GhVost
Эту страшную тайну я раскрывать не буду, но если бы брал у Гоши, то наверное разорился Мышаня, хвастайся уже, а то народ волнуется
Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6
Сообщений 31 страница 60 из 95
Поделиться3123-11-2011 23:39:46
Поделиться3224-11-2011 01:17:10
Dieselfan
+100500
Жора чего-то последнее время "для своих" чудо-ценник придумал... Процентов 300 к "среднепомоишной" цене.
Немного похвастаюсь
На данный момент приобретён полный "свап-комплект" для построрйки мотора. Будет нечто типа 16se или e16se. На базе Дэу Ланос 1.5 (1997 гв). Мотор примечателен тем, что, практически всеяден, не имеет ЕГР, лямбды, датчика детонации. Сейчас идёт процесс отмывания и приведения деталей в божеский вид. Ибо глупо ставить грязные детальки
Пару фотокарточек:
Отмыл дроссельный узел (ШМХХ, ДПДЗ, заглушки и вакуумные штуцера сняты)
Топливная рампа с регулятором давления. Регулятор стальной - покрашу его впоследствии
И ещё раз спасибо Сергею Dieselfan за доставку данных железячек. Меня до железячек и железячек до меня
Поделиться3329-11-2011 00:03:36
Пост из серии "не можешь отремонтировать - покрась!"
Итак, топливная рампа отмыта и покрашена
Регулятор давления топлива чистился и красился отдельно
Так как захотелось быть уверенным в электронных компонентах, да и строить не ломая имеющегося, был приобретён и установлен новый ШМХХ и ДПДЗ
ШМХХ взял нивовский, с пластиковым штоком, поглядим, как будет работать
Дроссельный узел в сборе
Для инсталяции на впускной коллектор (ресивер), была куплена новая прокладка
Сам ресивер тоже отмыт и покрашен, вот такая красота получается
Поделиться3504-12-2011 21:05:07
Какие сочные фотки и сама работа по наведению блеску. Слюнки потекли...
Поделиться3606-12-2011 23:54:11
Ааааа, ужос!!! Вот как сорвусь и вместо того, чтобы продать начну свой C16NZ во что-то переделывать! Нельзя ж так издеваться то!!!!
Поделиться3710-12-2011 15:32:02
Псто про химию
Отмываем ГБЦ
Спасибо Леночке за "средство"!!! Цена 109 рублей, на ГБЦ Хватает 2/3 флакона!
Ну и пара полюбившихся фоток с блястючим коллектором
Поделиться3823-12-2011 13:52:47
не томи!!! антересно жиж
Поделиться3923-12-2011 14:44:00
Много работы, проект несколько притормозился.
Поделиться4020-01-2012 21:03:30
Жизнь подкидывает сюрпризы Обломало хвостовик коленвала на моём моторчике, так что сей проект красиво совместится с капиталкой
Поделиться4121-01-2012 09:55:57
напиши причину обрыва
Поделиться4221-01-2012 19:47:10
ALLECS
По всей видимости, время... Плюс износ шпоночного паза усугубил. На днях сделаю некоторые фото и выложу на обозрение.
Поделиться4330-05-2012 23:24:37
Немного разговоров без фото
Со времени последнего сообщения, на авто был установлен контрактный e16nz с впрыском и зажиганием от x16sz. Едет хорошо.
Родной мотор был снят и раскидан до винта. Блок расточен в первый ремонт. Дорестайлинговое колено было отшлифовано в первый ремонт. Приобретены прокладки, сальники, поршня и прочие расходники.
Параллельно подвернулась коробчёнка F16 3.94. Решено строить "новый мотор" с "новой коробкой". Установить 16-ю коробку на маленький блок, возможно, но необходимы некоторые переделки, а именно:
1. маховик от Daewoo Nexia (он подходет по посадке на маленькое колено, и на большое сцепление)
2. задний кронштейн КПП (от 1.8-2-х литровой ОВА)
3. боковой кронштейн коробки от такой же ОВА
4. внутренние ШРУСы от Daewoo Nexia (они по шлицам как раз в 16-ю коробку, а с другой стороны - под тонкие "палки" (приводные валы))
Так как коробка была найдена на свалке, значит её потребовалось отмыть и поменять сальники и прокладки. Данный процесс сейчас и идёт как раз
Так как скрип педали сцепления задолбал порядком, да к тому же, сцепление от c20ne пожестче будет - решено ещё и смастерить гидровыжим сцепления. Собираться будет из Ланоса и той же Нексии.
На днях, обещаюсь наделать фоток и показать что к чему и как.
Опять огромное спасибо Сергею Dieselfan за помощь в поиске и доставке запчастей, а так же за всякие мелкие шалобушки типа ремкомплекта вертолёта
Поделиться4407-06-2012 22:51:00
Что такое вертолёт, и с чем его едят?
Перед любыми работами с вертолётом, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, ознакомиться с монументальным отчётом Михаила Welk - Как не надо менять вертолёт
Коробка будет новая, значит и вертолёт треба обновить. Как раз, попался с кронштейном, годный экземпляр.
Кроме всего прочего, обязательно запаситесь силиконовой смазкой - густой
"Установочный комплект" - кронштейн КПП и вертолёт по частям, с ремкомплектом
Всё безобразие в сборе
Так же собрался полный комплектик гидровыжима сцепления - вот он красавец!
Рабочий цилиндр с кронштейном - Daewoo Nexia
Шланг к рабочему цилиндру - Daewoo Nexia
Трубка от главного цилиндра до шланга - Daewoo Nexia
Главный цилиндр - Chevrolet Lanos
Педаль сцепления - Chevrolet Lanos
Бачок расширительный - ВАЗ 2101
Шланг низкого давления - Жигули без модели
Продолжение следует...
Поделиться4509-06-2012 12:29:05
Написав про гидровыжим забыл отметить необходимость замены данных деталей
Вилки и ось выключения с втулками (Daewoo Nexia), вилка с осью тоньше родной, поэтому необходимы втулки от Нексии.
Новые втулки в коробке
Заодно меняем сальник первичного вала в направляющей выжимного
Устанавливаем направляющую на место
Заодно не лишнем будет поменять сальники приводных валов (внутренних ШРУСов)
выковыриваем
И вставляем новые
Поделиться4625-06-2012 00:40:58
Блок двигателя: отмыт расточен в первый ремонт и покрашен
Установлен коленвал (1-й ремонт, дорест) с ремонтными же вкладышами. Так же установлен новый сальник колена. Описывать особо нечего, всё уже давно изложено в рекомендациях по ремонту и многих фотоотчётах
Маховик от Daewoo Nexia - под сцепление от двухлитрового агрегата.
Для сравнения - маховик от 1.6
Разница очевидна
Поделиться4726-06-2012 00:24:06
Поршня в блоке, Маслонасос на месте. Фоток не делал - дождь подгадил малину. Но процесс идёт
Поделиться4827-06-2012 08:16:50
че голову ломать... С20LET!!! (на номер движка то не смотрят щас.. )
Поделиться4927-06-2012 09:25:28
OVA1990
Очень небюджетно... Да и вообще, LET без полного привода, IMHO, извращение. С таким моментищем на переднем приводе только ШРУС-ы рвать...
Поделиться5003-07-2012 03:01:07
OVA1990
проект для души, а не для гонок. ЛЕТ - не гражданское авто.
Поделиться5113-07-2012 02:30:34
Притёр клапанцы и засухарил голову
Привернул ресивер/впускной коллектор через новую прокладку, на новые шпильки с новыми гайками
новый термостат Wahler
крышка термостата-патрубок
Поделиться5217-07-2012 12:00:04
как все-таки по-уродски на смолл-блоке термостат установлен ...
Коллектор внушает!
Поделиться5317-07-2012 12:17:18
Welk
В таком термостате есть одно лишь преимущество - не ломаются болты. Не закисают и не ломаются. Больше плюсов нет. Поменять термостат = снять ГРМ, поставить ГРМ.
Поделиться5427-07-2012 11:30:22
Давненько я сюды не заглядывал ))) Шикарно смотриццо ))) Молодца!
Поделиться5527-07-2012 13:25:24
тож люблю когда все красиво!.!.!))))
+100500
Поделиться5606-08-2012 22:34:55
А добавлю-ка ещё фотокарточек немного:
Выжимной подшипник на вилке
Мечта поэта! Сливная пробка в поддоне КПП
Вид из-за угла
Вид из-за другого угла
Поделиться5709-08-2012 22:57:28
Билят! Проклятая работа, все пропустил, а так хотелось поприсутствовать! Попробовал моторную косу накинуть? По процессу зачет, однозначно!
Поделиться5809-08-2012 23:39:02
Dieselfan
Думается, успеешь ещё!
Поделиться5910-08-2012 17:56:43
Проклятый радикал, нихрена не показывает ((((
Поделиться6010-08-2012 23:24:16
И вот этот день настал
ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЬШЕ ФОТО РАСЧЛЕНЁНКИ И ЖЕСТИ!!! Лицам со слабой психикой, смотреть категорически не рекомендуется!
И так, приехал я в гараж, да и принялся машину разбирать:
Снимаем всё, что нам помешает в перекидке или будет заменено в процессе
Мотор половинить не буду - на него уже очередь
Коллектора, охлаждение, стартер, генератор, коробка фильтра, расширительный бачок - долой
Виден "небольшой" ахтунг проводки от различных проектов
На полу - кровищщщщща Красный антифриз
Разломав многое под капотом, для отдыха, так сказать, лезем в салон и выдерем приборную панель (необходимо для замены педали сцепления)
Надобно достать вооооон ту гайку
Как снять саму педаль с педального узла и вынуть трос из ушка - рассказывать не буду, всё есть в камасутре, да и описывалось не раз на форумах.
А две вторые точки крепления педали - под капотом... У меня там блок АБС стоит... Да трубки ГУРа... ДОЛОЙ!!!
ГТЦ тоже пришлось отдать от вакуумника
Без данного ужаса, будет очень сложно просверлить два отверстия крепления педали/главного цилиндра сцепления, и расширить центральное отверстие под сам цилиндр.
Далее в салоне необходимо перекусить толстую пластиковую стяжку, которой жгут проводки крепится к педальному узлу. Иначе никак.
Потом выдерем педаль...
Ё-моё - автомат!
На этом этапе я выдохся, завтра снова в бой!