Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотор глохнет...

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

ur5fff написал(а):

Имею ввиду короткий аппендикс (зеленая стрелка на фото)
и трубка,которая от него вниз уходит. Все та же система вентиляции картерных газов.

Налёт есть, но небольшой.

ur5fff написал(а):

На ХХ если выжать педаль тормоза и резко отпустить, как ведет себя мотор?

По моему ничего не меняется, но проверю сегодня на всякий случай.

ur5fff написал(а):

На прогретом двигателе отсоедини ШДХХ и сделай проверку
на резкий сброс газа.

Отсоединить разъем или снять шдхх?

Проверил:
При прогретом двигателе, нажимаешь в пол тормоз, резко отпускаешь и возникает небольшой провал в оборотах.

0

62

ur5fff написал(а):

На прогретом двигателе отсоедини ШДХХ и сделай проверку
    на резкий сброс газа.

разъем с ШДХХ на холостых оборотах

freespirit написал(а):

... возникает небольшой провал в оборотах.

на моем так же

Посмотреть бы, что творится с давлением топлива по подаче (дальний шланг)
в момент сброса газа.

0

63

Это нужен монометр? У меня нету.э
Придется сгонять на диагностику, может там чего умного подскажут...  :'(

0

64

Манометр, тройник и два коротких отрезка топливного шланга

0

65

freespirit написал(а):

Придется сгонять на диагностику, может там чего умного подскажут...

неа путного ниче не скажут-А ПОЛ КАРМАНА ДЕНЕГ ВЫТЯНУТ ТОЧНО :D
разведут руками,-  и со свей-же проблемкой покатишь ты всторону дома :smoke:

0

66

Мужики, а при снятом разъеме с лямбды, что должно происходить? Вообще может такое быть из-за лямбды?

Отредактировано freespirit (24-10-2012 18:31:58)

0

67

freespirit написал(а):

Вообще может такое быть из-за лямбды?

я думаю нет !

freespirit написал(а):

а при снятом разъеме с лямбды, что должно происходить?

через мин 15-20 езды должен загореться чек-т.е.комп переходит(в аварийный) в усредненный режим, и выбить помоему ошибку 13

0

68

если все остальное норм-я бы на твоем месте больше склонялся б к-
1-ШДХХ(не смотря на то что он новый)
2-датчик скорости(допустим можно попробовать по возможности-подкинуть другую приборку-для проверки)

СКОЛЬКО НА ХОДУ НАКАТОМ ДЕРЖИТ  ХХ ? ? ? ? ? ?       
и  СТОЯ НА МЕСТЕ ? ? ?
или уже не держит совсем ? ? ?

0

69

serg4536 написал(а):

через мин 15-20 езды должен загореться чек-т.е.комп переходит(в аварийный) в усредненный режим, и выбить помоему ошибку 13

Обязательно езды или просто на хх тоже должен чек загораться? Просто скинул разъем с лямбды на прогретом двигателе и тишина - ни ошибок, ни каких бы то ни было изменений в работе двигателя или оборотах я не заметил. Это как? Как лямбду проверить?

serg4536 написал(а):

если все остальное норм-я бы на твоем месте больше склонялся б к-
1-ШДХХ(не смотря на то что он новый)
2-датчик скорости(допустим можно попробовать по возможности-подкинуть другую приборку-для проверки)

ШДХХ я проверял - шток ходит ровно и плавно, без заклиниваний, подергиваний и прочей каки.
Датчик скорости, на сколько я понимаю (поправьте если не прав) влияет на работу двигателя во время движения,
А у меня такая бодяга может происходить и на стоячей на нейтралке машине.

serg4536 написал(а):

СКОЛЬКО НА ХОДУ НАКАТОМ ДЕРЖИТ  ХХ ? ? ? ? ? ?       
и  СТОЯ НА МЕСТЕ ? ? ?
или уже не держит совсем ? ? ?

Точно не могу сказать - тахо нет, а стоя на месте ( на слух ) где-то 800-1000. Если просто завести машину, и не трогать газ совсем, то мотор работает ровненько, без нареканий. Все проблемы при резком сбросе газа. И вот ещё что. Сегодня мне показалось, что если завести машину на холодную, то в течении секунд 30 - минуты такой реакции на сброс газа нет или она гораздо менее заметна. Может и показалось, но временно проверить это теперь не смогу - надо что-то думать с датчиком давления масла.

0

70

Почистил фильтр вентиляции картерных газов ( каки там было ну очень много  :'( ) и, еще раз, шланги вентиляции. Объективно ХХ стал гораздо ровнее, двигатель работает тише. Глохнуть стал намного реже, на мой взгляд. Но до конца проблема так и не решилась. Иногда всё же глохнет. Скажем так - из десяти ситуаций, в которых раньше бы точно заглох, сейчас глохнет в одной. Чтоб ещё почистить, поменять? А кто то может мне сказать, где на C16NZ расположен тот канал, через который, при закрытой заслонке, РХХ поддерживает обороты???

Отредактировано freespirit (08-01-2013 20:56:12)

0

71

http://s019.radikal.ru/i631/1301/bc/fee671288567.jpg

0

72

Спасибо. Ещё вопрос - ШМХХ регулирует подсос воздуха  по заданным значениям или по необходимости? То есть, если этот канал, к примеру,немного забит, сможет ли ШМХХ обеспечить достаточный подсос воздуха на ХХ???

0

73

Ребята, растолкуйте дураку!!! :blush:
Сегодня днём ехал, в один "прекрасный момент" двигатель заглох, как обычно при сбросе газа. Припарковавшись, считал ошибки. Выдало 42. Если правильно понимаю, то для C16NZ это
ошибка 42 - электронное смещение момента зажигания.

Отсюда вопросы:
1. Может ли это вылезти из за того, что октан корректор стоит на 95, а залит 92?
2. Может ли из-за этого глохнуть при сбросе газа?
3. кто виноват и что делать?  :dontknow:

0