Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » уже не знаю что делать с тормозами !!!


уже не знаю что делать с тормозами !!!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Прошу помощи !!! Ситуация такая : поехал на тех осмотр (первый после покупки опеля ) всё в идеале ,кроме переднего правого (запаздывает на 44 %) ну чтож поехал в гараж, промыл все направляющие, погонял цилиндр супорта , всё вроде нормально(направляющие впринципе были итак чистые ) ну сребятами естественно прокачали (и заодно сменили тормозуху) я жал на педальку а помощник штуцера крутил . Да чуть не забыл :автомобиль вектра а ,1993 г.в. с АБС , прокачивал как и наше авто . В итоге тех осмотр не прошёл правое запаздывает на 41-44% !!!
Подскажите люди добрые опелеводы что нетак может быть или может прокачивать надо как то особенно или ещё что ? :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

0

2

Вролне возможно что у тебя все в норме, сьезди в сервис на независимую экспертизу.... Пройденная тема..... :D

0

3

Чего могут так разводить ???  :angry:  :angry:  :angry: Вроде там замечено не было тех талон мне всё таки дали после оплаты ещё одного тех контроля тобиш 200 рублей и сказали что для себя же лучше с этим разобраться !!! Хотя ятоже подумал что 44% машину должно тянуть в сторону но при исправных задних подумал что может это не так заметно ?! А что такого в природе не бывает чтоб одно колесо так запаздывало (проверяли три раза давил и плавно и резко и постипенно всё равно 44%) что вы так уверенны в обмане ?

0

4

Ну незнаю как у вас, а у нас тут это уже вполне законно, что прохождение тех осмотра это еще один налог в размере от 1000 до 1500р. даже некоторые новые отечественные авто непроходят, просто при настройке комп. ставят установку как на камаз, вот и все, хочеш не хочеш а тормоза провернет.... проверить конечно же надо, чисьто для себя, всетаки не шутка, а так, мне кажется, 44 % ты бы заметил, т.к передние всеравно начинают тормозить раньше...

0

5

У нас в городе за 1500 я могу не куда и не ездить просто отдать тех паспорт и вечером будет тех.осмотр с доставкой на дом !!! цена вопроса была 200 рублей . А про камаз эт зря задние же не провернуло , хотя ... . Вобщем ясно , но всё же хотелось бы услышать соображения по этому поводу , в случае если всё же это неисправность , я конечно проверю , но всё же ??? А по поводу наших авто талон выписывают без осмотра для поддержки автопрома , при общении с людми занимающимися тех.контролем и путёвыми механниками выяснилось что наш автопром делать как не умел или не хотел так и ... вобщем дословно наши новые авто каждая 3 не настроены и тех контроль не пройдут (в чём я и не сомневался) потому и выбрал опель вместо приоры !!! Вот такие дела , а по поводу тормозов всёже интересно если всё же неисправность ???

0

6

Ну как я уже писал выше, если сзади стоят барабаны, то как не крути передние колеса тормозят первыми, 44% это очень много, машину на скорости в 100км/ч просто бы кидало при легком торможении, это бы сразу было заметно...

P.S. всегда делают на 1 колесо, вызывает меньше подозрений... Настраивается просто на каждый ролик, тоесть на каждое колесо можно поставить разную настройку...

0

7

Задние дисковые двигатель с20не на них диски идут , но передние всё равно должны срабатывать вперёд иначе машину просто будет заносить , собственно для этого и стоит регулятор тормозных сил (колдун так называемый ) , машину не кидает вроде при любых торможениях ну иногда вроде тянет в лево не сказать чтоб сильно , но я это списал на неровности дороги , а проверка показала что запаздание всё же есть хоть показало и меньше ! Конечно можно в городе найти апарат на котором покажет хорошо или подстроить  :D но всё же это безопастность впервую очередь моя !!! Спасибо за общение всегда рад выслушать чьё то мнение !!! Ещё вызывает подозрение что больше никто не написал никаких более довыдов и ситуаций из жизни значит таких проблем впринципе не укого не возникало , вобщем может это салидарность тех контрольщиков , следующий раз не буду ничего объяснять просто попытаюсь пройти проверку (в этот раз я объяснил что к чему и почему) и посмотрим . Но всё равно интересно услышать ещё мнения на этот счёт .

0

8

Тормоза не шутка, я тоже сразу как только взял машину проверял тормоза, менял целиндриги, колодки, смазывал и прирабатывал, правельно говориш - тормоза это для себя!!! :cool:

0

9

тормоза на вектре не ахти :( если сзади дисковые то еще ничего, а с барабанами вечные траблы ...

0

10

Ну я не знаю как на барабанах , а уменя диски т.к. 2 литра тормоза просто зверь , особенно если сравнивать с росийским автопромом то на нём они вообще осутствуют против опеля ! А барабанные они вообще на всех не айс не тока на вектре !

0

11

Подскажите пожалуйста! Как на вектра а 92 c18nz заменяются тормозные шланги? Верхняя часть хомутом крепится,  а нижняя которая в супорт входит каким образом крепится?

0

12

Если я всё правильно понял , то там ввёртыш в суппорт (на конце шлага болт с дырочкой ) ! Тока у меня и в верху также .  :dontknow:  Может я чего не понял  :dontknow:
Будешь откручивать окуратнее , а то высверливать придёться !  :flag:

0

13

никаких там хомутов :) сверху трубка тормозная вкручена в шланг, снизу как на жигулях - полым болтом с медной шайбой

вот http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler. … 0e805e43fe

и вообще полезная штука wwwexist.ru - пользуйтесь!

0

14

Я наверное попал по полной! Скажите пожалуйста, я когда тормоза прокачивал, на заднем правом колесе штуцер начал затягивать и он вместе куском чугуна или металла выскочил от туда...нажимая на тормоз от туда льется тормозная жидкость и назад он не закручивается! Скажите отчего кусок отскочил месте с штутцером? В этом куске резьба в которую штуцер вкручивается! Если это суппорт лопнул, то застрели меня плиззз

0

15

Не горячись ,у тебя сзади барабанные тормоза судя по движку правильно? Вот, суппорта там нет, стоит тормозной цилиндр за 200-300р. Да, ты видимо перетянул штуцер прокачки и тебе не избежать замены ентого цилиндра! И еще, не вздумай поехать в магазин за цилиндром на этой машине.

Отредактировано IGOR (04-04-2011 23:04:08)

0

16

Дело в том что у меня дисковые сзади тормоза ( ноябрь 92 года, с18nz, седан )! В магазин ))), я из гаража не стал выезжать...думал после не заеду обратно! Если всё же это тормозной цилиндр, скажите как сложно его поменять человеку никогда не снимавшему тормозной диск и колодки!?

Отредактировано Вавун (04-04-2011 23:22:44)

0

17

Вавун Не может быть! Насколько мне известно, дисковые тормозные системы сзади ставились только на модели с двигателями объемом от 2-х литров! Вот дисковый http://s16.radikal.ru/i191/1104/95/e22269809636.jpg                               вот барабанный http://s50.radikal.ru/i127/1104/8d/28bf3aebb1d7.jpg               какой узнаеш?

Отредактировано IGOR (05-04-2011 00:15:43)

0

18

IGOR написал(а):

Не может быть! Насколько мне извесно, дисковые тормозные системы сзади ставились только на модели с двигателями объемом от 2-х литров!

Не факт! У меня хотели купить заднюю балку, с дисковыми тормазами, для того чтобы воткнуть в ТАЗ 21110. :D

0

19

Да это запросто ! Рулевые рейки, торпеду, сиденья и многое другое вживляют в наши ведерки, от 08 модели начиная... Вавун, если только в твою машину не поставили дисковые тормоза уже Русские умельцы! Короче, даже если так, менять суппорт намного проще чем цилиндр, главное его купить, на разборке. Увидиш и сам все поймеш, ты сам то из какого города? Да, про книгу не забыл?

Отредактировано IGOR (05-04-2011 00:24:03)

0

20

Курск! Просто суппорт стоит очень много, я не потяну! Сорри, у меня сзади барабанные! Это значит у меня цилиндр стоит точно? Или тоже не факт!? Скажите сложно менять тормозной цилиндр когда ни разу не менял тормоза! Но Авто моё с АБС...вот почему я подумал что сзади дисковые!

Отредактировано Вавун (05-04-2011 00:36:48)

0

21

Вавун
ОДИН болт надо отвернуть! О Д И Н!!! И поменяешь  :cool:
Мой тебе совет, прикупи сразу тормозную трубку от шланга до тормозного цилиндра. ЧАСТЕНЬКО отрывается при снятии.
Вот ТУТ есть буквокартинки по замене.

0

22

Отличную ссылку дал тебе Мышаня и книги не надо! АBS системы ставили на дисковые и барабанные тормоза. Да, точно, цилиндр стоит, факт!

Отредактировано IGOR (05-04-2011 01:19:31)

0

23

На ссылке там целый процесс...а как же 1 болт открутить и всё смогу поставить!? Где этот болт располагается?

0

24

Всем здрасти! Я решил написать что в итоге получилось, в ексисте купил за 290 цилиндр и метр трубки тормозной 280 (не нужна оказалась, аккуратно открутил старую), после всего я прокачал все 4 колеса справа налево от заднего, после понял что фигня всё и выехал на чистый асфальт, разогнался и нажал на тормоз, вышел посмотреть и что оказывается правая сторона след хороший и человек со стороны сказал что правые блокируются, но при этом машина не тормозит а как тащится слегка вперед и наклоном вправо, оказалось левая сторона ни одно колесо переднее еле еле схватывает и даже не оставляет след, в чем причина может быть? Плохая прокачка левой стороны или что! Нигде не жидкость не течет!

0

25

Вавун ну ты даеш! Ты не понял как снять барабан и открутить цилиндр? :sceptic: А,значит разобрался, молодец. Воздух в системе-повтори прокачку, заднее правое ,заднее левое, потом переднее правое - переднее левое до чистой жидкости без пузырьков и во время прокачки проверяй уровень тормозухи в баке...

Отредактировано IGOR (05-04-2011 20:17:29)

0

26

Ну по уму прокачивается контурами , контур замкнут по диагонали дабы при отказе одного из двух не заносило автомобиль , следовательно начиная с самой дальней точки , а это правое заднее (по ходу) потом переднее левое , затем заднее левое и переднее правое ! Но в прицепе это не принципиально  . Я например считаю что в момент прокачки так называемый "колдун" или регулятор тормозных сил должен быть открыт на полную ! И это не просто мой бзик , а практически испытанный метод и эта самая практика показала , что после прокачки и открытия "колдуна" с дальнейшей прокачкой из системы начинает выходить небольшое количество воздуха и мутная грязная тормозуха . Так что при прокачке моим способом никогда не возникала проблем в эксплуатации даже на наших авто ! Но всё это при условии исправных в совокупности тормозных систем .
Ну а в вашем случаи надо конечно посмотреть насколько хорошо ходят штоки цилиндра и суппорта и на последнем проверить чистоту направляющих (если грязные почистить аккуратно и слегка смазать ) , штоки должны ходить легко на весь вылет (при вдавливании стравить давление открыв штуцер прокачки ) потом снова прокачать и всё должно быть ОК .
Ну про колодки , диски и барабаны молчу (износ) !

0

27

serjbelii написал(а):

контур замкнут по диагонали

Только на машинах без ABS! На машинах с ABS  контура параллельные и соответственно не важно с какого именно контура начинать.

serjbelii написал(а):

регулятор тормозных сил должен быть открыт на полную !

Каким образом, подскажите? Они вкрученны в магистрали по одному на каждое заднее колесо и представляют собой неразборный цилиндр?

Отредактировано IGOR (06-04-2011 00:05:29)

0

28

Ну насчет колодок, дисков и барабанов, менее года назад всё новое ставил...рано для износа так ка на большие расстояния не катаюсь! А может ещё прокачка системы дать нужные результаты? Я с легкостью поменял цилиндр...ИГОР я тебя не понял! Спасибо что помогаете

0

29

Вавун написал(а):

На ссылке там целый процесс...а как же 1 болт открутить и всё смогу поставить!? Где этот болт располагается?

Ты же писал! Вавун, прокачка нужна, для твоей машины я выше писал какая последовательность. Да, а зачем ты туда вообще полез? Что именно тебе не понравилось в работе тормозов?

Отредактировано IGOR (06-04-2011 00:27:28)

0

30

IGOR написал(а):

Только на машинах без ABS! На машинах с ABS  контура параллельные и соответственно не важно с какого именно контура начинать.
serjbelii написал(а):

Написал же , не принципиально и контур диагональный , а вот АВS параллельный !

IGOR написал(а):

Каким образом, подскажите? Они вкрученны в магистрали по одному на каждое заднее колесо и представляют собой неразборный цилиндр?

Есть много способов на разных машинах по разному , а самый простой и подходящий для всех авто загрузка багажника до полной массы авто !

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » уже не знаю что делать с тормозами !!!