Такая проблема, в городе нет тяги, очень вяло набирает обороты, да и расход выходит 30 л. на 200 км. (с трудом) =( на трассе все совсем наоборот! сеня забрал с диагностики, проверили абсолютно ВСЁ, никаких признаком на неисправность! что может быть???
Народ, подскажите, просто беда!!!
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться206-04-2012 23:49:58
Тебе же диагносты сказали что всё нормально . Даже и не знаю , что сказать может с ручника снять .
Ну а если серьёзно , то :
Диагностировали что ?
Какие ещё симптомы ?
Накат хороший ?
После чего началось ?
Как может быть всё нормально , если такая фигня творится.
Короче поподробнее о проблеме пожалуйста .
Поделиться407-04-2012 02:48:16
диагостировали апсолююютно все, давление в топливной (1 - стоил вазовский бензонасос), напряжение в свечах, проводах, в системе, все датчики на работоспособность, метки, зажигание, чет еще смотрели, человек челый день убил, но говорит я просто в "легком" шоке, просто без понятия куда еще можно залезть...
накат отличный!
на днях до диагностики ездил в командировку, стрелку практически положил! на трассе - просто самолет, а в городе каток на ручнике =(
а началось все с того, что я не знаю с чего началось =) уже такую взял =)
одним словом, просто не знаю, куда плюнуть, чтобы поехала как положено....
Поделиться507-04-2012 03:19:35
че за движка то?.?.? какие сам принимал меры?.?.?
Отредактировано serg4536 (07-04-2012 03:30:53)
Поделиться607-04-2012 16:34:27
один к одному моя проблема:
1.обороты -низкие
2.тяги нет
3.Расход 17,18 л-100,30л-200.машина один в один,все дачтики полностью заменил,зажигание проверял кучу раз.
сейчас решил заказать эбу с разборки.думаю проблема в нем,хотя может бывают чудеса и где-то сидит жучок из-за которого все проблемы.судя по форумам самые геморные c16nz и c18nz.
Поделиться707-04-2012 17:35:23
Да интересно !?
Может действительно с мозгами , кто наколдовал . Надо бы рабочий блок попробовать тыкнуть .
Поделиться807-04-2012 20:44:39
судя по форумам самые геморные c16nz и c18nz.
ну незнаю мужики-уменя c16nz 5 лет машинке по мотору вобще никаких проблем за это время-так по мелочам(прокладки поменял под кл крышкой и поддона)расходники само сабой- тьфу-тьфу-тьфу в городе шустрит,на трассе не подводит 150км/ч для нее это пыль,пробовал пару раз на что способна разгонял до 190км/ч дальше незнаю пойдет или нет-движку жалко.У меня VEСTRA пробежала 110 000,весь пробег((родной 100%)) 308 000. выкинул катализатор(нехило движку давит)-врезал искрогаситель,заглушил ЕГР(засирает движке все легкие,и кроме того левый подсос воздуха) и ниче нормально журкает. Даже продавать никакого желания!.!.!
Отредактировано serg4536 (07-04-2012 23:08:46)
Поделиться907-04-2012 23:09:27
serg4536 тебе повезло как и несколькольким другим обладателям опелей,а я вот купил и сразу влетел.бракованное сцепление установленное бывшим хозяином,въелось коренными вкладышами в колено,естественно потянуло за собой ширшня и цилиндры,а также распредвал.тут еще эта проблема.кузов хоть в идеале-без единой ржавчинки с родной покраской.
Поделиться1007-04-2012 23:14:34
кузов хоть в идеале-без единой ржавчинки с родной покраской.
на твоей вектре родная покраска ?.?.?
Поделиться1108-04-2012 02:28:54
так точно.фотки мои есть на сайте.единственное капот обновлял,т.к. от камушков никуда не деться.
Поделиться1208-04-2012 12:23:51
на трассе - просто самолет, а в городе каток на ручнике =(
ради спортивного интереса-проверь напряжение подходящее на лямду должно быть до 1в((прим 0.35 0.45 )) и если есть возможность попробуй подменить лямду на заведомо рабочую НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ДИАГНОСТИКИ
Поделиться1308-04-2012 12:31:16
разгонял до 190км/ч
Верится с трудом.
Поделиться1408-04-2012 12:42:29
бракованное сцепление установленное бывшим хозяином,въелось коренными вкладышами в колено,естественно потянуло за собой ширшня и цилиндры
Вы о чем, Уважаемый?
Поделиться1508-04-2012 13:50:21
Верится с трудом.
IGOR-я не буду вешать лапшу-говорю как есть. некоторые друзья тож не верили до такой степени,что мы выскакивали на трассу проверять,после того как на спидометре видели 190 лезли под капот искать на блоке действительно ли 1.6
Поделиться1608-04-2012 14:28:52
сцепление не раскрывалось норально,а тянуло коленвал.написал наверное не информативно.
Отредактировано victor (08-04-2012 18:11:34)
Поделиться1709-04-2012 02:39:36
IGOR написал(а):
Верится с трудом.
Зря ты так говоришь что с трудом сам лично с родной коробкой разгонял 195
Поделиться1809-04-2012 02:42:28
Такая проблема, в городе нет тяги, очень вяло набирает обороты, да и расход выходит 30 л. на 200 км. (с трудом) =( на трассе все совсем наоборот! сеня забрал с диагностики, проверили абсолютно ВСЁ, никаких признаком на неисправность! что может быть???
Проверь свечи нагар,поменяй воздухан,топливный фильтр,если есть католизатор то сними его и воткни в него лом да потолще.
Поделиться1909-04-2012 02:45:59
не надо говорить что c16nz проблемники,у меня единственная проблема с ним была и есть это всего лишь охлождение
Поделиться2009-04-2012 09:51:01
у меня конечно есть одна проблемка еще, сцеплением попахивает, но я думаю оно на такой расход и врятли будет давить!
Поделиться2109-04-2012 11:30:22
у меня конечно есть одна проблемка еще, сцеплением попахивает, но я думаю оно на такой расход и врятли будет давить!
подтяни его да и все
Поделиться2209-04-2012 11:40:17
подтяни его да и все
Поделиться2309-04-2012 11:53:48
подтяни его да и все
причем тут сцепление??? и разве подтягивать нужно если она берет в самом верху при малейшем её нажатии???
Поделиться2409-04-2012 14:20:13
да у тебя походу оно вообще буксует и машина не тянет,должно брать где то в середине,если в самом верху ты его спалишь быстрей
Поделиться2509-04-2012 14:20:43
Сима написал(а):
подтяни его да и все
это что за нигатив
Поделиться2609-04-2012 14:37:38
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную регулировку троса сцепления.
2. Используя рулетку, измерьте расстояние от центра резиновой накладки педали сцепления до рулевого колеса в исходном положении педали сцепления и запишите измеренное значение. Нажмите педаль сцепления до упора и проведите аналогичное измерение (см. рис. Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль в исходном положении), Измерение расстояния от рулевого колеса до центра накладки педали сцепления (педаль нажата до упора)).
3. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.
4. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки – уменьшает его. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления.
5. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок диска сцепления и необходимости замены диска сцепления. Имейте в виду, что правильно отрегулированная педаль сцепления должна устанавливаться чуть выше педали тормоза. Если педаль сцепления и педаль тормоза установлены на одной высоте, это свидетельствует о необходимости регулировки троса сцепления. Педаль сцепления не имеет свободного хода.
Отредактировано Сима (09-04-2012 14:37:57)
Поделиться2709-04-2012 15:45:34
Сима
ща попробую! а где рисунок???
Поделиться2809-04-2012 16:42:25
это что за нигатив
сцеплением попахивает,-а ты пишешь еще и, ПОДТЯНИ ЕГО ДА И ВСЕ ЕСЛИ СЦЕПЛЕНИЕМ ПОПАХИВАЕТ НА ХОДУ:-ОТПУСТИТЬ(если лазили в регулировку) ЛИБО ВЫКИНУТЬ(скорее всего выкинуть)
Поделиться2909-04-2012 19:07:58
Так бы и написал что я ошибся