Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотор глохнет...

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

freespirit написал(а):

Могут быть такие проблемы из за подсоса воздуха через прокладку впускной коллектор к головке блока???

При пробитой прокладке двигатель троит, не работает один цилиндр ( или два), какие именно легко определить по очереди снимая колпаки свечей. Думаю что проблема не в ней.

Отредактировано IGOR (10-10-2012 21:24:30)

0

32

IGOR написал(а):

Думаю что проблема не в ней.

полностью согласен с IGOR

0

33

serg4536, понятие "внештатный" лучше применять к воздуху, иначе возникает вопрос: что такое "штатный подсос" применительно к моноинжектору? :dontknow:

0

34

ur5fff написал(а):

понятие "внештатный" лучше применять к воздуху

ОБОСНУЙ !.!.!

0

35

С подсосом ясно...
А проваливаться то, при сбросе газа, хх отчего ещё могут???
А двигатель не троит, значит дело точно не в прокладке...

Отредактировано freespirit (11-10-2012 00:06:43)

0

36

freespirit написал(а):

А проваливаться то, при сбросе газа, хх отчего ещё могут???

     объясни поподробнее-так всегда было,или после чего начал борохлить ХХ ?.?.?

Подобное поведение автомобиля могут вызывать самые различные причины, от заправки некачественным бензином до серьёзных неисправностей в двигателе и его системе управления. Чаще всего:

- нарушение регулировки зажигания и холостого хода

- износ ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги

- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода

- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха

проверь- от МАП трубка должна приходить в моник(верхняя с зади),плотность соединения трубки,и сам датчик
ШДХХ-тест проводил(на плавность движения щтока)?

0

37

Нет, так было не всегда. Началось с того, что машина начала глохнуть при переходе с повышенных передач (4,5) на нейтралку. Началось резко и неожиданно - ничего не предвещало, что называется...

serg4536 написал(а):

- нарушение регулировки зажигания и холостого хода

- износ ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)

- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги

- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода

- загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха

- На сколько я понимаю на C16NZ зажигание и хх регулируются "мозгами" (если не так, то поправьте меня)
- Как мне сказали чуть выше, при подсосе воздуха хх будет повышенным, а не проваливаться.
- РХХ поставил новый, протестировал на плавность хода ( шток нормально и плавно движется )
- Трубка от МАП в моник приходит и я её почистил даже (хотя особо грязной я бы её не назвал).

А вот сам МАП сенсор проверить как то можно??????????????????????

0

38

- Да. Есть возможность выставлять Начальный УОЗ трамблером (по зажиганию).
- До определенного уровня подсоса (после дросселя) мозги будут пытаться держать ХХ.
- Посадочное место РХХ (внутри) и шторка дороссельной заслонки (вокруг нее) чистые, без смолянистых отложений?
- Шланг от МАР сенсора практически не пачкается, со временем только трескает резина в районе соска моника.

Тонкий шланг вентиляции картерных газов (под шлангом МАР) на ХХ снимал? Как реакция мотора на резкий сброс газа, резкий газ? Его сосок не забит, воздух засасывает? ХХ держит при снятом?

Проверка МАР-сенсора:
при включенном зажигании (двигатель не запущен) измеряется напряжение на сигнальном выходе МАР (4-5v). Отсоединяется его шланг и ртом создается разряжение, напряжение должно уменьшаться с увеличением разряжения. Уровня 1v (как на ХХ) ртом добиться очень тяжело.
Сами по себе МАР выходят из строя крайне редко, их чаще ломают.

Отредактировано ur5fff (14-10-2012 16:31:14)

0

39

ur5fff написал(а):

Да. Есть возможность выставлять Начальный УОЗ трамблером (по зажиганию).

начальный УОЗ и выставляется трамблером(по тробоскопу)-чтоб мозгу было от чего оттолкнуться

0

40

freespirit написал(а):

А вот сам МАП сенсор проверить как то можно??????????????????????

на зеленом проводе должно быть 4.5-4.9в;заводим должно упасть до 1в;при перегазовке(пока движка набирает обороты) подскакивать прим до 2в-но в момент сброса газа(обороты еще не сбросились)проваливаться до 0.7в

0

41

ur5fff написал(а):

- Да. Есть возможность выставлять Начальный УОЗ трамблером (по зажиганию).

Как?

ur5fff написал(а):

- Посадочное место РХХ (внутри) и шторка дороссельной заслонки (вокруг нее) чистые, без смолянистых отложений?

Всё чисто.

ur5fff написал(а):

Тонкий шланг вентиляции картерных газов (под шлангом МАР) на ХХ снимал? Как реакция мотора на резкий сброс газа, резкий газ? Его сосок не забит, воздух засасывает? ХХ держит при снятом?

Нет, не пробовал. Попробую - отпишусь.

Спасибо за советы!!! :cool:

0

42

Как выставить или проверить начальный УОЗ,serg4536 выше написал - стробоскопом.
В диагностический разъем ставится перемычка контакты А-В, регулировка корпусом трамблера до совпадения меток шкива и указателя. Проще найти фото по регулировке - будет понятней что к чему.

0

43

ur5fff написал(а):

Отсоедини тонкий шланг вентиляции и посмотри как отреагирует при резком сбросе оборотов

http://s1.uploads.ru/t/RMOA5.jpg
Это тонкий шланг вентиляции??? Тогда не как не реагирует... Только я его снимал не с этой стороны, а со стороны моника.

0

44

Да этот, а сам штутцер на монике воздух засасывает, не забит?

0

45

Точно не помню, но,по моему не засасывает... o.O
Должен??? Надо почистить... Как? Можно просто проволочкой какой -нибудь или там можно что-то проткнуть (мембрану какую - нибудь...)?

0

46

Ничего не проткнешь, тонкая проволочка или иголка, периодически брызгать очистителем карбюратора.
Вход отверстия широкий, затем сужается до 0,8мм.

0

47

Завтра его прооперирую и отпишусь по результатам...

0

48

ur5fff написал(а):

Включи зажигание и померяй напряжение на среднем выводе (по схеме) потенциометра P34, на блоке управления это контакт С13

freespirit написал(а):

Напряжение померю и что дальше?

Где результаты измерений? :)

0

49

Не получается измерить напряжение - отложи.
Сейчас важнее результат по тонкому шлангу,
возможно это начало решения основной проблемы.

0

50

Прочистил штуцер на монике, куда тонкий шланг подходит на сколько смог - чуть больше чем полторы длинны штуцера. Дальше я не понял - иголочка либо во что-то упёрлась, либо дальше забито так, что крен иголкой проковыряешь. Сколько это штуцер длинной во внутрь??? Воздух он так сосать и не начал, значит нужно дальше ковырять?

0

51

там калиброваное отверстие- в начале больше около2- 3мм,далее под 1-1.5мм
чистили-большой иголкой; сверлышком 1-1.5 мм; проволочкой(все в ручную)
пройти должно на сквозь(если снять кастрюлю моника,откр ДЗ,и заглянуть во внутрь увидишь свое инородное вещество-которое ты будешь запихуривать)
провозиться можно около 1-2 часов т.к.-неудобно;оч маленькое отверстие;если забито то напрочь.
но результат на лицо-ХХстановится мягче(ровнее)
УДАЧИ :rolleyes:

0

52

Чистить проще медицинскими иглами на ХХ, сперва самой тонкой.
Если брызгать туда очистителем карбюратора (или WD-40), процесс ускорится.

Отверстие сквозное, строго по центру.

Проверил на своем моторе:

широкое входное отверстие около 4мм, сверло 3,5мм входит свободно
переход (конус) к тонкому калибровочному на глубине где то 27мм
скрепка (0,8мм) входит свободно.

Отредактировано ur5fff (20-10-2012 13:38:21)

0

53

Мужики, проковырял я это отверстие... Теперь воздух сосёт хорошо, и даже ХХ, по - моему стал ровнее (нет тахометра - на слух). Но проблема осталась - глохнет при резком сбросе оборотов... %-)

Нашел в интернете. Насколько это соответствует двигателю C16NZ?

Узел регулировки ХХ- собственно сам узел внутри состоит из двух частей, объединенных в общем корпусе:

    двигатель регулировки Холостого Хода
    концевик начального положения дроссельной заслонки(т.е. когда педаль газа не нажата).
http://s1.uploads.ru/t/i1fxZ.gif

1. Узел привода от педали газа.

12. Узел регулировки ХХ

14. Демпфер на резкий сброс газа

17.Шток который давит в плунжер, соединенный с дроссельной заслонкой

8.Потенциометр дроссельной заслонки

9. Середка моновпрыска

Соответственно названию узла и проблемы связанные с ним - это проблемы холостого хода:

    Нестабильность ХХ, отсутствие поддержания ХХ при изменении нагрузок(включение эл. вентилятора охлаждения, печки, ближнего света и других потребителей)
    Повышенные обороты холостого хода.
    Пониженные обороты ХХ
    Замедленный и\или через раз сброс оборотов при отпускании педали газа

Все эти неисправности могут быть вызваны как неисправностью одного элемента, так и совокупностью неисправностей.

Могут ли мои проблемы возникнуть из-за
14. Демпфер на резкий сброс газа
??????????????????????????????????????????? Он вообще у меня есть???

Отредактировано freespirit (20-10-2012 23:18:54)

0

54

freespirit-утебя с16нз моновпырск
в  монике присутствует:-
форсунка
регулятор давления топлива
ШДХХ
ДПДЗ
дросельная заслонка, а так-же вал дросельной заслонки
БОЛЬШЕ ТАМ ОБСАЛЮТНО НИЧЕГО НЕТ :smoke:
ты винт регулировки ДЗ не трогал ?.?.?

Отредактировано serg4536 (21-10-2012 17:50:01)

0

55

Честно? Я даже не знаю где он находится! Может стоит потрогать???

0

56

Это хорошо, пока не трогай !

Демпфера на резкий сброс газа у нас нет.

С этим, на фото, что то решил?:

http://s018.radikal.ru/i513/1210/a9/ab69b095e4e6.jpg

Отредактировано ur5fff (22-10-2012 08:54:35)

0

57

Размотал, вставил, замотал - вот и всё решение. Может быть из-за этого???

0

58

Сними шланг (зеленая стрелка) и посмотри много ли в нем дегтя собралось,
попутно в трубке, которая вниз уходит.

http://s017.radikal.ru/i434/1210/ff/65f2001abb9e.jpg

Тонкий шланг вентиляции проверял, продувается с небольшим усилием?

0

59

Толстый шланг - налёт есть, но, на мой взгляд, незначительный.
Тонкий шланг вентиляции - продувается без особых усилий.

Какую именно трубку ты имеешь ввиду?

http://s3.uploads.ru/t/P7q9Q.jpg
Этот пластмассовый шланг за что отвечает?

0

60

Имею ввиду короткий аппендикс (зеленая стрелка на фото)
и трубка,которая от него вниз уходит. Все та же система вентиляции картерных газов.
Если забита или сильно сужено проходное сечение отложениями,
может глохнуть при сбросе газа.

Желтая стрелка - пластиковый шланг к вакуумному усилителю тормозов.
На ХХ если выжать педаль тормоза и резко отпустить, как ведет себя мотор?

На прогретом двигателе отсоедини ШДХХ и сделай проверку
на резкий сброс газа.

0