Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужен совет

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

На днях заметил что машина как то страно стала себя везти, не могу сказать что прогресиирует но теперь очень хорошо заметно, короче говоря машина совсем хреновенько набирает скорость да и вобще обороты... не могу сказать что пропала мощность, в подьем тянет вроде также, а вот на обгон выходит ка черепаха, обычно на третьей я на обгон выходил как заведеный, а сейчас как в жёпу ужаленная черепаха... ндавно загорался "чек" считывал была 44,  сегодня снова загорелась на весь день, думаю что наверно она же 44, че делать мужики?

0

2

смотреть на состояние свечей

0

3

Ну холостые то нормально держит, так же как и раньше было, и под постоянной нагрузкой также, а вот на разгон сабаки еле еле...

0

4

Короче говоря решилась моя проблема сама собой! Сразу как был осушен бензобак и заправлен нормальный бенз. Только тогда я выспомнил что последний раз заправлялся на татнефть и после этого началась вся эта конитель.... Щас на аспеке заправил и все, и ощибка пропала и мащинка вновь побежала! :cool:

0

5

Да вот точно, в наше время не угадаешь где  горючка лучше :dontknow:

0

6

оборвало шкив коленвала 3 раза все поставил новое оригинальное только болт под вопросом иснова его ломает в чем причина подскажите кто знает :(

0

7

Так сложно сказать, может только мне, надо по месту смотреть....

0

8

так а что смотреть хотя бы примерно

0

9

Фотки выложи, может что подскажем...

0

10

не могу понять как выложить их

0

11

что значит обломало? шпонку срезает или что? может винт раскручивается - он должен с фиксатором резьбы закручиваться

0

12

обламывает болт закручивал с фиксатором а последний раз в отверстии для шпонки кусок сломило

Отредактировано темыч (28-09-2010 18:39:00)

0

13

Может быть качество деталей, а может люфт, Детонации нет? Как машинка идет?

0

14

шла хорошо и люфта вроде нет теперь все равно колено менять главно что бы потом не оборвало

0

15

эт да...

0

16

из за насоса гидрака может обрывать шкив?

0

17

Ну вобще врядли, ели только он не стоит под охуе.....м перекосом или клинет вобще наглухо... :dontknow:

0

18

Вот тоже хочу совет или точнее подсказку . Народ подскажите кто знает где проходит салонное освещение ? Затея такая , хочу подсветочку усовершенствовать (добавить кое что) так чтобы как и фонарик салона гасло постепенно . Может кто знает куда подсоединится ?

0

19

Лампа салона с подключаемым минусом, соответсвенно должна идти от тригера двери, серый провод проверь, могу ошибиться... Проще всего достать осветитель там места полно, можно там все уместить..

0

20

Ну минус от выключателя двери это понятно , а где плюс ? Пробывал от предохранителя но медленно не гаснет ! Дело в том что помимо плафона надо вывести провод вниз на освещение ног и т.д. вот так хотелось бы по схеме не понятно методом научного тыка тож не получилось , вот и хотел узнать может кто знает где искать проводок идущий на плафон с задержкой выключения .

0

21

Не задавался этим вопросом, поэтому врядли что то еще подскажу..... :dontknow:

0

22

жаль !!! а получилось бы прикольно попробую дальше искать может найду . А может кто то знает и отпишется ?
Ну и раз уж тема про подсказки может подскажете как снять нижний уплотнитель дверей , который по порогу идёт , то там на месте заклёпок или что там за крепление (грибки появляются) краска вздулась хотел изничтожить на корню , но не смог снять решил спросить дабы ничего не оторвать там !

0

23

он просто снимается, грибки как защелки срабатывают, вставляешь отвертку (аккуратно!) между уплотнителем и порогом и "отковыриваешь"

боюсь что без замены порогов не обойтись ( у меня таже болячка :( , пока на эпоксидке и стеклоткани, замена запланированна на эту зиму или весну)

0

24

Могу посоветовать это сделать весной !!! В силу того что зимой большая влажность и даже после сварки и обработки порогов из нутри получиться что в метале останеться слишком большое количество влаги дальше конденсат при перепаде температур и т.д. этап уже пройденный , можно и зимой если со знанием дела и в хорошо отапливаемом и вентилируемом помещении !!! И не надо верить всяким там специалистам что всё это ерунда , можно убедиться самому взяв кусочек металла и нагревая увидите как влага выделяеться из металла . Спасибо за подсказку ! Пороги у меня меняные просто в этих местах собираеться влага а старый хозяин не потрудился обработать из нутри . Я в свою очередь уже обработал их из нутри осталось ещё снаружи эти мелочи устранить . Кстати по поводу обработки может будет интересно : все мовили это всё ерунда я лично делаю так беру нигрол , масло (всё отработка) и литол ( или другую смазку не густую ) всё это смешиваем и нагреваем до получения однородной массы и состояния жидкой - жидкой консистенции ! Далее затыкаем все отверстия порогов (я делал чёпики из резины) можно чем угодно главное плотно и заливаем туда нашу мешанину ( я распыляю из бочка для опрыскивания кортошки от жука) и ездием со всем этим некоторое время ( естественно в тёплую погоду ) на кочках всё это распределяется по всему порогу густеет и оставляет хороший налёт на метале плюс пропитка оного (года через 3-4) можно повторить !!! Результат на лицо моей второй машине 12 лет пороги не разу не менялись обрабатывались 2 раза за весь этот период (а эксплуатируется в экстримальных условиях) внутри пороги как новенькие промасленные и снаружи никаких грибов и т.д. Вот так !!! Может кто нибудь по проводам ещё подскажет был бы очень признателен (вопрос был выше) ?

0

25

serjbelii написал(а):

где искать проводок идущий на плафон с задержкой выключения

Такого провода не существует... Схема задержки освещения реализована непосредственно в самом плафоне, единственный вариант - запитаться непосредственно от лампочки плафона, подпаявшись к плюсовому контакту и вытащив провод наружу, как-то так...

0

26

Я почемму то так и предполагал , но спросил навсякий случай вдруг есть . Кстати в этом случае есть ещё вариант собрать ещё одну такую же схему как вариант , спасибо что наталкнули на мысль этим и займусь !

0

27

serjbelii
На  заметку. На плафон с задержкой выключения света приходит два плюса: один постоянный (красный 30), второй от замка зажигания (черный 15), при пуске двигателя плафон гаснет сразу.

0

28

Ну да есть такая штука !!! я уже всё сделал , красота неописуемая получилась ! Всем спасибо за советы .  :cool:

Теперь есть ещё вопросик по поводу центро замка , что то он у меня на правой двери перестал работать (соответственно не работает вся сторона) , до этого снимал давал ему плюс и тянул что то щёлкнуло внутри и он заработал , немного поработал и снова завис ! Вопрос такой кто знает что делать или как его разобрать (замки родные заводские тобиш опелёвские) ??? Буду очень благодарен за помощ .
P.S. Я так понимаю что там что то клинит потому хочу разобрать замок , кто знает как его разобрать ? Ковырял со всех сторон отвёрткой ничего не вышло тока пластмасс раскавыривается ???

Отредактировано serjbelii (17-10-2010 17:43:53)

0

29

Рабирается он очень просто, снимаеш обшивку двери, и откруливаеш сам замок на двери, разобраться там как в азбуке!

0

30

замок то снять не проблема , проблема как сам привод разобрать ? (непосредственно саму деталюшку где моторчик т.е. сам центрозамок)

Ещё добавлю что в первый раз когда заработал передний правый заработал и задний , соответственно перестал работать передний перестал и задний (правая сторона), сейчас закрываю на брелке двери защёлкиваются 2 левые и тут же открываются т.к передняя правая не срабатывает , если её закрыть в ручную ставиш на сигналку и двери закрываються 2 левые как то так ! Может это блок управления а не замок ? Хотв первый раз блок не трогал только замок ?

Отредактировано serjbelii (18-10-2010 00:34:01)

0