Ребят помогите не могу понять двиг-ль снижает обороты чуть бы не до нуля и резко нобирает до 2000 об в мин.
Вчём проблема?(при нагретом двигателе!)
Не стобильные хх обороты?
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться131-03-2011 00:58:01
Поделиться231-03-2011 16:55:26
может быть датчик ПДЗ...
Поделиться331-03-2011 22:13:58
Очень сложно сразу дать ответ, причин может быть много, ЧЕК-ИНЖИН не загорается?
Поделиться403-04-2011 01:02:57
Ошибок нет!
Поделиться503-04-2011 01:20:40
Причин может быть миллион ! Пожалуйста поподробнее , что бы сузить круг подозрений !
Холостые на холодном - прогрев - горячем ?
Поведение авто при движении в разных режимах ?
Прогазовка на холостых оборотах ? и т.д.
Поделиться604-04-2011 15:31:18
Завожу утром - все прекрасно, обороты всё в норме. Стрелка температуры поднимается выше синей зоны. Стоит дать оборотов движку начинается та же канитель. Холостые не фиксируются, падают почти до нуля и снова взмывают где то до ~2000-2500 об./ мин. и это повторяется где то раза три снова выравниваются. Даешь газу и всё по кругу. [взломанный сайт]
Вопрос: как можно проверить регулятор холостого хода?
И ещё, вчера заметил, вырезан резонатор. Это может повлиять?
Отредактировано IL'dar (04-04-2011 15:34:15)
Поделиться720-07-2011 21:28:49
подскажите пожалуйста.холостые обороты примерно 600-650об. ПДЗД новый,ШМХХ новый,свечи новые,высоковольтки новые,колпачек распределителя почистил,бегунок тоже (двигатель c16nz) дальше незнаю что делать
Поделиться823-07-2011 05:47:27
подскажите пожалуйста.холостые обороты примерно 600-650об. ПДЗД новый,ШМХХ новый,свечи новые,высоковольтки новые,колпачек распределителя почистил,бегунок тоже (двигатель c16nz) дальше незнаю что делать
у меня c20ne обороты теже ет вроде как норм мне сказали местные ова воды))))))
Поделиться923-07-2011 05:48:23
Вопрос: как можно проверить регулятор холостого хода?
заменой на рабочий или если имеится осцылограф то им
Поделиться1003-09-2011 11:44:12
люди добрые подскажите ненаберает обороты движок после 3000 заперается ошибка 21
Поделиться1103-09-2011 13:54:55
всем привет! ребята подскажите может ли лз пудрить мозг, из за того что не намазал (тока проводящюю) смазку на резьбу???
Поделиться1203-09-2011 14:45:31
max
при этом ошибка будет
iklesiast
проверь проводку, разъём и сам ДПКВ
Поделиться1303-09-2011 17:57:34
у меня тоже все новое и обороты на холостом 650.
Поделиться1404-09-2011 13:19:48
Мышаня
ошибка 13
Поделиться1504-09-2011 13:33:57
max
да, может из-за смазки и из-за точки массы на постели распредвала
Поделиться1604-09-2011 17:20:06
чо за "точки массы на постели распредвала"?
Поделиться1726-11-2011 02:23:24
Мужики выручайте!!! У меня тоже проблема с оборотами. Машина заводится идеально, пока холодная, отлично работает движок. Через пару минут после прогрева нажимаю на газ- медленно спадают обороты, в движении, при выжатом сцеплении и на нетралке держит высокие обороты- следовательно и увеличился расход топлива. ДХХ-новый,ДПДЗ- ставил с исправной машины, результата не дало,ВВ провада поменял на новые,компресия в норме,свечи смотрел- светло коричневый нагар, не заливает, ошибок не выдает. Перед этим была проблема с инжекторным датчиком температуры( залило антифризом)- но сейчас датчик вроде бы робочий, фишку снимаю машина начинает глохнуть, ставлю назад все ок. Что еще смотреть не знаю, подсоса воздуха нет. Помогите кто чем может, любому совету буду рад. Машинка моя ОПЕЛЬ ВЕКТРА-А 1991 С18nz
Поделиться1826-11-2011 13:55:45
я ставил дпдз от 10 новый прожил 2 недели.шмхх купил от нивы пока работает.была такая же тема.
Поделиться1927-11-2011 11:03:02
А ШМХХ разве не одно итоже что и ДХХ. Если нет то подскажите где он находится.
Поделиться2027-11-2011 18:46:55
шмхх-шаговй мотор хол.хода.дхх-двигатель хол.хода одно и тоже.только первое точнее.
Поделиться2127-11-2011 20:14:12
Я понял. Я буквально два дня назад поставил новый ( от ланоса), результата ноль!!! Сегодня еще поменяю ДПДЗ тоже от (ланоса), посмотрю что получится.
Поделиться2227-11-2011 21:36:48
Перед этим была проблема с инжекторным датчиком температуры( залило антифризом)- но сейчас датчик вроде бы робочий, фишку снимаю машина начинает глохнуть, ставлю назад все ок.
поменяй датчик температуры для начала
если проблема приходит с прогревом - очень на него похоже, если подсосов нет ...
Поделиться2327-11-2011 21:40:16
Ок, попробую. Потом отпишусь.
Поделиться2429-11-2011 22:27:21
Всем привет!!! Нашел причину высоких оборотов: 1. Накрылся ДПДЗ. 2.Под клапаном ЕГР рассыпалась прокладка. Все поменял, пока все ок!!!
Поделиться2530-11-2011 18:56:20
а еще после всех манипуляций с датчиками надо призвести обнуление,путем откидывания провода с аккум. на 10 сек.(так на всякий пож)
Поделиться2601-12-2011 09:38:35
Все обнулил, ошибок нет. Еще вопрос, зачем нужен клапан ЕГР??? Что в нем такого, что он такой дорогой-1200грн??? И можно ли ездить без него???
Поделиться2701-12-2011 19:21:54
ЕГР(клапан отработанных газов).в общем,если не ошибаюсь ЕГР нужен для подогрева воздуха при холодном запуске.без него многие ездят по причине его цены от 4500-8000р. и все нормально.если ошибаюсь более опытные собратья поправят.
Поделиться2802-12-2011 00:34:52
victor
бред
Оно для защиты природы. На машинах этих годов в 90% случаев не работает, а только гадит.
Поделиться2903-12-2011 17:25:25
То что, если заглушить шланг от ЕГР на моноинжектор- на работу двигателя это никак не повлияет??? Ведь правильное название этого клапана-клапан системы повторного сгорания отработаных газов, может увеличится расход???
Поделиться3003-12-2011 18:47:21
Мышаня,а почему ЕГР не работает при температуре выше +20 градусов?наверное все таки,кроме экологии ЕГР ускоряет прогрев движка.
gets1976
на наших машинках глушение ЕГР приведет:
1.тяга чуток увеличится.
2.расход бензина,если был высоким из-за ЕГР упадет.
3."зеленые" будут ругаться.
4.маслице чуток загрязнятся быстрее будет.
5.Машина может перестать троить на холостых.