Мишаня, впечатляет ! Я когда Аскону из 1.8 в 2л превращал тоже было нечто подобное
Только совет, пока не воткнул мотор на место. Пластиковый патрубок на впускном коллекторе замени на алюминиеый от Асконы. Иначе печка будет хреново греть. Вот такой нужен.
Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6
Сообщений 61 страница 90 из 95
Поделиться6112-08-2012 18:56:51
Поделиться6213-08-2012 00:42:44
Alex-Pilot
о, как... Однако. А если с доп-насосом? Тоже плохо греть будет? У меня доп-насос от старой компоновки остаётся
Поделиться6314-08-2012 11:10:18
Alex-Pilot
Спасибо за наставление на путь истинный, по поводу педали сцепления!
Было
Стало
ВНИМАНИЕ! Тем кто хочет поставить гидровыжим от Ланоса, надо помнить, что педальный узел встаёт в другое место, отверстие от троса становится отверстием для болта крепления гидроцилиндра. Сам корпус педали необходимо подпилить.
Занялся приводными валами:
Внутреннюю гранату снял, наружная оказалась в хорошем состоянии, пыльник целый, - решил не трогать
Внутренняя родная от F13
Заменённая - от Нексии
Отмытая палка всборе
Приятный инструмент, для сжатия хомутов - рекомендую
Поделиться6415-08-2012 00:26:27
И, так, сегодня сделано следующее:
Снял короткий привод, тут пыльники уже не свежие, внутренний ШРУС не очень, наружный - ещё походит, с новой смазкой и пыльником
Снимаем, моем, меняем внутренний, моем и смазываем наружный. Пыльники, соответственно, новые
Довольно симпатичная палочка получилась
Под капотом силового не осталось ничего
Коробку выдрал
Установил вилку избирателя в крышку коробки, новый сальник и прикрутил на "новую" коробку. Про это можно почитать тут - делал абсолютно так же.
Помыл и ввернул в коробку привод спидометра/одометра - вот такая фиговина
Обнаружил убитость всех трёх подушек двигателя - жду их с exist.ru завтра.
Поделиться6515-08-2012 13:21:36
Приехали две подушки: пердняя левая и задняя - как раз со стороны коробки обе
Подушки Febi. На одной клеймо Febi, на другой - клеймо спилено. Надеюсь, спилено GM . Если всё пойдёт удачно, сегодня чего-нибудь внедрю.
Поделиться6615-08-2012 13:38:21
внушает!
Поделиться6716-08-2012 11:23:09
Мышаня
Ыыыы... Цельные ))) Будешь вибр-р-р-р-рировать ))))
Поделиться6816-08-2012 23:05:38
Bahamut
Неа, не целые - это плёночки тоненькие
Подушки сразу обрели свои законные места, следом была на них установлена коробка, а сегодня, ещё и приводные валы
А ближе к вечеру, я воткнул и блок
Прикрутил к коробке, подушка пока в exist-е, так что блок лежит на подрамнике (с досочкой). На коробку прикрутил рабочий цилиндр сцепления
Подключил и для теста прокачал - прикольная это штука - гидровыжим.
Поделиться6917-08-2012 23:13:03
Сегодня блок оброс немножко мясом
Кожух Нексия. Трос газа - она же.
Меточки, к стати, если кому интересно
Поделиться7018-08-2012 22:58:30
Alex-Pilot
Фото мозгов, как обещал
Иных маркировок нет
По работе, сегодня фоток мало, но те что есть - показательные
Занялся проводкой и прочими мелочами
Поделиться7118-08-2012 23:29:05
Ок, это нексиевский блок. Прошива ZWZZ
Поделиться7219-08-2012 00:41:07
Alex-Pilot
Надеюсь ЭТО поедет
Поделиться7322-08-2012 09:18:09
Самое удивительное, что мозг оказался неподходящим!!! То есть абсолютно рабочим, но, сука, неподходящим!!!
Поделиться7422-08-2012 20:59:57
Сегодня получил нужный мозг
Заводится и глохнет тут же. С ошибкой 22. Завтра займусь проверкой ДПДЗ и прочего всякого
Общий вид получившегося мотора
Поделиться7522-08-2012 22:32:02
Мышаня- "не в обиду"-но такая зачётная движка,-в помытом моторном отсеке смотрелась-бы вобще ИЗУМИТЕЛЬНО
Поделиться7623-08-2012 16:09:36
Ну как бы с 22-ой движок сразу глохнуть ну никак не должен, сам понимаешь. А если ещё и газку поддать, то и подавно...
Поделиться7729-08-2012 10:12:03
Bahamut
данный мотор по 22-й глохнет влёт лечится поворотом ДПДЗ и выставлением "опорного" напряжения на нём.
Установил форсунки от 406-го. В первый момент услышал улучшение в работе, порядка, эдак на два! Сегодня посмотрю, как оно в динамике.
Поделиться7829-08-2012 21:09:51
0.5В на ДПДЗ помогло ?
Поделиться7931-08-2012 11:36:14
Alex-Pilot
как-то странно, вроде помогло, а потом опять вернулось...
Поставил вместо ланосового ДПКВ и кронштейна, кронштейн и ДПКВ от Опеля, "стук пальцев" прекратился - зажигание пришло в норму. По ДПДЗ ещё поковыряю.
Поделиться8023-10-2012 19:29:04
Толи Елринг стал делать говёные маслосъёмные колпачки, толи на китайскую подделку нарвался... Шесть из восьми колпачков, разлетелись на куски! Расход масла приблизился к расходу бензина... Повторный разбор-сбор железки.
Поделиться8123-10-2012 20:13:47
Давление масла в норме ? До распредвала доходит ? Каналы в постели чистые ?
Поделиться8225-10-2012 01:03:13
Реальные пацаны меняют МСК вместе с головкой блока
Короче говоря, всё собрал, всё хорошо.
Alex-Pilot
Всё там чисто было и прекрасно. Просто ужирало СТОЛЬКО масла, что его ВСЕГДА было мало. Голова от c16se встала в лучшем виде. Грохот исчез, масложор - тоже. Теперь воскрешение тахометра и поиск сигнала от ДС Ну и выпуск от SV, скорее всего, завтра поставлю. Всё уже есть в наличии.
Поделиться8327-10-2012 22:49:14
Мишка поздрям ! Ждем отчет по поискам
Поделиться8411-11-2012 21:10:06
Тахометр победился случайно случайно соединились провода на спидомметр, на тахометр и провод от родного тахометра. И всё заработало Не изменилось ли чего в датчике скорости - не знаю. Проверю завтра. И, да, выпуск так и не прикрутил - всё руки не доходят!
Поделиться8524-11-2012 22:14:03
Ну как мотор ? СЕ победил ?
Поделиться8625-11-2012 23:13:10
Да, победил! Правда он теперь на холостых думает что едет (судя по компу) а так - всё восхитительно!
Поделиться8726-12-2012 21:37:23
Мышаня- кожух ГРМ от нексии..............с какими-то доработками или как родной стал???????
P/S- немогу найти кожух ГРМ с16нз 91г
гидрик .........на блоке .......в раене кожуха ГРМ
Поделиться8827-12-2012 18:39:39
serg4536
кожух от Нексии встаёт как родной на рестайлинг. На дорест - надобно подрезать, как я понимаю.
И, да, помре маслонасос. Поменять не успел, успел только купить меняю с распредом и постелью И, да, клапана на se головке НЕ гнёт!
Поделиться8901-01-2013 20:58:20
Если ГРМ с роликом, то и на дорест. встает.
Поделиться9022-01-2013 18:03:40
Добрый день, интересует конструктивная особенность мотора C16SE, в чем секрет форсировки ?,
у меня ланос 1.5 с пробегом почти 250 тыщ и подъеданием масла, возможен кап-ремонт, интересует возможность переделки,
расточка до 1.6 даст 4-6 сил + повышение степени сжатия до 9.8-10.2(сейчас 9.2-9.5) дают сколькото сил ?
клапана у меня длина 103,5 в с16se примерно 101мм, сложно узнать какой распредвал какие в нем характеристики
махховик облегченый в с16se, момент кстати меньше чем 16v