Мужики, проблема в следующем - при переключении на нейтральную передачу, скажем с четвёртой и резком отпускании педали газа, машина иногда глохнет.
Это проблема с РХХ?
Мотор глохнет...
Сообщений 1 страница 30 из 73
Поделиться118-09-2012 23:17:49
Поделиться218-09-2012 23:34:24
Мужики, проблема в следующем - при переключении на нейтральную передачу, скажем с четвёртой и резком отпускании педали газа, машина иногда глохнет.
Это проблема с РХХ?
ШДХХ
трос спидометра(СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ ?)
датчик скорости
Поделиться318-09-2012 23:39:04
спидометр работает. скорость показывает исправно...
ШДХХ - это что?
Поделиться419-09-2012 01:05:55
спидометр работает. скорость показывает исправно...
ШДХХ - это что?Подпись автора
Если в тихий, безветренный день загнать опель в лес, то можно услышать, как он гниёт...
Шаговый Мотор Холостого Хода
ВОТ ОН http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ШМХХ&img_url=i029.radikal.ru/1005/48/46958edb6ac5.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=39&noreask=1
кстати у меня на холостых глохнет часто что то случается с машиной,бывает проходит,она дергается когда на слабых оборотах(глохнет и как бы с толкача заводится сама) что это может быть?думаю что то с электрикой,подскажите....
Поделиться519-09-2012 01:08:07
freespirit написал(а):
Мужики, проблема в следующем - при переключении на нейтральную передачу, скажем с четвёртой и резком отпускании педали газа, машина иногда глохнет.
Это проблема с РХХ?ШДХХ
трос спидометра(СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ ?)
датчик скорости
а чем может трос влиять и датчик скорости?как они двигатель глушат?
Поделиться619-09-2012 13:48:06
а чем может трос влиять и датчик скорости?как они двигатель глушат?
датчик скорости находится в приборке(возле привода спидометра)-импульс датчик снимает только в движении, работает спидометр(т.е.крутится трос)соответственно трос должен быть цел.
датчик скорости информирует ECU(мозг) что авто движется,ECU держит на нейтрали ПХХ(повышенный ХХ) 900-1000 об/мин. Если с датчиком чёт не то-мозг оч херово соображает в каком состоянии находится авто,по этому часто глохнет в движении при переходе на нейтраль.
если дачик не исправен обычно появляется ошибка 24
Отредактировано serg4536 (19-09-2012 18:45:56)
Поделиться719-09-2012 18:42:47
ШДХХ - это что?
шаговый двигатель холостого хода
Поделиться806-10-2012 00:38:40
Ещё раз всем ОВА'водам доброго времени суток!!!
Проблема так и не решилась... Только хуже стало - заводишь машину, кое как работает, хотя, судя по звуку (тахометра нет), обороты плавают, нажимаешь педальку, раскручиваешь мотор тысяч до двух - двух с половиной, держишь несколько секунд в таком режиме и резко отпускаешь педаль газа - и тут начинаются проблемы:
1. Обороты начинают опускаться с задержкой в пару секунд.
2. Проваливаются обороты ниже положенного и тут два варианта - либо машину начинает подколбашивать, но потом обороты выравниваются на норм уровень и работает дальше, либо (вариант №2) машина колбасится и глохнет.
Заменено:
1. ШДХХ.
2. ДПДЗ.
3. Все фильтры.
4. Проверил все шланги - подсоса нигде нет (вроде)...
Есть здравые идеи?
Может есть каое то шаманство при установке ШДХХ и ДПДЗ???
Или может коммутатор?
Поделиться906-10-2012 03:28:03
freespirit,ошибки считывал?
Винт регулировки холостого хода не крутил (под заглушкой)?
Включи зажигание и померяй напряжение на среднем выводе (по схеме) потенциометра P34, на блоке управления это контакт С13
Поделиться1006-10-2012 14:54:43
Ошибок нет вообще никаких.
Винт регулировки не трогал.
Напряжение померю и что дальше?
Поделиться1106-10-2012 21:41:06
2. Проваливаются обороты ниже положенного и тут два варианта - либо машину начинает подколбашивать, но потом обороты выравниваются на норм уровень и работает дальше, либо (вариант №2) машина колбасится и глохнет.
ШДХХ-на какой поменял?
проведи тест на ШДХХ:-открути датчик(разъём оставь подсоединенным)-в диагностическом разъёме перемкни контакты А и В-включи зажигание (но не заводи)
P/S-шток датчика должен передвигаться прим на 3-4мм (вперёд назад)-без закусывания,приклинивания и т.п.
кроче-должен ходить плавно,пока не прекратишь процедуру.
Поделиться1206-10-2012 22:27:19
ШДХХ поставил аналог "TOPRUN".
Протестировать попробую уже завтра... Хотелось бы, чтобы дело оказалось именно в ШДХХ.
А после установки его как то настраивать надо??? Или воткнул и должен работать чётко?
Поделиться1306-10-2012 23:02:58
А после установки его как то настраивать надо??? Или воткнул и должен работать чётко?
поставил-перемкнул А и В- завел- подождал пару мин- заглушил- достал перемычку- разъём на место-И ВСЁ
Поделиться1407-10-2012 00:06:40
Заглуши клапан EGR, возможно подклинивает
Поделиться1507-10-2012 00:30:47
Всем спасибо за советы - будем надеяться, что что то из этого поможет...
Отпишусь по результатам...
Отредактировано freespirit (08-10-2012 17:22:43)
Поделиться1608-10-2012 17:22:53
Клапан ЕГР вообще выкинул, поставил заглушку. Говна в нём было... Но это ситуацию не изменило... Всё тоже - заводишь, обороты холостые держит нормально. Добавишь газу, подержишь на оборотах, резко отпустишь и... глохнет.
Обучить ШДХХ тоже попытался и результат тоже нулевой...
Мужики, это вынос мозга!!! Может есть ещё светлые идеи???
Поделиться1708-10-2012 21:08:38
Вакуумник ЕГР на монике удобно глушить куском свежего шланга с вкрученным в него винтом.
Резкое нажатие педали газа,схватывает сразу или с большим провалом?
Отредактировано ur5fff (08-10-2012 22:12:56)
Поделиться1808-10-2012 22:02:37
В основном сразу, но провалы бывают, особенно если очень резко газ нажать... Чего симптомы???
ЕГР выкинул - сделал крышку из толстого алюминия, поставил прокладку и смазал герметиком )))
Катушку посмотрю завтра. Спасибо за совет!!! Завтра отпишусь...
Отредактировано freespirit (08-10-2012 22:13:52)
Поделиться1908-10-2012 23:52:29
На моем был жуткий провал (стабильный) на холостых,когда забыл одеть тонкий шланг вентиляции,а там калибровочное отверстие всего то 0.8мм.Из за проблем по высоковольтной части тоже может быть провал.
Был один случай лечения провала при резком нажатии педали газа-замена моторного жгута проводки.
Позапрошлой зимой товарищу на C16NZ меняли коммутатор,с прогревом мог заглохнуть в движении.До прогрева двигателя-все идеально.Нет ли такой температурной зависимости?
Поделиться2009-10-2012 00:06:03
Нет. Зависимости от температуры нет. Может глохнуть и после холодного старта и на горячую. Но, если просто завести машину, не трогая газа, работает на хх очень даже ничего...
Я бы сказал, что проблема возникает при резком сбросе оборотов двигателя... Такая вот беда...
Поделиться2109-10-2012 16:41:02
Вот нашел интересную статью на сайте с проблемой похожей на твою:
http://chiptuner.ru/content/pub_17/
почитай, может подойдет
Отредактировано Krugger (09-10-2012 16:41:21)
Поделиться2209-10-2012 21:40:13
Статью поглядел, буду думать...
Кстати, проблема частично решилась!!! Обследовал ещё раз моторный отсек на предмет подсоса воздуха и нашёл таки дырочку - резинка на одном из болтов, крепящих воздушную камеру к моновпрыску, пропускала изрядно воздух. Поставил на герметик и мотор стал работать значительно ровнее. Вот теперь думаю - может ещё где - то подсос есть???
Насколько вероятно, что такая проблема может возникнуть в следствии подсоса воздуха???
Поделиться2310-10-2012 00:16:42
Насколько вероятно, что такая проблема может возникнуть в следствии подсоса воздуха???
внештатный подсос воздуха на который реагирует двигатель-может быть только НИЖЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,все что выше это всеголишь неплотности соединения через которые может поступать загрязненный воздух(мимо воздушного фильтра)
Поделиться2410-10-2012 00:32:02
Если вход воздушной камеры на холостых плотно закрыть ладонью двигатель должен заглохнуть. Внутри возникнет разряжение. При наличии подсоса будет слышно шипение.
Поделиться2510-10-2012 01:09:55
Значит показалось... Могут быть такие проблемы из за подсоса воздуха через прокладку впускной коллектор к головке блока???
Поделиться2610-10-2012 02:50:58
Отсоедини тонкий шланг вентиляции и посмотри как отреагирует при резком сбросе оборотов
Поделиться2710-10-2012 03:17:10
Спасибо, попробую...
Отпишусь по результатам!
Поделиться2810-10-2012 12:54:57
Могут быть такие проблемы из за подсоса воздуха через прокладку впускной коллектор к головке блока???
обычно если имеется внештатный подсос-с16нз держит повышенный ХХ
Поделиться2910-10-2012 15:28:18
Видимо начинает повышать после определенного уровня не учтенного воздуха, когда шток ШМХХ полностью перекрывает обходной воздушный канал регулирования ХХ.
На моем моторе с отсоединенным тонким шлангом вентиляции (тот же подсос) ХХ был в норме
Отредактировано ur5fff (10-10-2012 22:19:17)
Поделиться3010-10-2012 20:49:05
На моем моторе с отсоединенным тонким шлангом вентиляции (тот же подсос) ХХ был в норме
у меня так-же