Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опеленыш греется!!!

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Всем Здрасте!!! Проблемка такова машина стояла в стойле 2 года,после 2 лет стойла она стала быстро греться,поменял термостат,промыл радиатор,проверил помпу,заменил крышку расширительного бочка,поменял тосол,а изменений никаких,начинаешь машину разгонять температура растет со скоростью,выше 90гр открывается термостат но падает температура где то до 87гр,при этом радиатор полностью горячий верхний патрубок тоже а нижний чуть теплый,Помогите решить эту проблему а то я уже спать не могу,За ранее всем большое спасибо!!!Двигатель c16nz

Отредактировано Сима (05-04-2012 04:36:04)

0

2

моя постоянная РАБОЧАЯ температура c16nz
http://uploads.ru/t/z/b/U/zbUjV.jpg

http://uploads.ru/t/j/H/J/jHJAP.jpg   
термостат стоит на 92градуса

0

3

У меня такая температура раньше была и то только в летний период,а сейчас даже в -20 машина чутли не кипит :'(

0

4

у меня c18nz в морозы,да и вообще такая же картинка как у serg4536

0

5

Сима
ты же пишешь что при открытом термостате 87градусов-при такой температуре почти закипает или как?.?.?      как антифриз себя ведет в расширительном бачке? у меня постоянная температура 90-92градуса что зимой что летом,-при жаркой погоде если долго работает на холостых или в пробке температура растет
http://uploads.ru/t/L/E/S/LES6M.jpg   
до деления на фото,это гдет 97-98градусов и срабатывает вентилятор охлаждения,в движении все ОК падает до 90 и держит 90-92градуса.  какой год твоего опеленыша,выложи фото приборки?

0

6

при 98 парит из расширительного бочка.Вот ты мне скажи когда ты разгоняешься на машине у тебя температура сразу же растет за 95???

0

7

Сима написал(а):

при 98 парит из расширительного бочка.Вот ты мне скажи когда ты разгоняешься на машине у тебя температура сразу же растет за 95???

на ходу выше 92 не замечал вобще

0

8

Сима написал(а):

Всем Здрасте!!! Проблемка такова машина стояла в стойле 2 года,после 2 лет стойла она стала быстро греться,поменял термостат,промыл радиатор,проверил помпу,заменил крышку расширительного бочка,поменял тосол,а изменений никаких,начинаешь машину разгонять температура растет со скоростью,выше 90гр открывается термостат но падает температура где то до 87гр,при этом радиатор полностью горячий верхний патрубок тоже а нижний чуть теплый,Помогите решить эту проблему а то я уже спать не могу,За ранее всем большое спасибо!!!Двигатель c16nz

Отредактировано Сима (Сегодня 03:36:04)

    мое мнение:-       1-ПОМПА(обломано или съедено несколько лопастей)слабая циркуляция жидкости  ИЛИ       2- прокладка ГБЦ(конечно я понимаю что не хотелось бы,- но все вполне возможно).        КАК ПРОВЕРЯЛ ПОМПУ ?.?.?  :glasses:

0

9

Помпу снимал и пытался крутонуть в ручную крылатку держал все норм,по поводу прокладки как не крути она отпадает т.к если бы она то была бы течь или на ружу или в движок а ее нет антифриз ни куда не убегает

0

10

serg4536 написал(а):

Сима написал(а):

    при 98 парит из расширительного бочка.Вот ты мне скажи когда ты разгоняешься на машине у тебя температура сразу же растет за 95???

на ходу выше 92 не замечал вобще

ну вот видишь а у меня температура растет с скоростью когда давлю на педаль,такое чувство чтоохладительная система самого движка забита

0

11

Помпу проверь, все ли лопасти в порядке и раз все остальное в норме, остается голова, возможно ранее была перегрета.

0

12

а вентилятор срабатывает? если да-то на скольки градусах?

0

13

IGOR написал(а):

остается голова, возможно ранее была перегрета.

IGOR-что ты думаешь на счет головы:-повело или микротрещины?.?.?    :glasses:

0

14

Голову перегреть не мог так как я ее поставил с ней все было впорядке она 2 года стояла в гараже,винтик не срабатывает походу датчик сдох принудительно пускаю.

0

15

сегодня дружбан рассказал:-была похожая проблема только на      AUDI 80 b4 2.0i   говорит:- температура 80градусов а машина закипает,че ток не делал и менял и промывал короче залез везде где только можно-даже термостат доставал вобще(без термостата) 80 и закипает за считаные минуты. Один спецурик сказал снимай голову отдай на проверку                         ИТОГ-проверили голову(на каком то спец стенде) обнаружили какието микро трещины. КОРОЧЕ- шлифанули голову(говорит если я не ошибаюсь наверное даже пдваривали) поменяли прокладку под головой собрали,- и все проблемы как рукой сняло,температура 90 никаких признаков на кипение короче все ОК               Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ  ЭТО ПРОСТО ИЗ ЖИЗНЕННЫХ ОПЫТОВ !.!.!.!.!.!.!

0

16

это понятно что у него проблема была или с головой или с прокладкой так как у него в бочке забурлило при 80 или 90,но у меня же не кипит при 95,при 100 просто из бочка парило а не кипело,как не крути тут не в голове дело и не впрокладке,если бы была прокладка была пробита или трещина уходил бы тосол а он у меня не уходит не куда

0

17

Сима написал(а):

,винтик не срабатывает походу датчик сдох принудительно пускаю.

Так с датчика винтика и надо начинать!!!  :angry:

Отредактировано IGOR (06-04-2012 23:48:41)

0

18

Причем тут винтик он принудительно включается,а так он при 100 включался раньше,я уже на этом опеле езжу уже 7 лет,за 5 лет он всего один раз винтик включался и то когда жара была и я в грязи сидел,2 года в стойле простоял кап ремонт был но движка и охлаждения не трогались,только коробку от 2х литровой воткнул и все.Ребята вы мне одно скажите у вас температура 90 колом стоит или плавает 95-87,я просто сейчас нуливик поставил и греется меньше чуток так что я в сомнении теперь что это вообще в охлаждении дело,как у вас температура себя ведет,при 90 если будете давить на газ у вас температура поднимается если да то на сколько?

Отредактировано Сима (06-04-2012 22:24:47)

0

19

ты в своем уме  ((  за 5 лет он всего один раз винтик включался и то когда жара была и я в грязи сидел  ))  :tired:  датчик на вентилятор не работает :tired: , да,летом при жаркой погоде вентилятор срабатывает влюбой пробке, или стоит по городу потошнить  30-40км/ч,с нерабочим датчиком долго не протянешь гдет полюбахе прошляпишь пока рубанешь свою принудиловку!.!.!.!       Свой датчик всегда проверяю после морозов-нагрею до срабатывания и голова спокойнее!.!.!

0

20

serg4536 - полностью согласен! Все это оочень странно. И еще, очень интересно узнать, как Сима умудрился на 1,6 поставить коробку от 2,0?  :dontknow:

0

21

IGOR написал(а):

serg4536 - полностью согласен! Все это оочень странно. И еще, очень интересно узнать, как Сима умудрился на 1,6 поставить коробку от 2,0?  :dontknow:

без понятия :dontknow: -походу всю ходовую менял- стойки(или хотя-бы подшипники со ступицами)-шрузы-полуоси и т/п :O

0

22

У меня маленький город и пробок тут нет вообще,коробку я воткнул просто не грузясь стойки полностью заменены шруза тоже от 2 литровика стоят,только помучился с моховиком а так все в норме.

0

23

что бы не ломали голову у меня город 3 на 3км

0

24

Сима написал(а):

что бы не ломали голову у меня город 3 на 3км

да хоть деревня-какая разница :smoke:

0

25

serg4536 написал(а):

да хоть деревня-какая разница :smoke:

Ты вообще меня слышишь или игнорируешь,я же уже писал что за 5 лет я его всего лишь один раз слышат,а теперь вруби логику,так как он один раз включался значит у меня машина так не грелась,у меня термостат 75 стоял и у меня температура поднималась махимум до 80-85 и падала до начало синей зоны.А теперь она греется раз в 5 быстрее чем раньше,вот я и спрашиваю в очередной раз у вас температура колом стоит на 90 или она плавает 95-87?

0

26

Сима написал(а):

Ты вообще меня слышишь или игнорируешь,

слышу-слышу :rofl:                   НАДОЕЛО ТЕБЕ УЖЕП ОВТОРЯТЬ :mad: моя постоянная РАБОЧАЯ температура c16nz
http://uploads.ru/t/z/b/U/zbUjV.jpg

http://uploads.ru/t/j/H/J/jHJAP.jpg   
термостат стоит на 92градуса
у меня постоянная температура 90-92градуса что зимой что летом,-при жаркой погоде если долго работает на холостых или в пробке температура растет
http://uploads.ru/t/L/E/S/LES6M.jpg   
до деления на фото,это гдет 97-98градусов и срабатывает вентилятор охлаждения,в движении все ОК падает до 90 и держит 90-92градуса. на ходу выше 92 не замечал вобще              ПОЙМИ ТЫ УЖЕ ЧТО ПО ЛЕТУ В ЖАРУ РАЗНИЦЫ НЕТ КАКОЙ ТЕРМОСТАТ У ТЕБЯ СТОИТ(75 или 92) ТАК КАК ОН ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ОТКРЫТ :flag:  :flag:  :flag:     с 92 просто зимой теплее :playful:

0

27

В данный момент 92 но мне кажется что он как то не так работает у меня постоянно температура плавает

0

28

Кто знает правильность открывания и закрывания термостата?

0

29

Сима написал(а):

только помучился с моховиком

А что с ним было не так? А сцепление менял - нет? Термостат начинает открываться при 92 гр. и полностью открыт при 107 гр.

Отредактировано IGOR (08-04-2012 13:22:56)

0

30

Сима написал(а):

но мне кажется что он как то не так работает у меня постоянно температура плавает

вот с этого и начинал бы-мот папал какой конченый термостат который приклинивает в закрытом положении

0