток для распорки, закрепить его за ушко суппорта..

Отредактировано Deniska2303 (29-04-2010 22:09:09)

0

5

Спасибо!!!!!! ;)

0

6

Ступичная гайка откручивается головкой на "30" с помощью хорошей трубы, причем когда автомобиль еще колесами стоит на земле. При этом понадобится помощник, который должен давить на тормоз. А греть газом этот узел я бы не стал.

0

7

На счет газа не соглошусь, диаметр пламени всего 1,5 см. длинна 3-4 поэтому можно с успехом нагреть только гайку. А на горячюю, метал, с временными коррозиями, откручивается намного лучше...

0

8

Deniska2303
Там проблема не в закисании гайки, а в сумасшедшем моменте, а что бы легко пошла по резьбе достаточно побрызгать WD-шкой, так что нагрев бесполезен. А вот нагревая даже одну гайку (хотя это и противоречит законам физики, в частности термодинамики), можно изменить свойства металла этой самой гайки, в результате чего повторного закручивания она может и не выдержать, и хорошо если это случится сразу, а не на ходу.

Deniska2303 написал(а):

метал с временными коррозиями

:cool:

0

9

На мой взгляд что бы произошли такие сильнвые изменения в малекулярном составе металла необходимо нагреть метал до 700С, что очень сложно, и резко остудить, вэтом случие произойдет закалка металла, тогда он получить хрупкость и сможет лопнуть. В моем же случаи металл нагревается максимум градусов до 300-400 при этом остывание происходит медлеенно, из этого - малекулярные изменения практически невозможны!! :rolleyes:

0

10

Позволю себе заметить, что уважаемый Dieselfan, скорее всего имел в виду высокотемпературный отпуск стали гайки. Отпуск приведёт к существенному увеличению пластичности стали. При больших прилагаемых усилиях при затяжке (еще ничего) или во время езды (сильно опасно для жизни) повышается опасность слизывания резьбы ступичной гайки. На заводе её закалили и правильно отпустили, сохранив баланс прочности и пластичности. Ежели погрев газом гаечку Вы видели тусклое каление металла, то осмелюсь предположить, что температуры этого высокого отпуска стартовали градусов эдак с 500.
http://delta-grup.ru/bibliot/18/4-1.jpg

На Вашем месте употреблять термин молекулярные связи в отношении сталей я бы поостерёгся по множеству причин. Назову лишь две:
1. Слово молекулярный происходит от слова молекула, через О.
2. Термин молекулярная связь по отношению к сталям, как впрочем и к прочим металлам, на мой взгляд не применим.

ЗЫ
Прошу прощения за такое занудство. Чет настроение с утра фиговое =(

0

11

Dieselfan енд GhVost +1!

0

12

Прошу прощения за ошибки, по русскому всегда было 2 :D  Ну а своим убеждениям я всеже остался верен, на счет 500 градусов категорически отрицательно, нагреть до такой температуры метал данным объёмом, данным устройством, на мой взгляд невозможно... покрайней мере не за те 30-100 секунд что я разогревал свою гаечку. Да и опасности это, даже в самом наихудшем исходе не представляет, так как даже в том случае если гайка и лопнет, даже если шруз выйдет из паза, это всего лиш приведет остановке транспортного средства...  а я уже проехал 1500км....по нашим супер дорогам...

0

13

Кстати вот она, только диаметр сопла чуть меньше.... ну разве можно нагреть ей до 500С??? неговоря уж о 700... Да и ещё. Минимальная температура для опуска стали 780С, при этом остужается водой или маслом...делайте выводы

Отредактировано Deniska2303 (29-04-2010 22:25:33)

0

14

Deniska2303
Главное, чтоб ты сам был спокоен по этому поводу. И твои пассажиры. Так ты видел каление гаечки или нет? тусклое такое бордовое... а таким девайсом можно хорошо согреть даже массивную жалезяку. Про 780С и охлаждение в воде/масле ты имел в виду закалку, а не отпуск? Верно?
А вообще, ты молодец. Заботишься о своей Верке.

Отредактировано GhVost (04-05-2010 17:26:20)

0

15

Спасибо, приятно слышать такие отзывы. Каления конешно же небыло, как я уже упоминал выше я их грел то несколько секунд, гайка еле успевает высохнуть от остатков масла.... :)

0

16

Deniska2303 написал(а):

гайка еле успевает высохнуть от остатков масла

тады гут

0

17

Тогда и смысла нет от подобного прогрева...

0

18

Нескажите, я пробывал без нагрева, толку нет, а нагрел и легко открутил, второй год уже это практикую!

0