Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Взбодрись покойничек! (КР С16NZ)

Сообщений 61 страница 90 из 133

61

матюкаюсь и плакаю, плакаю и матукаюсь отакая хрень :
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/135624435.jpg

решение (не зря я это сделал?):
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/135624436.jpg

почти вечны вертолёт:

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/135638993.jpg

покрасил блок  и пихнул горшки:

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/135638997.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/135639188.jpg

пока всё :(

0

62

Barabosha написал(а):

решение (не зря я это сделал?):

ЧТО сделал? Отверстия? Во всех, или только в верхних?

0

63

ну да, отверстия просверлил (заусенцов нет),
просверлил все восемь, расположение и диаметр отверстий вымерил по старому вкладышу.
вызвало сомнение самостоятельное сверление,
хотя вроде какая разница кто сверлит?
так-то так  :blush:

0

64

Barabosha
Отверстия нужны только в одной половинке - в той, что смотрит на отверстие в шатуне. То что есть теперь отверстия во всех - не страшно.

0

65

Мышаня да и я вот в мануале глянул пишут что только к шатуну, но у меня стояли с отверстиями все восемь, ну я просверлил.
странные какие то комплекты вкладышей, то все восемь с отверстиями, то ни одного.
ладно проехали, время покажет.
спасибо успокоил :)

0

66

главное не поставить глухие там где должны быть отверстия, а лишние отверстия особо не помешают ...

0

67

не писал в общем забегался малёхо да и не делал вроде ниче (отпрысок школу заканчивает, надо от армии институтом косить :) )
только нарисовалась зараза одна - лопнул шатунный болт, купил от греха подальше комплект, и на тебе, самка собаки, лопнул ещё один из нового комплекта (менял все восемь)

тянул недешевым динамометрическим ключом строго по книжке! смазывал свежим полусинтетическим маслом (задрали эти зп непонятного какчества)

сегодня опять купил болты, только теперь полкомплекта (не было больше), буду менять только тот что лопнул (остальные на запас. только нах он нужен?)

пожелайте мне удачи. а?

0

68

:rain: удачи!

0

69

ух устал уже, но ладно:
болты удачно вкручены (!смазывать их нужно ТОЛЬКО минеральным маслом, ибо если смазать полусинтетикой они лопаються!) двигатель впердолен в моторный отсек (сцепуху и КПП прикрутил "на улице")

сорвался передний болт правой подушки, ну болт то целый, в кузове на закладной гайке сорвалась сука !
как решить уже придумал, отчет позже.

теперь предлагаю пофлудить на тему как закрутить болты ГБЦ, есть как-бы два способа:
1. 25 НМ + 3 x 90 град (инструкция)
2.

DieselFan написал(а):

"Углами" затягивать, конечно хорошо и правильно, НО! все это справедливо при идеальных плоскостях головки и блока, идеальной резьбе в блоке и новых болтах. На старых моторах, где уже неоднократно демонтировалась ГБ, надежнее затягивать "моментами". При этом тоже можно добиться равномерной затяжки затягивая в несколько этапов и постепенно увеличивая момент. Причем результат будет всегда лучше, по всей плоскости голова прижмется с ОДИНАКОВЫМ усилием. Затягивая "углами" подобной точности не достичь. На двух своих предыдущих поступал именно так. Затягивал сначала в три этапа на 5-9-11 кг., затем, на "горячую", дополнительно протягивал еще на 12 кг. Так вот, при затяжке до достижения нужного момента болты поворачивались на РАЗНЫЕ углы!

мнение Дизеля извесно, к нему больше склоняюсь, но хотелось бы ещё чего услыхать, а?

0

70

я тянул моментом, уж больно разнилось усилие при затяжке углами ...

0

71

блок впихнут
прикрепил правый подрамник:
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381853.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381628.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381625.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381623.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381617.jpg
снизу тоже проварено, но фотки нет

также сорвал резьбу в переднем креплении правой подушки крепления двигателя:
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381616.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381615.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381613.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115701978/xlarge/137381673.jpg

как-то так

бошку прикрутил всеже моментом, пока не заводил, дай бог через месяц выехать, устал уже.

0

72

да вы, батенька, мазохист ... так тянуть кота за ... хвост :)  я бы не смог столько пешком ходить :)

0

73

Welk мне сейчас спешить нет смысла вообще (даже можно сказать машина не нужна), просто так сложилось с работой что быстрей и гораздо дешевле маршруткой (если на авто то два раза где-то парковаться нужно, один раз на ночь, второй по приезду на работу, каждая парковка около 2 баксов и 10-20-30 минут идти пешком от места парковки до места работы/ночевки), маршруткой приезжаю так что 2-3 минуты идти (получается бред, но если я езжу маршруткой то я МЕНЬШЕ хожу пешком), + кризис ударил по пассажиропотоку так что маршрутки пустые ходят, + стоимость бензу примерно в 3-4 раза больше чем билет.

так что для езды на работу мне авто (сейчас, как будет "завтра" х.з.) и не нужно, а до отпуска ещё 2 месяца, вот и "развлекаюсь" не спеша.

как-то так

0

74

хорошо тебе :)
а у меня маршрутка идет в 2 раза дольше, ибо петляет как убегающий заяц и все пробки собирает ...

0

75

И вот я приблизился вплотную к началу сборки (кто не в курсе, работы описываю и буду продолжать описывать тут) Товарищи, как же в итоге затягивать ГБЦ, коренные колена и шатунов? Если верить умным книгам, то в моём случае:

1. ГБЦ: 25 Нм + 60° + 60° + 60° (Barabosha малость ошибся с углом)
2. Коренные колена: 50 Нм + 45° + 15°
3. Коренные шатуна: 25 Нм + 30°

Но почитав выше согласен с DiselFan, что лучше затягивать моментами... Но вот смущает затяжка "на горячую"... Нужно ли оно? И какими моментами тянуть?

0

76

Bahamut написал(а):

1. ГБЦ: 25 Нм + 60° + 60° + 60° (Barabosha малость ошибся с углом)

твоя правда, есть и такие данные, но есть и 90°. по разному пишут, как правильно я з.х.

Bahamut написал(а):

И какими моментами тянуть?

DieselFan написал(а):

дополнительно протягивал еще на 12 кг.

что составляет порядка 120 НМ, что -то мне кажется что многовато, тем более на горячую

DieselFan отзовись! прокоментируй!

Отредактировано Barabosha (01-06-2010 11:43:23)

0

77

Barabosha
На Kadett 13N тянул именно так, в руководстве последний этап затяжки (доворот на сколько-то градусов) проводится именно "на горячую". Страшно тянуть на 12 кг, попробуй на 11.5, или даже опять на 11, в любом случае почувствуешь, если болты пойдут на скручивание, в этом случае на ключе появляется обратное усилие, как от пружины... ну не знаю как объяснить, тут прочувствовать надо :dontknow:

0

78

Barabosha
Ну, видел 3~4 варианта литератур, везде одно и тоже (например, как тут)

А именно:

Моменты затягивания:

1,4 и 1,6 л кроме C16 NZ2:

• стадия 1 - 25 Нм
• стадия 2 - Довернуть на угол 60°
• стадия 3 - Довернуть на угол 60°
• стадия 4 - Довернуть на угол 60°

C16 NZ2 1,8 и 2,0 л:

• стадия 1 - 25 Нм
• стадия 2 - Довернуть на угол 90°
• стадия 3 - Довернуть на угол 90°
• стадия 4 - Довернуть на угол 90°

Вот отсюда появились 90°, но это не для наших 1,6 :)

DieselFan
Всё же 12 кг многовато, даже не холодную... Там после 2,5 кг. приложив 12 кг. болты явно не на 180°, а на все 360° повернуться... А перетягивать голову тоже не есть гуд (на мой взгляд даже страшнее, чем не дотянуть).

Блин, я весь в сомнениях...  :canthearyou:

0

79

выручайте, куда его пихать?

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138173183.jpg

http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138173180.jpg

на катушке остался разъём, по слухам к нему нужно подключать конденсатор который вторым концом на массу, кондёра не было, приемник хрипел, какой туда вколхозить?
заметил что ДВС не подключён к массе кузова ни одним проводом, неужели хватает того что со стартера?

и вот ещё одна хрень:
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138173371.jpg
к стати длинны этого чёрно-красного хватит на КПП прикрутить, может туда его нужно? к КПП ниодного провода не прикручено, кроме датчика включения фонарей ЗХ .

что делать?

0

80

Разъём на первой фотке подключается к катушке зажигания (вставляется в колодку, которая надета на катушку). Это либо "+", либо тот провод, который идёт потом с катушки на "C" коммутатора (а точнее с "С" коммутатора на катушку). Вечером смогу выложить фотку, как это выглядит у меня :) Кстати, если не сложно, сделай фотку того разъёма, который одет на катушку. Сразу станет понятно что к чему.
Кондёр нужно подключасть обязательно. Он нужен для того, чтобы гасить искру между бегунком и площадкой в крышке трамблёра, при этом на свече искра становится мощнее. Тыкается туда кондёр на 4,7 мкФ, напругу точно не помню, вечером смогу сказать конкретнее
На массу кузова должен идти "-" с генератора. в районе его крепления. Обязательно нужно кинуть
Кроме разъёма на включение фонарей заднего хода на нашу КПП больше ничего из проводов не идёт. А провод... Х.З. Стоит поискать противоположный конец, от греха  :flag:

P.S. Кстати, на левый нижний болт боковой крышки КПП (если смотреть со стороны левого колеса) тоже приходит провод. Но с другой стороны он идёт на массу через такой же кондёр, как и на катушке (4,7 мкФ).

0

81

Bahamut написал(а):

Разъём на первой фотке подключается к катушке зажигания (вставляется в колодку, которая надета на катушку).

по расположению и длине провод вроде на катушку, но разъёмом не подходит,
на катушку одет один широкий разъём с двумя проводами и от одного из них висит такой-же разъёмчик как на первой фотке, но он тоже просто висел (у меня вообще очень много проводов никуда не подключенных, я думаю что у меня проводка от топовой версии ОВА или наколхожено выше крыши)
мля к авто доберусь только на выхах :( всё пересмотрю\пофоткаю

ВАЗовские кондёры на 4,7 мкФ? схожу в тазомаг гляну, по вольтажу должны подойти.

Bahamut написал(а):

На массу кузова должен идти "-" с генератора. в районе его крепления

идет на "-" акума, и ещё какой...    не-не шото путаю, посмотреть надо, но на кузов точно не идет ничего! и не было когда я разбирал.

Bahamut написал(а):

Кстати, на левый нижний болт боковой крышки КПП (если смотреть со стороны левого колеса) тоже приходит провод. Но с другой стороны он идёт на массу через такой же кондёр, как и на катушке (4,7 мкФ).

а это зачем? для чего? я верю что такое может быть но зачем?

0

82

Barabosha
Андрей, у мну висит (я про разъем) такжиж. Кондер только в распределителе есть, других нетути =(. по поводу приемника: когда заменил крышку и бегу-ног тоже застрекотал приемник. думал использовать это как фичу (тахометр на слух, заместо приборки за 2500 с тахо), но увы мне: сбивался со счета где-то на 23 щелчке в динамике. обороты так трудно считать =(.

Bahamut
а сфотать конь-дюки можешь, о великикий капитальщик нашего движка?

0

83

Barabosha написал(а):

на катушку одет один широкий разъём с двумя проводами

На катушку идёт широкий разъём с 4 проводами. 2 из этих проводов защёлкнуты в этот широкий разъём и уходят к мозгам (один "+", второй импульсы на мозги даёт, к нему же тахометр цепляют), 2 с клеммами в него вставлены и идут в трамблёр. Если у тебя в широкий разъём только 2 провода приходят, то этот непонятный стопудово оттуда. Посмотри внимательно на это широкий разъём, на нём даже защёлка есть )))

Barabosha написал(а):

от одного из них висит такой-же разъёмчик как на первой фотке

Вот как раз этот разъёчик и подключается на кондёр, этот провод есть "+". У меня кондёры фирмы Beru. Вечером фотки залью - посмотришь :)

Barabosha написал(а):

идет на "-" акума, и ещё какой... не-не шото путаю, посмотреть надо, но на кузов точно не идет ничего! и не было когда я разбирал

"-" с АКБ идёт на стартёр. Ещё один минус дополнительно кидается на "-" генератора (обычно сначала с АКБ на вакуумник, а потом с вакуумника на "-" гены). Обязательно кинь провод с двигла на корпус и именно в районе гены. Схема Провод под номером 40 на схеме
По поводу коробки - это точка съёма помех с двигла. Тут я точно не скажу. Мне друг - электрик пытался объяснить про паразитирующие гармоники, но мне было лень физику вспоминать и я тупо согласился, что кондёр там нужен! :) Про него даже где-то в камасутре написано.

GhVost
Вечером сфоткаю, они дома лежат )))

Отредактировано Bahamut (29-06-2010 13:51:34)

0

84

в широком разъёме на катушку точно 2 провода (от одного из них отходит проводок с пустой клемой) на катушке 4 "папы", (блин надо ехать отфоткивать, может путаю чего), защёлка есть, и провода были от времени изогнуты так что не промахнешься.

40 провода не было (думаю ВАЗовский подойдёт)

фотки они всегда нужны!

пошёл посмотрю в магазе провода и кондёры

0

85

Barabosha
Абсолютно верно, на катушке 4 папы :) по паре с каждой стороны :) Так что один из разъёмов из широкой клеммы с "мамами" ты нашёл (осталось его правильно воткнуть и скорей всего это "+"), осталось найти второго потеряшку :) Опять же вечером с фотками выложу всё станет понятнее :)

0

86

Bahamut ждем-с фотги.
ВАЗовский кондер 2,2 мкФ, мож парочку параллельно вкорячить?

0

87

Итак, как и обещал. Сам разъём в сборе

http://s14.radikal.ru/i187/1006/cc/63093f2a55a3.jpg

Вот так он выглядит с вынутыми разъёмами, идущими с косы из салона

http://s52.radikal.ru/i135/1006/f7/e4225144ef0d.jpg
http://i027.radikal.ru/1006/61/01406dc29cc7.jpg
http://i060.radikal.ru/1006/dd/33bff3b2f869.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1006/76/da8feab32578.jpg

На предпоследней фотке видны защёлки под 2 провода, которые защёлкнуты на самой первой фотке
А вот и кондёр:

http://s42.radikal.ru/i095/1006/1a/3adf7fad561a.jpg

Кондёр на 110 В. 4,7 мкФ. Такой же стоит и на левый нижний болт левой крышки КПП )))
Надеюсь, теперь всё встанет на свои места  :flag:

0

88

Bahamut спсб, по сути вроде стало (вчера вечером смотрел, вроде понятно) посмотрю схемку ещё, может ещё вопросы будут

а по толстому проводу? мыслей нету? может никуда его не подключать, включить зажигание и посмотреть что будет, потом тыкнуть его на массу (думаю ничего сгореть не должно?), если не поможет тогда через лампочку тыкнуть на плюс?
как думаете?

0

89

Barabosha
Поставь пока всё без этого провода, вкл. зажигание и померяй тестером (или через лампочку на массу). Если там 0, тогда можно попробовать и завести пипелац. :) Померить ещё раз. Если завдётся, опять померить. Снова 0 - повключать всё и посмотреть, что же не работает  8-)

0

90

ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!!!11расадын - Barabosha -чемпион!
ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!!!11расадын - Barabosha -чемпион!
ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!!!11расадын - Barabosha -чемпион!

это я радуюсь, завел, работает, гидрики стучат - самка собаки! и ошибка 33
по порядку:
провод подсоединил как на фото, но один разъёмчик остался, я так понимаю "+" с кодера к нему подключать?
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284044.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284094.jpg

без толстого провода не работал бензонасос, поэтому без сомнений тыкнул его сюда
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284288.jpg

добавил массовый провод к генератору, хотя видно как от него уже отходят два рыжих провода в косу, ладно пусть будет
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284158.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284261.jpg

ошибка 33 дает наводку на это штуку
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284263.jpg
с ней можно что-то сделать?

ну и то в каком она сейчас состоянии, не выдержал поставил усилитель бампера, фары, решетку и правое крыло
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284264.jpg
http://barabosha.users.photofile.ru/photo/barabosha/115553180/xlarge/138284265.jpg

пока всё.

0