Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



непонятный стук!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

здравствуйте ОВАводы, помогите пожалуйста !  такой вопрос:  при движении на неровностях идёт стук в районе правой стойки (аммортизатор, пружина, опора,  опорный подшипник аммортизатора, отбойник, всё стоит новое ) в чём может быть причина? подскажите плиз!

0

2

Шаровая ? Состояние салентблоков рычага ? И самое первое, состояние крепления рычага поперечной устойчивости к рычагу подвески ?

0

3

ну шаровые и сайлентблоки я менял осенью, не могут же они так быстро из строя выйти?

0

4

strelok
Могут,проверь.

0

5

Ещё как могут ! Особенно маятник стабилизатора . Да и подшипник опорный (но от него хруст а не стук) .

0

6

Такая же фигня только слева. Сегодня со специалистом глянули, причины так и не нашли. Шаровая (на которую я думал) держится крепко, с сайлентблоками тоже порядок :dontknow:  Теперь только на вибростенд...

0

7

вот-вот, всё поставлено новое. практически вся подвеска стоит новая, а толку нет. на ямках такой стук-брякоток стоит как будто вообще вместо аммортизаторов чурбаки поставлены. чё делать?

0

8

А звук глухой? по рулю не бьет?

0

9

Ага, звук глухой не дребезжащий, в руль не отдаёт. Появляется лишь при езде по неровностям, и то не на каждой ямке. Так машину качали, всё тихо.

0

10

а у меня отдаёт в руль. звук глухой. (рулевая рейка стоит новая!) все запчасти беру с хороших фирм. помогите :dontknow: !

0

11

strelok написал(а):

а у меня отдаёт в руль. звук глухой. (рулевая рейка стоит новая!) все запчасти беру с хороших фирм. помогите  !

У меня была проблема, на неровностях било по рулю и звук как бы звонкий. Пересмотрели все, даже поменяли опорные подшипники, а оказалось что между шахтой вала и валом руля (возле педалей, спрятан  под нижней обшивкой) стоит резиновый бушинг. как раз он у меня вышел со своего места и вал начал биться об шахту.

Отредактировано Krugger (19-09-2012 09:59:28)

0

12

от руля до наконечников всё просмотрел, все соединения чёткие, без каких либо люфтов и т.д     когда проезжаю по каким нибудь ямкам-ухабами, отдаёт в руль так, как будто вместо аммортизаторов стоят деревянные чурбаки. :dontknow:

0

13

strelok написал(а):

от руля до наконечников всё просмотрел, все соединения чёткие, без каких либо люфтов и т.д     когда проезжаю по каким нибудь ямкам-ухабами, отдаёт в руль так, как будто вместо аммортизаторов стоят деревянные чурбаки. :dontknow:

резину не жрет?
когда машинка последний раз была на схождении?

0

14

резину не жрёт, в сторону не уводит. :(

0

15

А подрамник хорошо протянут , и не поведён ?

0

16

подрамник протянут хорошо, недавно ставил сайлентблоки, а вот на счёт уведён или нет?  не знаю, но визуально не заметно было что бы повело. :(

0

17

Ура! Сегодня нашёл в чём причина. :idea:  Решил сам на яму съездить. Сначала защиту подтянул ибо болталась. Пробная поездка показала что дело не в ней. Снял колесо и увидел, что защитный экран тормозного диска загнулся и давит на шаровую, при движении по неровностям он издавал этот звук. Как отогнул его на место, попробовал проехать, сразу стук пропал. Но шаровую всё равно менять придётся, т.к. этот экран прорезал резиновый чехол.

0

18

strelok
кусок обломанной пружины в чашке поищи,не факт что новая.

0

19

разбирал я вчера стойки, думал что аммортизаторы не работают или опорный подшипник накрылся, или пружину обломало, но нет, всё работает отлично. да и в принципе что там проверять если стоит там всё новое, от хороших фирм. вобщем причину я так и не могу найти! ни в одной мастерской спецы не знают в чём причина, разводят руками ( фрицы- они и есть фрицы).    по ровной дороге идёт отлично, мягко! как только небольшие ямки, такой стук в подвеске что кажется стойки вот-вот наружу выскочят!  осталось только купить пистолет и застрелиться :mad:

0

20

Хороший стук наружу сам выйдет  :)  Ну если во отчую не смогли определить , то тут и я разведу руками  :dontknow:
Кстати, а не замечал и перед и зад себя так ведёт или только отдельно какая то часть подвески ?

0

21

только перед

0

22

у меня стук был и в руль отдавало когда стойки менял закручивал все газовым ключем заруба чтоб не отвернулось а покатался и застучало и было ощющение что где то сверху бьет думал опорникче снял посмотрел все норм а что то хавтился за стойку а там откручено затянул еще раз и все тишина

0

23

strelok написал(а):

только перед

а стук-точно в стойке,или всетаки в рулевой рейке?
мот в рейке так называемый БИНОКЛЬ накрылся(обычно это так и отображается-по ровной дороге тишина,а по неровностям тарабанит)
возми за две рулевые тяги (именно  в раене болтов) у рулевой рейки-и подергай интенсивно вверх вниз КАКОВ РЕЗУЛЬТАТ ?.?.?
рейка с ГУРОМ или без?

0

24

я же писал уже;  рейка стоит НОВАЯ! тяги прикрученные к рейке капитально!  дёргал всё что можно, всё стоит плотно, без малейших люфтов и т.п.   стук именно в подвеске, а точнее прослушивается  где-то в стойках. :mad:

0

25

НЕ ВСЕ ТО НОВОЕ-ЧТО БЛЕСТИТ :mybb:

0

26

strelok написал(а):

а точнее прослушивается  где-то в стойках. :mad:

посуди логично,в стойке то нечему стучать,кроме-аммортизатора,обломанного витка пружины,ступичного подшипника

0

27

стучать и хрустеть могут сами амортизаторы (была такая хрень и ещё они при повороте руля иногда щёлкали) . Про остальное уже писал не помогло.
А амортизаторы кто менял они плотно стояли в трубе стойки и масла туда залили ? Больше и грешить то не на что .
Ещё (конечно идея глупая , но ... ) посмотреть на верхние тарелки амортизаторов и стакан под капотом может они об стакан стучат  :smoke: .

0

28

strelok
Сложно конечно локализовать подобные дефекты. У меня например на холодной нормально, а после прогрева возникал сильный гидроудар с частотой около 20 ГЦ в системе ГУРа, при повороте руля, который в итоге выдавил сальник на рулевом валу рейки. Менял жидкость, насос, потом рейку-безполезно, все "спецы" разводили руками. Позже я обратил внимание на шланг высокого давления идущий к рейке - он перегильзован! Причем сделанно это было настолько аккуратно что не бросался в глаза. После его замены гидроудар изчез! Оказалось  резиновый шланг (нашего производства) использованный при ремонте, имел маленький внутренний диаметр и сама резина не высокотемпературна, при нагреве разширяясь перекрывала его. Еще такая проблема: при движении назад разовый сильный стук спереди, обратно включаю первую трогаюсь тот же стук один раз, после все впорядке, проверил все что только можно, даже заменил наружние ШРУСы (думал закусывает) результат нулевой. Может внутренние? Одним словом - загадка.

0

29

IGOR
слушай, у меня такая же х-ня! про гидроудар. думаешь это шланг? там их два, идущих к рейке, :flag:  какой именно?

0

30

serjbelii
какое масло туда нужно заливать? и сколько? :writing:

0