Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



моно впрыск

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

happyk777
Проверь провод, свечу, искру. Померь компрессию в горшке. Возможно подсос воздуха через прокладку впускного коллектора.

0

92

Noviy написал(а):

да конечно на больших оборотах топлива не хватает

пРИЧИНА 1 СЕТКА Б\НАСОСА,2 ЗАБИТ ГЛУШИТЕЛЬ,3 ПОЗДНЕЕ ЗАЖИГАНИЕ

0

93

провод, искра, свечи всё супер. бензонасос и глушитель в норме. Осталась проблема только с холостыми 500-600 маловато.
При вс ём этом и на холодную и на горячую. ДПДЗ и ШРХХ в норме, моник снимал прочищал перебирал.

Как зажигание выставлять???

0

94

happyk777 написал(а):

Подскажите, может кто сталкивался. Движок С18NZ/1,8 моно. На холодную держит холостые 600-700,а ведь должен греться наверно (1500 об.), но дальше ещё больше: - троит на холостых(не работает 4 горшок), стоит прибавить оборотов(совсем чутьчуть) и всё отлично, он начинает работать. На скорости тоже бываю провалы и подёргивания. Уонже всё перелазил, на что грешить не знаю.

   
Проверь шланг вакумного усилителя.Вазможно пропускает.

0

95

НАРОД ктота использовал Универсальный адаптер K-L-линии BM9213 USB для диагностики MULTEC?

0

96

СТИЛЕТ+ написал(а):

Проверь шланг вакумного усилителя.Вазможно пропускает.

имееться ввиду вакумный усилитель тормозов o.O ??? если он, то там всё перелазил уже давно, там всё хорошо.. :huh: ..

0

97

happyk777 написал(а):

Как зажигание выставлять???

На C18NZ зажигание не регулируется.

0

98

СТИЛЕТ+
под мультек-монитор, нужен свой адаптер, на сайте Скорпиона есть. OP-COM кроме ошибок ничего не покажет (однако АБС и подухи скинуть может), но там тоже свой адаптер.
Говорят, подключали ломаный мультек-монитор с К-лайном, я попробовал - сходу не вышло, развлекаться лень.

0

99

Multec Monitor v.1.1 Скачал вертуальный COM порт .драйвера под адаптер K-L-линии BM9213 есть в среду буду пробывать.Получится расскажу.

0

100

http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=389

0

101

http://s3.uploads.ru/t/qi4Mv.jpg

0

102

Вернусь к своему! :glasses:
Может чегойто "наковырял" :blush: , а мобыть ещё что-то, но симптомы немного поменялись:

При сбросе газа непродолжительное время около 7 секунд держит около 1000 об :cool: , но потом опять опускает сама до 500-600 :mad: .
На холодную запускаешь - заводиться с пол тыка, держит около 3-4 секунд 1200-1300 :cool: , после чего опять скидывает до 500-600 :mad: .

Голова взрывается :x ! Что делать, кто ещё что подскажет??? :question:  Где копать??? :flag:

0

103

Посмотри Массу На Движке Там Где Грм И Генератор 2-3 Проводка От Шины Упровления Крепятся К Помтели Распредвала. Если Там Всё В Порядке Поспотри Эбу Разьёмы Возможно Окислины Такжи В Самом Эбу Сними Планку С Программатором Там Тожи Можит Быть Окись.

0

104

СТИЛЕТ+ написал(а):

Посмотри Массу На Движке Там Где Грм И Генератор 2-3 Проводка От Шины Упровления Крепятся К Помтели Распредвала. Если Там Всё В Порядке Поспотри Эбу Разьёмы Возможно Окислины Такжи В Самом Эбу Сними Планку С Программатором Там Тожи Можит Быть Окись.

спасибо добрый человек, знаю теперь чем завтра после работы заняться!!!!! :D  :jumping:  :blush:

0

105

может ещё варианты у кого какие есть????? ну что б сразу

0

106

попробуй покопать в эту сторону
повышеные обороты может придерживать:
ДПДЗ
ШДХХ
ДТОЖ
подсос воздуха

happyk777 написал(а):

На холодную запускаешь - заводиться с пол тыка, держит около 3-4 секунд 1200-1300

3-4сек совсем мало..........хотябы 1..2..3мин-за это отвечает ДТОЖ(проводка к датчику-плохой контакт на соединении с датчиком или сам датчик)

Отредактировано serg4536 (04-12-2012 22:46:14)

0

107

happyk777 написал(а):

провод, искра, свечи всё супер. бензонасос и глушитель в норме. Осталась проблема только с холостыми 500-600 маловато.
При вс ём этом и на холодную и на горячую. ДПДЗ и ШРХХ в норме, моник снимал прочищал перебирал.

Как зажигание выставлять???

В ЧОМ ПРИЧИНА БЫЛА?

0

108

Ибо, что бы не плодить Проблема с холостыми оборотами

0

109

помогите пожалуйста..у меня опель вектра 1.6 1992 года...
.целый день проторчал с машиной...при малых оборотах работает отлично чуть нажмешь на пидаль...двигател начинает захлебывается...поменял топливный насос...топливный фильтр...смотрел свечи вроде работают...провода тоже норм...разобрал моно....думал что то забилось почистил...смотрел тромблер его тоже чистил...но увы нет тоже самое продолжается...до всего этого пока машина не заглохла она дергалась при 50 - 60 км...при резком нажатии на педаль...думал фильтр поменяю и все норм будет но нет...помогите

0

110

люди ответьте кто небудь...
:'(

0

111

Попробуй заменить комутатор,он у меня тоже не полностью работал,дёргалась.Вроде за 900р брал.

0

112

Александр Белгород
Привет Александр! Меня зовут Алексей, я из Белгорода.У меня проблема с опелем.C18NZ моник .Сейчас ,после замены РХХ, не получается обучить.Обороты больше 2000 и не падают. Оставь свой номер, мои 8-951-132-86-69 и 8-910-366-14-66.

0