MAP-sensor не ломается - либо обрыв в проводке или неконтакт в разьёме либо шланги подсасывают воздух ...
Взбодрись покойничек! (КР С16NZ)
Сообщений 91 страница 120 из 133
Поделиться9205-07-2010 10:16:27
шланги врядли.... а вот неконтакт запросто, снимал, лежало долго и могло окислится, будем шебуршить.
а по конденсатору что скажете?
Поделиться9305-07-2010 12:25:54
Посмотрел я тут фотки из своего отчёта и увидел, что у меня 3 провода на "+" приходит
Хотел сказать, что провод тебе на "+" надо, а ты уже всё сделал )))) Молодец.
По поводу кондёра - да, всё верно, туда подключается "+" кондёра.
Напомню, что в широкий разъём на катушку должен быть ещё провод, который идёт на мозги. Точно такой же, как тот, который ты спрашивал куда тыкнуть (только пластик белого цвета, а не серого).
Этот провод передаёт импульсы сродни ДПКВ. Он же служит для подключения к тахометру и (если я не ошибаюсь) от него работает датчик скорости в приборке.
И да, провод с генератора не на КУЗОВ, а на ДВИГАТЕЛЬ!!!
Отредактировано Bahamut (05-07-2010 12:29:49)
Поделиться9405-07-2010 14:20:36
Bahamut а всё! нету больше проводов, где брать не знаю, всё работает, и тах и термометр и даже магнитофон с багажником.
не на КУЗОВ, а на ДВИГАТЕЛЬ!!!
опс. я в ступоре, зачем??? он и так тремя болтами нехило так прикручен, ему чего мало???
не ну точняк я в електреке чё-то того...
Поделиться9505-07-2010 15:30:56
Barabosha
Ему мало Двигатель большой и сложной формы, в нём возникают всякие нехорошие паразитные токи. 3-мя болтами прикручен, говоришь? Дык прикручен-то к опоре. А опора как прикручена? Бинго! Опоры-то сидят в резиновых подушках Так что, как ни крути, а прямого заземления нет.
Сам блок со стороны генератора просто заземляется проводом 40 из схемы, а КПП заземляется через кондюк (не спрашивайте зачем, я сам не знаю).
По-поводу проводов... Очень странно Видимо, как-то у тебя по-другому кинут провод на тахо. Может кто чего ещё скажет, я ведь могу и ошибаться. По идее из трамблёра должно выходить 6 поводов. 4 через разъём с буковками ABCD идёт в косу, а ещё 2 (тоже через разъём, но без буковок) идёт как раз на широкий разъём катушки. У тебя так?
Поделиться9605-07-2010 17:27:24
Лёха ну смотри:
+ещё и снизу кронштейн! и нет там ни одной резинки! може что путаешь? или я туплю? и где опора? какая опора? но к блоку жестко и через болты без резинок
где я не прав???
линк дома гляну (рабочий админ - самка собаки заблокировал).
с "маленькими" проводами у меня алис полный колхоз-форева, но всё работает и менять не хочеццо.
Поделиться9705-07-2010 18:21:54
Barabosha
Я думал ты про крепление двигателя к раме А ты про генератор
Что-то я не пойму, что это за ракурс такой...? У меня генератор прикручен к кронштейну, котороый крепится 2 болтами на ДВС. При этом само крепление генератора к кронштейну на резиновых проставках, чтобы генератор мог крутиться (для натяжения ремня). С противоположной стороны планка с длинной прорезью (опять же для для натяжки ремня генератора), которая прикручена к впускному коллектору посредством двух "ностаых" шайб между которыми резиновые вставки (чтобы планка могла двигаться чуть вверх и вниз при натяжке ремня генератора). Фотку бы чуток подальше, чтобы понять что и где. Мне осенна интелесно сталанама
А линк всё на ту же картинку про доп. провод. Ты уже видел эту картинку. А что с проводкой от трамблёра?
Поделиться9805-07-2010 18:48:56
ракурс поменяю (но на выхах раньше очень-очень вряд-ли) но резинок там точно никаких нету, и натяжение ремня геной не регулируется (вернее есть дискретная регулировка, типа натянуто/отпущено)
с трамблёра да отходит широкий разъём и стыкуется с широким разъёмом косы (не буду там ничего делать во избежании...)
вечером посмотрю-подумаю мож чего добавлю
Поделиться9908-07-2010 22:26:54
значит так "Басня о том как Балбес, ой, т.е. Barabosha форсунку мыл"
иллустрациЁ
провода на форсунку прижаты подходящими по размеру кембриками, ими же уплотненна трубка и карбклинера
один из проводов подключаем через лампочку (на фото доп стоп сигнал) и через напильник, когда проводам водишь по напильнику форсунка открывается и закрывается, чем имитируется её работа
покупаешь пива, зовёшь друга, друг водит по напильнику проводком, сам в это время нажимаешь на кнопку флакона, с минуту "фыркаем", отпускаем кнопку, пьём пиво минут 5-10, повторяем пока почти не кончится карбклинер (у меня хватило на 6 заходов), потом друг просто замыкает провод и промываем просто напором без срабатывания форсунки
перерывы нужны что бы дать время растворится отложениям, имитируя срабатывание форсунки экономим карбклинер и ударами иглы помогаем отлетать кусочкам отлежений
колечки после этого новые, вроде всё
я так делал
друга рядом не было, сын помогал
Поделиться10008-07-2010 23:04:31
Barabosha
ими же уплотненна трубка и карбклинера
что это и где это, прошу прощения за мою тупость, но правда в этом не бум бум и честно говоря побаиваюсь тупо залазить и разбираться по ходу.... и куда на форсунке "+" а куда "-" ?
Поделиться10109-07-2010 01:26:28
Решил всё ж фотками покидаться А именно:
Те самые 2 провода, что цепляются в колодку на катушку. Серый - это +12 В, а белый - на него идут импульсы с "C" коммутатора на мозг. А оттудава уже в тахо Оба этих провода выходят из косы, в которой разъёмы на форсунку, ШМХХ, ДПДЗ и т.п.
Далее про гену
Рядышком с помпой место крепления кронштейна генератора, а рядом с датчиком температуры на приборку место крепления натяжительной планки
Вот и гена, прикреплённый к кронштейну. Он сидит в кронштейне на 2 резиновых вставках. Ниже обозначил их стрелками
Соответственно, в этом месте контакта гены с массой двигателя нету. Идём дальше.
Это натяжительная планка. В месте её крепления стоит 2 "носатых" шайбы, "носами" друг к другу. Соответственно, планка болтается, как Г... в проруби. В местах, обозначенных стрелками, устанавливаются резиновые демпферы, которые дают небольшую свободу планке (чтобы можно было гену натянуть как надо ). И снова облом с массой к движку. А сам движок на раме держится за счёт резиновых подушек. И тут обламывают с массой. Именно поэтому в 2-ух местах идёт заземление. По крайней мере, в моём случае именно так! Вот
UPD: По-поводу форсунки я, по сути, предлагаю почти то же, только подключив девайс, можно будет пить пиво, есть чипсы, смотреть футбол, да вообще спать ))))
Отредактировано Bahamut (09-07-2010 01:28:20)
Поделиться10212-07-2010 11:12:22
"+" а куда "-" ?
х.з. я не заморачивался.
фотками покидаться
ну тогда и я, это по генератору (надеюсь видно, и смысла в доп массе именно на ДВС я не увидел, мы чуток о разных ДВС говорим у тебя до рестайл, а у меня после):
а теперь.... звездец! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
злой шо ....
лопнул при протяжке на горячую, момент был 80Нм, усилие было ещё не всё, ключ не клацал, это что брак?
прокладку собираюсь, новую покупать, может отговорите? а?
на снятой прокладке увидел такие бока
чуток содрано тут
а тут видно смятие колец
дык может можно не менять? проработала минут 20-25. с баблом уже туговато
от ошибки не избавился, но если поднять обороты до 2000 и держать ошибки нет, подозреваю что всё-же подсос воздуха а не голимый контакт как я думал в начале
закидывайте советами а то я что-то в депресняк впадаю
Поделиться10312-07-2010 15:03:34
задрало это говнивое какачество! ни [взломанный сайт] нормального нет, шо дешевое [взломанный сайт], шо дорогое [взломанный сайт]!
купил прокладку Elring и болты взял, ещё комплект, потратил всё, две гривны осталось, з\п в четверг, а в среду у супруги д\р, слава яйцам хоть подарок уже куплен, но на цветы придётся занимать да и на дорогу шоб на работу ездить тоже.
Bahamut будешь банк грабить про меня не забудь!
Поделиться10412-07-2010 15:44:54
Deniska2303
Берёшь батарейку 1,5В (или 2 по 1,5 - я уже не помню, сколько нужно минимум) и тыкаешь её на форсунку. Щёлкнула? Значит полярность правильная. Не щёлкнула? Значит перепутал. Но это не страшно т.к. напряжение маленькое Я так искал.
Barabosha
А-а-а, так вот где собака порылась Тогда смысла в доп. массе там нету
Что-то у тебя часто болты ломаются Теперь я точно не буду "на горячую" подтягивать. У себя тянул моментом 85 Нм (подбирал экспериментально после 25 Нм + 60° + 60° + 60°). Прокладку я бы всё ж заменил. Эта красная полоска ни что иное, как герметик За 20~25 минут ГБЦ успела достаточно прогреться, чтобы прокладка приняла форму и гермитизирующий состав уже в нескольких местах приклеился. Да и сам говоришь, что кольца сплющило... Так что я бы заменил от греха.
И да, нах депрессняк, вон какую работу проделал, осталось то парочку мелочей поправить
Поделиться10512-07-2010 16:05:17
Что-то у тебя часто болты ломаются
да я сам в шоке! может ключ такой? дык вроде нормальный должен быть, контора "Нansa" покупал новый, никому не давал. думаю что всё-же болт такой, ибо усилия было мало (гораздо меньше чем на остальных болтах) да и лопнул он как-то звонко, если не забуду фоткну крупно место излома, по мне он какой-то перекаленный что-ли...
Прокладку я бы всё ж заменил
купил прокладку Elring и болты взял, ещё комплект
это я уже сегодня купил
Поделиться10612-07-2010 17:59:11
Я себе ключ Licota приобрёл. Всё хочу проверить на динамометре насколько верны его показания. Говорят, что профессиональный С прокладкой правильно поступил, лучше заменить, чем потом опять всё снимать. А болты... Усилие на них некислое, а от брака никто не застрахован. Кстати, я их маслом смазал перед тем, как закрутить.
Поделиться10712-07-2010 18:21:34
Bahamut я их не только маслом смазал (полусинтетикой ), я их даже поцеловал! и даже в блоке резьбу метчиком прогнал! метчик входил легко, почти пальцами, потом колодцы продувались, потом просто болт вкручивал пальцами, заходил гороздо глубже чем нужно для прижима головки, масло в колодцы не наливал, какачество такое
и где бедному овашнику з\п искать?
Поделиться10812-07-2010 21:44:37
Barabosha
Вот!!! Вот оно, Андрюха. ПОЛУСИНТЕТИКА!!! Это смерть для болтов.
Поделиться10913-07-2010 10:31:33
подскажите где у этого конденсатора "+"? короткая ножка или длинная?
Поделиться11013-07-2010 11:32:07
На сколько помню я короткая всегда "+" (могу ошибаться, занимался электроникой 4 года назад) А вобще если он полярный то полюбому должно быть написано на нем!
Поделиться11113-07-2010 11:34:05
полярный, а надпись "+" не обязательна, там как-то цветом могут маркировать (насколько я заблуждаюсь) ну и длинна ножки тоже как то может участвовать
На полярных электролитах плюсовой вывод длиньше, минусовой - короче. Обычно рядом с минусовой ногой на корпусе есть светлая вертикальная полоса.
всё разобрался
Поделиться11213-07-2010 12:03:50
"На импортных кондерах "-" указывают на боченке пунктиром. На полярных электролитах плюсовой вывод длиньше, минусовой - короче. Обычно рядом с минусовой ногой на корпусе есть светлая вертикальная полоса."
Сам не помню, а вышесказанное сп...ил отсюда
Поделиться11314-07-2010 18:32:21
Барабоша, ну это же элементарно! Видишь жирная белая полоса на боку у него сверху вниз и на ней написано "-"
вот он минус и есть, а какая уж там ножка длиннее все равно, вот когда нет маркировки там по длине определяют ...
Поделиться11415-07-2010 10:59:31
Bahamut энд Welk да разобрался уже с кондёром
значит так, вчера приходил моторист, посмотрел сломанный болт и сказал что это явный брак, прикрутил мне головку (каким моментом крутил я не знаю, ушёл от греха подальше, стрёмно мне уже) гарантию дал на 1000-1500 км, опосля сказал подъехать к нему и он протянет, если оно нужно будет, за всё про всё попросил 40грн(5 баксов) после повторной протяжки, так что вчера ничего не платил
довольный
Поделиться11515-07-2010 12:34:56
Barabosha
Поздравляю На этих выходных буду заводить свой пипелац ))) Буду протягивать сам моментом 85 Нм после того, как прогреется и остынет. Посмотрим, что получится (сейчас протянута этим моментом, но ещё ни разу не заводил). Ну, капиталка закончилась? Сколько в итоге по-времени вышло? Можно праздновать? )))) Где простава???
Отредактировано Bahamut (15-07-2010 12:36:12)
Поделиться11615-07-2010 14:02:05
9 месяцев! я сам в шоке! рожать пора
но! я никуда не спешил, покупал з\п и инструмент без напряга для семейного бюджета, гараж свой (нет аренды) ну и на даче он, соответственно ездил туда редко да и зимой холодно, да и на выходные отдохнуть хочется иногда, капиталил впервые
авто вроде мне и без особой надобности, а так думаю при напряженном графике и при наличие $ можно и за неделю управится
Поделиться11715-07-2010 16:04:42
На автомобиле я тоже капиталку впервые делаю Начал всё 10-го апреля (если считать покупку деталей началом), а непосредственно загнал машину в гараж и начал разбирать 17 апреля Если в эту субботу удастся запустить движок, то будет ровно 3 месяца
Кстати, есть вопрос: между выпускным коллектором и приёмной трубой есть какая-нибудь прокладка?
Поделиться11815-07-2010 17:30:12
Bahamut коллектор сходиться в одну трубу? если да то нет прокладки, там шаровое соединение (тпи как на восьмёрках) и штаны поджимаются двумя пружинами. если в две трубы тогда есть металлическая (как на маслонасосе, ессно другой формы и потолще).
вроде так...
ПОЛУСИНТЕТИКА!!! Это смерть для болтов.
я конечно шутил....но после второго порванного болта начинаю задумываться...
Поделиться11915-07-2010 18:00:35
Barabosha
У меня одна труба и там именно как-бы полушарик Значит буду так собирать. Отпишусь, как обычно, на vectra-club.ru
Поделиться12015-07-2010 18:09:16
Bahamut я уже собирал без прокладки, звук тихий газы не вырывались
а чё ВК опять лег? или это только у меня?