Прошу помощи !!! Ситуация такая : поехал на тех осмотр (первый после покупки опеля ) всё в идеале ,кроме переднего правого (запаздывает на 44 %) ну чтож поехал в гараж, промыл все направляющие, погонял цилиндр супорта , всё вроде нормально(направляющие впринципе были итак чистые ) ну сребятами естественно прокачали (и заодно сменили тормозуху) я жал на педальку а помощник штуцера крутил . Да чуть не забыл :автомобиль вектра а ,1993 г.в. с АБС , прокачивал как и наше авто . В итоге тех осмотр не прошёл правое запаздывает на 41-44% !!!
Подскажите люди добрые опелеводы что нетак может быть или может прокачивать надо как то особенно или ещё что ?
уже не знаю что делать с тормозами !!!
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться103-10-2010 22:34:04
Поделиться204-10-2010 08:17:18
Вролне возможно что у тебя все в норме, сьезди в сервис на независимую экспертизу.... Пройденная тема.....
Поделиться304-10-2010 21:44:39
Чего могут так разводить ??? Вроде там замечено не было тех талон мне всё таки дали после оплаты ещё одного тех контроля тобиш 200 рублей и сказали что для себя же лучше с этим разобраться !!! Хотя ятоже подумал что 44% машину должно тянуть в сторону но при исправных задних подумал что может это не так заметно ?! А что такого в природе не бывает чтоб одно колесо так запаздывало (проверяли три раза давил и плавно и резко и постипенно всё равно 44%) что вы так уверенны в обмане ?
Поделиться404-10-2010 22:15:46
Ну незнаю как у вас, а у нас тут это уже вполне законно, что прохождение тех осмотра это еще один налог в размере от 1000 до 1500р. даже некоторые новые отечественные авто непроходят, просто при настройке комп. ставят установку как на камаз, вот и все, хочеш не хочеш а тормоза провернет.... проверить конечно же надо, чисьто для себя, всетаки не шутка, а так, мне кажется, 44 % ты бы заметил, т.к передние всеравно начинают тормозить раньше...
Поделиться504-10-2010 22:56:16
У нас в городе за 1500 я могу не куда и не ездить просто отдать тех паспорт и вечером будет тех.осмотр с доставкой на дом !!! цена вопроса была 200 рублей . А про камаз эт зря задние же не провернуло , хотя ... . Вобщем ясно , но всё же хотелось бы услышать соображения по этому поводу , в случае если всё же это неисправность , я конечно проверю , но всё же ??? А по поводу наших авто талон выписывают без осмотра для поддержки автопрома , при общении с людми занимающимися тех.контролем и путёвыми механниками выяснилось что наш автопром делать как не умел или не хотел так и ... вобщем дословно наши новые авто каждая 3 не настроены и тех контроль не пройдут (в чём я и не сомневался) потому и выбрал опель вместо приоры !!! Вот такие дела , а по поводу тормозов всёже интересно если всё же неисправность ???
Поделиться605-10-2010 08:08:22
Ну как я уже писал выше, если сзади стоят барабаны, то как не крути передние колеса тормозят первыми, 44% это очень много, машину на скорости в 100км/ч просто бы кидало при легком торможении, это бы сразу было заметно...
P.S. всегда делают на 1 колесо, вызывает меньше подозрений... Настраивается просто на каждый ролик, тоесть на каждое колесо можно поставить разную настройку...
Поделиться705-10-2010 23:19:25
Задние дисковые двигатель с20не на них диски идут , но передние всё равно должны срабатывать вперёд иначе машину просто будет заносить , собственно для этого и стоит регулятор тормозных сил (колдун так называемый ) , машину не кидает вроде при любых торможениях ну иногда вроде тянет в лево не сказать чтоб сильно , но я это списал на неровности дороги , а проверка показала что запаздание всё же есть хоть показало и меньше ! Конечно можно в городе найти апарат на котором покажет хорошо или подстроить но всё же это безопастность впервую очередь моя !!! Спасибо за общение всегда рад выслушать чьё то мнение !!! Ещё вызывает подозрение что больше никто не написал никаких более довыдов и ситуаций из жизни значит таких проблем впринципе не укого не возникало , вобщем может это салидарность тех контрольщиков , следующий раз не буду ничего объяснять просто попытаюсь пройти проверку (в этот раз я объяснил что к чему и почему) и посмотрим . Но всё равно интересно услышать ещё мнения на этот счёт .
Поделиться806-10-2010 07:23:17
Тормоза не шутка, я тоже сразу как только взял машину проверял тормоза, менял целиндриги, колодки, смазывал и прирабатывал, правельно говориш - тормоза это для себя!!!
Поделиться907-10-2010 12:27:03
тормоза на вектре не ахти если сзади дисковые то еще ничего, а с барабанами вечные траблы ...
Поделиться1007-10-2010 21:46:23
Ну я не знаю как на барабанах , а уменя диски т.к. 2 литра тормоза просто зверь , особенно если сравнивать с росийским автопромом то на нём они вообще осутствуют против опеля ! А барабанные они вообще на всех не айс не тока на вектре !
Поделиться1129-01-2011 18:09:15
Подскажите пожалуйста! Как на вектра а 92 c18nz заменяются тормозные шланги? Верхняя часть хомутом крепится, а нижняя которая в супорт входит каким образом крепится?
Поделиться1229-01-2011 19:31:13
Если я всё правильно понял , то там ввёртыш в суппорт (на конце шлага болт с дырочкой ) ! Тока у меня и в верху также . Может я чего не понял
Будешь откручивать окуратнее , а то высверливать придёться !
Поделиться1330-01-2011 16:10:49
никаких там хомутов сверху трубка тормозная вкручена в шланг, снизу как на жигулях - полым болтом с медной шайбой
вот http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler. … 0e805e43fe
и вообще полезная штука wwwexist.ru - пользуйтесь!
Поделиться1404-04-2011 22:31:03
Я наверное попал по полной! Скажите пожалуйста, я когда тормоза прокачивал, на заднем правом колесе штуцер начал затягивать и он вместе куском чугуна или металла выскочил от туда...нажимая на тормоз от туда льется тормозная жидкость и назад он не закручивается! Скажите отчего кусок отскочил месте с штутцером? В этом куске резьба в которую штуцер вкручивается! Если это суппорт лопнул, то застрели меня плиззз
Поделиться1504-04-2011 22:53:40
Не горячись ,у тебя сзади барабанные тормоза судя по движку правильно? Вот, суппорта там нет, стоит тормозной цилиндр за 200-300р. Да, ты видимо перетянул штуцер прокачки и тебе не избежать замены ентого цилиндра! И еще, не вздумай поехать в магазин за цилиндром на этой машине.
Отредактировано IGOR (04-04-2011 23:04:08)
Поделиться1604-04-2011 23:17:21
Дело в том что у меня дисковые сзади тормоза ( ноябрь 92 года, с18nz, седан )! В магазин ))), я из гаража не стал выезжать...думал после не заеду обратно! Если всё же это тормозной цилиндр, скажите как сложно его поменять человеку никогда не снимавшему тормозной диск и колодки!?
Отредактировано Вавун (04-04-2011 23:22:44)
Поделиться1805-04-2011 00:03:30
Не может быть! Насколько мне извесно, дисковые тормозные системы сзади ставились только на модели с двигателями объемом от 2-х литров!
Не факт! У меня хотели купить заднюю балку, с дисковыми тормазами, для того чтобы воткнуть в ТАЗ 21110.
Поделиться1905-04-2011 00:06:04
Да это запросто ! Рулевые рейки, торпеду, сиденья и многое другое вживляют в наши ведерки, от 08 модели начиная... Вавун, если только в твою машину не поставили дисковые тормоза уже Русские умельцы! Короче, даже если так, менять суппорт намного проще чем цилиндр, главное его купить, на разборке. Увидиш и сам все поймеш, ты сам то из какого города? Да, про книгу не забыл?
Отредактировано IGOR (05-04-2011 00:24:03)
Поделиться2005-04-2011 00:28:39
Курск! Просто суппорт стоит очень много, я не потяну! Сорри, у меня сзади барабанные! Это значит у меня цилиндр стоит точно? Или тоже не факт!? Скажите сложно менять тормозной цилиндр когда ни разу не менял тормоза! Но Авто моё с АБС...вот почему я подумал что сзади дисковые!
Отредактировано Вавун (05-04-2011 00:36:48)
Поделиться2105-04-2011 00:40:53
Вавун
ОДИН болт надо отвернуть! О Д И Н!!! И поменяешь
Мой тебе совет, прикупи сразу тормозную трубку от шланга до тормозного цилиндра. ЧАСТЕНЬКО отрывается при снятии.
Вот ТУТ есть буквокартинки по замене.
Поделиться2205-04-2011 01:18:05
Отличную ссылку дал тебе Мышаня и книги не надо! АBS системы ставили на дисковые и барабанные тормоза. Да, точно, цилиндр стоит, факт!
Отредактировано IGOR (05-04-2011 01:19:31)
Поделиться2305-04-2011 04:05:07
На ссылке там целый процесс...а как же 1 болт открутить и всё смогу поставить!? Где этот болт располагается?
Поделиться2405-04-2011 19:55:39
Всем здрасти! Я решил написать что в итоге получилось, в ексисте купил за 290 цилиндр и метр трубки тормозной 280 (не нужна оказалась, аккуратно открутил старую), после всего я прокачал все 4 колеса справа налево от заднего, после понял что фигня всё и выехал на чистый асфальт, разогнался и нажал на тормоз, вышел посмотреть и что оказывается правая сторона след хороший и человек со стороны сказал что правые блокируются, но при этом машина не тормозит а как тащится слегка вперед и наклоном вправо, оказалось левая сторона ни одно колесо переднее еле еле схватывает и даже не оставляет след, в чем причина может быть? Плохая прокачка левой стороны или что! Нигде не жидкость не течет!
Поделиться2505-04-2011 20:01:32
Вавун ну ты даеш! Ты не понял как снять барабан и открутить цилиндр? А,значит разобрался, молодец. Воздух в системе-повтори прокачку, заднее правое ,заднее левое, потом переднее правое - переднее левое до чистой жидкости без пузырьков и во время прокачки проверяй уровень тормозухи в баке...
Отредактировано IGOR (05-04-2011 20:17:29)
Поделиться2605-04-2011 22:05:34
Ну по уму прокачивается контурами , контур замкнут по диагонали дабы при отказе одного из двух не заносило автомобиль , следовательно начиная с самой дальней точки , а это правое заднее (по ходу) потом переднее левое , затем заднее левое и переднее правое ! Но в прицепе это не принципиально . Я например считаю что в момент прокачки так называемый "колдун" или регулятор тормозных сил должен быть открыт на полную ! И это не просто мой бзик , а практически испытанный метод и эта самая практика показала , что после прокачки и открытия "колдуна" с дальнейшей прокачкой из системы начинает выходить небольшое количество воздуха и мутная грязная тормозуха . Так что при прокачке моим способом никогда не возникала проблем в эксплуатации даже на наших авто ! Но всё это при условии исправных в совокупности тормозных систем .
Ну а в вашем случаи надо конечно посмотреть насколько хорошо ходят штоки цилиндра и суппорта и на последнем проверить чистоту направляющих (если грязные почистить аккуратно и слегка смазать ) , штоки должны ходить легко на весь вылет (при вдавливании стравить давление открыв штуцер прокачки ) потом снова прокачать и всё должно быть ОК .
Ну про колодки , диски и барабаны молчу (износ) !
Поделиться2705-04-2011 23:47:09
контур замкнут по диагонали
Только на машинах без ABS! На машинах с ABS контура параллельные и соответственно не важно с какого именно контура начинать.
регулятор тормозных сил должен быть открыт на полную !
Каким образом, подскажите? Они вкрученны в магистрали по одному на каждое заднее колесо и представляют собой неразборный цилиндр?
Отредактировано IGOR (06-04-2011 00:05:29)
Поделиться2805-04-2011 23:48:17
Ну насчет колодок, дисков и барабанов, менее года назад всё новое ставил...рано для износа так ка на большие расстояния не катаюсь! А может ещё прокачка системы дать нужные результаты? Я с легкостью поменял цилиндр...ИГОР я тебя не понял! Спасибо что помогаете
Поделиться2905-04-2011 23:54:55
На ссылке там целый процесс...а как же 1 болт открутить и всё смогу поставить!? Где этот болт располагается?
Ты же писал! Вавун, прокачка нужна, для твоей машины я выше писал какая последовательность. Да, а зачем ты туда вообще полез? Что именно тебе не понравилось в работе тормозов?
Отредактировано IGOR (06-04-2011 00:27:28)
Поделиться3006-04-2011 00:59:39
Только на машинах без ABS! На машинах с ABS контура параллельные и соответственно не важно с какого именно контура начинать.
serjbelii написал(а):
Написал же , не принципиально и контур диагональный , а вот АВS параллельный !
Каким образом, подскажите? Они вкрученны в магистрали по одному на каждое заднее колесо и представляют собой неразборный цилиндр?
Есть много способов на разных машинах по разному , а самый простой и подходящий для всех авто загрузка багажника до полной массы авто !