Некоторые идеи. Пока на уровне идей и изысканий. Сильно строго не спрашивать, но вопросы приветствуются, тк самому проще будет врубиться.
И так, есть мотор x16sz
Тип: Бензиновый рядный 4 цилиндра
Объем: 1598 куб.см.
Мощность: 71 л.с.
Топливная система: Multec, моновпрыск
Катализатор
А есть мотор c16se
Тип: Бензиновый рядный 4 цилиндра
Объем: 1598 куб.см.
Мощность: 101 л.с.
Топливная система: Multec, распределённый
Катализатор
Судя по маркировкам двигателей, степень сжатия одинаковая. Поршня и колено бьются по каталогу один в один. Зажигание идентично (мозг, ДПКВ, ДИС-модуль)
1.Головка блока с16se.
Рисунок 1. Головка блока.
Рисунок 1.1. Комплект прокладок (верх)
Головка блока вместе с начинкой целиком от донорского мотора с16se. Необходимо оную отдефектовать и перебрать. Комплект прокладок c16se новый.
2. Клапанная крышка c16se.
Рисунок 2. Клапанная крышка.
Клапанная крышка остаётся от x16sz
3. Распередвал и постель распредвала
Рисунок 3. Постель распредвала.
Распредвал – оригинальный от c16se. Пастель распредвала остаётся от x16sz.
4.Впуск
Рисунок 4. Впускной коллектор.
Впускной коллектор c16se, c14se, 14se
Рисунок 5. Дроссель
Дроссель c16se.
Рисунок 6. Топливная рампа
Топливная рампа c16se, c14se, 14se
Рисунок 7. Топливная форсунка
Топливная форсунка c16se, c14se, 14se
Рисунок 8. Топливный насос
Топливный насос 20ne, с20ne, c20xe, c16se, c14se, 14se и др
Ещё интересен факт об отсутствии на c16se расходомера и РХХ, всё как на моновпрыске
А ведь это реальный тюннинг 1,6 смол блок. Прирост в 30 лошадей не изменяя объёма и не переделывая документы! Ваши мысли, Господа!