Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взбодрись покойничек! (КР С16NZ)

Сообщений 91 страница 120 из 133

91

MAP-sensor не ломается - либо обрыв в проводке или неконтакт в разьёме либо шланги подсасывают воздух ...

0

92

шланги врядли.... а вот неконтакт запросто, снимал, лежало долго и могло окислится, будем шебуршить.

а по конденсатору что скажете?

0

93

Посмотрел я тут фотки из своего отчёта и увидел, что у меня 3 провода на "+" приходит

http://s43.radikal.ru/i099/1004/b6/491a8a3dfe19.jpg

Хотел сказать, что провод тебе на "+" надо, а ты уже всё сделал )))) Молодец.

По поводу кондёра - да, всё верно, туда подключается "+" кондёра.
Напомню, что в широкий разъём на катушку должен быть ещё провод, который идёт на мозги. Точно такой же, как тот, который ты спрашивал куда тыкнуть (только пластик белого цвета, а не серого).

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138173183.jpg

Этот провод передаёт импульсы сродни ДПКВ. Он же служит для подключения к тахометру и (если я не ошибаюсь) от него работает датчик скорости в приборке.
И да, провод с генератора не на КУЗОВ, а на ДВИГАТЕЛЬ!!!  :flag:

Отредактировано Bahamut (05-07-2010 12:29:49)

0

94

Bahamut а всё! нету больше проводов, где брать не знаю, всё работает, и тах и термометр и даже магнитофон с багажником.

Bahamut написал(а):

не на КУЗОВ, а на ДВИГАТЕЛЬ!!!

опс. я в ступоре, зачем??? он и так тремя болтами нехило так прикручен, ему чего мало???
не ну точняк я в електреке чё-то того...

0

95

Barabosha
Ему мало :) Двигатель большой и сложной формы, в нём возникают всякие нехорошие паразитные токи. 3-мя болтами прикручен, говоришь? Дык прикручен-то к опоре. А опора как прикручена?  :idea: Бинго! Опоры-то сидят в резиновых подушках  :playful: Так что, как ни крути, а прямого заземления нет.  :dontknow:
Сам блок со стороны генератора просто заземляется проводом 40 из схемы, а КПП заземляется через кондюк (не спрашивайте зачем, я сам не знаю).
По-поводу проводов... Очень странно  :smoke: Видимо, как-то у тебя по-другому кинут провод на тахо. Может кто чего ещё скажет, я ведь могу и ошибаться. По идее из трамблёра должно выходить 6 поводов. 4 через разъём с буковками ABCD идёт в косу, а ещё 2 (тоже через разъём, но без буковок) идёт как раз на широкий разъём катушки. У тебя так?

0

96

Лёха ну смотри:
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138301260.jpg
+ещё и снизу кронштейн! и нет там ни одной резинки! може что путаешь? или я туплю? и где опора? какая опора? но к блоку жестко и через болты без резинок

где я не прав???

линк дома гляну (рабочий админ - самка собаки заблокировал).

с "маленькими" проводами у меня алис полный колхоз-форева, но всё работает и менять не хочеццо.

0

97

Barabosha
Я думал ты про крепление двигателя к раме  :blush: А ты про генератор :)
o.O Что-то я не пойму, что это за ракурс такой...?  :huh: У меня генератор прикручен к кронштейну, котороый крепится 2 болтами на ДВС. При этом само крепление генератора к кронштейну на резиновых проставках, чтобы генератор мог крутиться (для натяжения ремня). С противоположной стороны планка с длинной прорезью (опять же для для натяжки ремня генератора), которая прикручена к впускному коллектору посредством двух "ностаых" шайб между которыми резиновые вставки (чтобы планка могла двигаться чуть вверх и вниз при натяжке ремня генератора). Фотку бы чуток подальше, чтобы понять что и где. Мне осенна интелесно сталанама  :question:
А линк всё на ту же картинку про доп. провод. Ты уже видел эту картинку. А что с проводкой от трамблёра?

0

98

ракурс поменяю (но на выхах :( раньше очень-очень вряд-ли) но резинок там точно никаких нету, и натяжение ремня геной не регулируется (вернее есть дискретная регулировка, типа натянуто/отпущено)

с трамблёра да отходит широкий разъём и стыкуется с широким разъёмом косы (не буду там ничего делать во избежании...)
вечером посмотрю-подумаю мож чего добавлю

0

99

значит так "Басня о том как Балбес, ой, т.е. Barabosha форсунку мыл"
иллустрациЁ
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138366250.jpg

провода на форсунку прижаты подходящими по размеру кембриками, ими же уплотненна трубка и карбклинера
один из проводов подключаем через лампочку (на фото доп стоп сигнал) и через напильник, когда проводам водишь по напильнику форсунка открывается и закрывается, чем имитируется её работа

покупаешь пива, зовёшь друга, друг водит по напильнику проводком, сам в это время нажимаешь на кнопку флакона, с минуту "фыркаем", отпускаем кнопку, пьём пиво минут 5-10, повторяем пока почти не кончится карбклинер (у меня хватило на 6 заходов), потом друг просто замыкает провод и промываем просто напором без срабатывания форсунки

перерывы нужны что бы дать время растворится отложениям, имитируя срабатывание форсунки экономим карбклинер и ударами иглы помогаем отлетать кусочкам отлежений

колечки после этого новые, вроде всё
я так делал
друга рядом не было, сын помогал

0

100

Barabosha

Barabosha написал(а):

ими же уплотненна трубка и карбклинера

что это и где это, прошу прощения за мою тупость, но правда в этом не бум бум и честно говоря побаиваюсь тупо залазить и разбираться по ходу.... и куда на форсунке "+" а куда "-" ?

0

101

Решил всё ж фотками покидаться :) А именно:

http://s19.radikal.ru/i192/1007/e4/e8a0c9a94905.jpg

Те самые 2 провода, что цепляются в колодку на катушку. Серый - это +12 В, а белый - на него идут импульсы с "C" коммутатора на мозг. А оттудава уже в тахо :) Оба этих провода выходят из косы, в которой разъёмы на форсунку, ШМХХ, ДПДЗ и т.п.

http://s56.radikal.ru/i151/1007/76/f0c00b0c52a7.jpg

Далее про гену

http://i057.radikal.ru/1007/43/19c61b57e2a2.jpg

Рядышком с помпой место крепления кронштейна генератора, а рядом с датчиком температуры на приборку место крепления натяжительной планки

http://i035.radikal.ru/1007/fd/e708ff40bc15.jpg

Вот и гена, прикреплённый к кронштейну. Он сидит в кронштейне на 2 резиновых вставках. Ниже обозначил их стрелками

http://s44.radikal.ru/i106/1007/23/d23382d99608.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1007/8d/459fdfc48c4e.jpg

Соответственно, в этом месте контакта гены с массой двигателя нету. Идём дальше.

http://s43.radikal.ru/i101/1007/f6/adccd5bd6e36.jpg

Это натяжительная планка. В месте её крепления стоит 2 "носатых" шайбы, "носами" друг к другу. Соответственно, планка болтается, как Г... в проруби. В местах, обозначенных стрелками, устанавливаются резиновые демпферы, которые дают небольшую свободу планке (чтобы можно было гену натянуть как надо  :blush: ). И снова облом с массой к движку. А сам движок на раме держится за счёт резиновых подушек. И тут обламывают с массой. Именно поэтому в 2-ух местах идёт заземление. По крайней мере, в моём случае именно так! Вот :)

UPD: По-поводу форсунки я, по сути, предлагаю почти то же, только подключив девайс, можно будет пить пиво, есть чипсы, смотреть футбол, да вообще спать ))))

Отредактировано Bahamut (09-07-2010 01:28:20)

0

102

Deniska2303 написал(а):

"+" а куда "-" ?

х.з. я не заморачивался.

Bahamut написал(а):

фотками покидаться

ну тогда и я, это по генератору (надеюсь видно, и смысла в доп массе именно на ДВС я не увидел, мы чуток о разных ДВС говорим у тебя до рестайл, а у меня после):

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428656.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428666.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428673.jpg

а теперь.... звездец!  :angry:  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
злой шо ....

лопнул при протяжке на горячую, момент был 80Нм, усилие было ещё не всё, ключ не клацал, это что брак?
прокладку собираюсь, новую покупать, может отговорите? а?
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428660.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428662.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428657.jpg

на снятой прокладке увидел такие бока
чуток содрано тут
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428641.jpg

а тут видно смятие колец
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138428646.jpg

дык может можно не менять? проработала минут 20-25. с баблом уже туговато  :(
от ошибки не избавился, но если поднять обороты до 2000 и держать ошибки нет, подозреваю что всё-же подсос воздуха а не голимый контакт как я думал в начале

закидывайте советами а то я что-то в депресняк впадаю

0

103

задрало это говнивое какачество! ни [взломанный сайт] нормального нет, шо дешевое [взломанный сайт], шо дорогое [взломанный сайт]!

купил прокладку Elring и болты взял, ещё комплект, потратил всё, две гривны осталось, з\п в четверг, а в среду у супруги д\р, слава яйцам хоть подарок уже куплен, но на цветы придётся занимать да и на дорогу шоб на работу ездить тоже.

Bahamut будешь банк грабить про меня не забудь!  :crazy:

0

104

Deniska2303
Берёшь батарейку 1,5В (или 2 по 1,5 - я уже не помню, сколько нужно минимум) и тыкаешь её на форсунку. Щёлкнула? Значит полярность правильная. Не щёлкнула? Значит перепутал. Но это не страшно т.к. напряжение маленькое :) Я так искал.

Barabosha
А-а-а, так вот где собака порылась  :flag:  Тогда смысла в доп. массе там нету :)
Что-то у тебя часто болты ломаются  o.O Теперь я точно не буду "на горячую" подтягивать. У себя тянул моментом 85 Нм (подбирал экспериментально после 25 Нм + 60° + 60° + 60°). Прокладку я бы всё ж заменил. Эта красная полоска ни что иное, как герметик :) За 20~25 минут ГБЦ успела достаточно прогреться, чтобы прокладка приняла форму и гермитизирующий состав уже в нескольких местах приклеился. Да и сам говоришь, что кольца сплющило... Так что я бы заменил от греха.
И да, нах депрессняк, вон какую работу проделал, осталось то парочку мелочей поправить  :cool:

0

105

Bahamut написал(а):

Что-то у тебя часто болты ломаются

да я сам в шоке! может ключ такой? дык вроде нормальный должен быть, контора "Нansa" покупал новый, никому не давал. думаю что всё-же болт такой, ибо усилия было мало (гораздо меньше чем на остальных болтах) да и лопнул он как-то звонко, если не забуду фоткну крупно место излома, по мне он какой-то перекаленный что-ли...

Bahamut написал(а):

Прокладку я бы всё ж заменил

Barabosha написал(а):

купил прокладку Elring и болты взял, ещё комплект

это я уже сегодня купил

0

106

Я себе ключ Licota приобрёл. Всё хочу проверить на динамометре насколько верны его показания. Говорят, что профессиональный :) С прокладкой правильно поступил, лучше заменить, чем потом опять всё снимать. А болты... Усилие на них некислое, а от брака никто не застрахован. Кстати, я их маслом смазал перед тем, как закрутить.

0

107

Bahamut я их не только маслом смазал (полусинтетикой :) ), я их даже поцеловал! и даже в блоке резьбу метчиком прогнал! метчик входил легко, почти пальцами, потом колодцы продувались, потом просто болт вкручивал пальцами, заходил гороздо глубже чем нужно для прижима головки, масло в колодцы не наливал, какачество такое :(
и где бедному овашнику з\п искать?

0

108

Barabosha
Вот!!! Вот оно, Андрюха. ПОЛУСИНТЕТИКА!!!  :crazyfun:  :idea:  Это смерть для болтов.  :rofl:

0

109

подскажите где у этого конденсатора "+"? короткая ножка или длинная?
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138459004.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138459006.jpg

0

110

На сколько помню я короткая всегда "+" (могу ошибаться, занимался электроникой 4 года назад) А вобще если он полярный то полюбому должно быть написано на нем!

0

111

полярный, а надпись "+" не обязательна, там как-то цветом могут маркировать (насколько я заблуждаюсь) ну и длинна ножки тоже как то может участвовать

На полярных электролитах плюсовой вывод длиньше, минусовой - короче. Обычно рядом с минусовой ногой на корпусе есть светлая вертикальная полоса.

всё разобрался

0

112

"На импортных кондерах "-" указывают на боченке пунктиром. На полярных электролитах плюсовой вывод длиньше, минусовой - короче. Обычно рядом с минусовой ногой на корпусе есть светлая вертикальная полоса."

Сам не помню, а вышесказанное сп...ил отсюда

0

113

Барабоша, ну это же элементарно! Видишь жирная белая полоса на боку у него сверху вниз и на ней написано "-"
вот он минус и есть, а какая уж там ножка длиннее все равно, вот когда нет маркировки там по длине определяют ...

0

114

Bahamut энд Welk да разобрался уже с кондёром :)

значит так, вчера приходил моторист, посмотрел сломанный болт и сказал что это явный брак, прикрутил мне головку (каким моментом крутил я не знаю, ушёл от греха подальше, стрёмно мне уже) гарантию дал на 1000-1500 км, опосля сказал подъехать к нему и он протянет, если оно нужно будет, за всё про всё попросил 40грн(5 баксов) после повторной протяжки, так что вчера ничего не платил
довольный :)

0

115

Barabosha
Поздравляю :) На этих выходных буду заводить свой пипелац ))) Буду протягивать сам моментом 85 Нм после того, как прогреется и остынет. Посмотрим, что получится (сейчас протянута этим моментом, но ещё ни разу не заводил). Ну, капиталка закончилась? Сколько в итоге по-времени вышло? :cool: Можно праздновать? )))) Где простава???

Отредактировано Bahamut (15-07-2010 12:36:12)

0

116

9 месяцев! я сам в шоке! рожать пора :)

но! я никуда не спешил, покупал з\п и инструмент без напряга для семейного бюджета, гараж свой (нет аренды) ну и на даче он, соответственно ездил туда редко да и зимой холодно, да и на выходные отдохнуть хочется иногда, капиталил впервые

авто вроде мне и без особой надобности, а так думаю при напряженном графике и при наличие $ можно и за неделю управится

0

117

На автомобиле я тоже капиталку впервые делаю :) Начал всё 10-го апреля (если считать покупку деталей началом), а непосредственно загнал машину в гараж и начал разбирать 17 апреля :) Если в эту субботу удастся запустить движок, то будет ровно 3 месяца  :flag:
Кстати, есть вопрос: между выпускным коллектором и приёмной трубой есть какая-нибудь прокладка?

0

118

Bahamut коллектор сходиться в одну трубу? если да то нет прокладки, там шаровое соединение (тпи как на восьмёрках) и штаны поджимаются двумя пружинами. если в две трубы тогда есть металлическая (как на маслонасосе, ессно другой формы и потолще).
вроде так...

Bahamut написал(а):

ПОЛУСИНТЕТИКА!!!  :crazyfun:  :idea:  Это смерть для болтов.  :rofl:

я конечно шутил....но после второго порванного болта начинаю задумываться...

0

119

Barabosha
У меня одна труба и там именно как-бы полушарик :) Значит буду так собирать. Отпишусь, как обычно, на vectra-club.ru :)

0

120

Bahamut я уже собирал без прокладки, звук тихий газы не вырывались

а чё ВК опять лег? или это только у меня?

0