Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система охлаждения.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всем привет!Подскажите кто знает,что может быть когда поворачиваю ключ зажигания в второе положение то сразу включается вентилятор радиатора.Раньше такого не было.

0

2

Выключатель вентилятора в радиаторе накрылся.

0

3

ну скорее он термодатчик или термовыключатель  :glasses:

0

4

Я думаю где-то коротыш.Потому что я снимал датчик а вентилятор все равно крутиться.

0

5

Алексей
а не с кондеем, случаем, машина???

0

6

Нет обычная.Я пока вентилятор отключил,в выходные буду прозванивать.Сам не найду придется к спецам обращаться.

0

7

релюха тогда могла залипнуть, не вижу других вариантов если датчик отключал ...

0

8

Релюхи там, насколько я помню, нет. И если я помню правильно, то единственным вариантом остается лежащий на массе провод от датчика к вентилятору.

0

9

Реле там действительно нет.Дизелист спасибо за подсказку.

0

10

Dieselfan
+ много. Лежит себе спокойно на земле коричнево-белый проводок...

0

11

Нашол сегодня коротыш,оказался в см.15 от датчика. :flag:

0

12

Алексей
Что и требовалось доказать...

0

13

Товарищи спецы , вопрос такой : температура движка не поднимается  до 90 , твёрдо стоит между синим сектором и отметкой 90 ? Я грешу на термостат ещё что может быть ?

0

14

как определил? по прибору на приборке? так он весьма условно показывает ...

0

15

serjbelii
НИ-ЧЕ-ГО! В такую погоду у меня то же самое, и это НОР-МАЛЬ-НО!!!

0

16

Welk написал(а):

как определил? по прибору на приборке? так он весьма условно показывает ...

Я инженер-механник по образованию и работаю в этой сфере так что вкурсе как датчик показывает ! Просто она переодически поднимается до девяносто , но тут же вентилятор скидывает опять до начального состояния , хотя рабочая 87 должна быть и в этот момент термостат тока начинает открываться , а уменя при 59 патрубок после термостата уже горячий ! Вот и интересуюсь чего ещё может быть ? что б сразу всё проверить .

Bahamut написал(а):

НИ-ЧЕ-ГО! В такую погоду у меня то же самое, и это НОР-МАЛЬ-НО!!!

Вообще то это не нормально !!! Рабочая температура у движка должна быть около 90 в любую погоду , а тут её принудительно движок сбрасывает это не гуд и в плане износа тоже !

0

17

serjbelii не обращая внимание на образование, показания приборки КРАЙНЕ (пардон за крик) приблизительны, т.е. сколько бы она не показывала основная температура (т.е. темп. ДВС) будет регулироваться термостатом и вентилятором, и почти (а если быть точным, то совсем не зависят от показометра)

+ есть у наших показометров такая особенность как не линейность (возможно термин и не правильный, но суть вопроса отражает полностью).

0

18

Датчик на приборку врёт безбожно - это раз. Рабочая температура двигателя (в идеале!!!) 80~90 градусов - это два. Риска между синей зоной и 90 на приборке и есть 80 градусов - это три.
Откуда показания 59??? На приборке таких вообще нет. И всё, что между синей и красной зоной датчика - НОРМАЛЬНАЯ температура для двигателя.

Я инженер-механник по образованию и работаю в этой сфере так что вкурсе как датчик показывает

Если так, то ты прекрасно знаешь характеристики данного терморезистора. А если немного понимаешь в машинах, то ещё лучше знаешь, что они для оценочного состояния температуры. Более точные двухконтактные датычики ДТОЖ на мозги и термовыключатель в радиаторе для вентилятора.
P.S. В современных машинах эти датчики на приборку вообще пороговые (чтобы водитель не впадал в шок от реальной температуры ОЖ)  :flag:

0

19

Это всё ясно и все упираются в неточность , да я бы так и не паниковал если бы она (температура) переодически не поднималась по тому не точному прибору до 90 и вентилятор её скидывает на ту самую промежуточную отметку ! Ладно я всё равно проверю ноутом и тогда отпишу .

0

20

serjbelii
Температура включеня карлсона ~ 105 градусов. Отсюда делай выводы, насколько врёт приборка и какая-же на самом деле у тебя температура при движении )))

0

21

да я уже тоже думал об этом , и на 102 градусах он включается на полную мощность , но тут же и датчик может приверать ! Короче диагностика должна всё показать ! Параметры отпишу .

0

22

Здравствуйте люди добрые, помогите замерзаю. Как вы думаети в чём может быть дело, на холостых оборотах из отопителя дует холодный воздух, даёшь газу идёт тёплый. Пока едешь где-то до 50 градусах (примерно по показанию указателя температуры) воздух идёт тёплый, а как стрелка поднимаеться выше дует опять холодный. Может у кого была подобная проблема, поделитесь, зарание спасибо.

0

23

Ну что ребята , вот вам отвержение всех ваших предположений и убеждений ! Есть болезнь у наших термостатов (по крайней мере на двушках) из трёх опробованных штук нормально работал только один , открываются то они почти все в пределах допустимого , но пропускают жижку в закрытом состоянии ! Так вот это я к тому что прибор на приборке показывать должен всё таки как я и говорил около 90 градусов и погрешность у него не такая уж и большая !
Так вот после замены термостата на отобранный из 3 х штук , всё стало как надо и температура около 90 (на приборке) и вентилятор включается как положено почти одновременно с открытием термостата на малые обороты . Даже авто как то легче едет на нормальной температуре ! А чёрточка на приборке между 0 и 90 это не 87 (как кто то выше там написал и это не нормально) , а по показаниям диагностики всего 57 градусов !
Ещё один термостат из тех 3 х был доработан и проверен на стенде так что теперь есть запас , на авто пока не тестировался будем ждать пока начнёт хандрить установленный !
Теперь в машине ташкент по настоящему , на полных (4 положение) оборотах двигателя печки и температуре за бортом -25 градусов , воздух из сопел горячий !
Так что вот такие пироги ! :playful:

0

24

термостаты да, какие-то нехорошие ...
у меня дольше 2 лет не живут , вот очередной перестал закрываться до конца, весной бум менять :)

0

25

я тоже просто поменял термостат и все датчики на мозги и ож тоже было ташкент.

а сегодня я продал свой опель ц16нз 89 года за 105 тысяч...извините за флуд.

спасибо всем кто помогал мне,ваши советы очень мне помогали! :flag:

0

26

хорошая цена!

0

27

я поменял термостат,а темпер. не поднимается выше синий черточки.и воздух из печки всё время холодный!

а ещё четвёртый цилиндр не работает!уже поменял:крышку трамблера,бегунок,свечи,провода,компрессия во всех 12 подскажите что может быть???

1. не оверпость (2 и более сообщения подряд) пользуйся кнопкой "Редактировать"
2. к чему второй пост в данной теме?
первое устное, исправляйся

Отредактировано Barabosha (01-03-2011 18:51:07)

0

28

А антифриз в системе норм ! :question:

0

29

Долейте антифриз, ответ по первому вопросу,на счет четвертого цилиндра,боюсь тебя огорчить,при перечисленных заменах-проблема может быть в головке блока ,или в распредвале и коромыслами,то что компрессия хорошая - тебе хоть с этим повезло!Да и мужики, термостаты ставите топрановские - ну и чего ж вы хотите?????Ставьте хотя -бы сваговские(2 литра) а на 1,6 ввиду неудачности расположения - советую не рисковать и покупать оригинал для надеги(проверенно) оригинальные номера могу написать,кому интересно.

Отредактировано IGOR (02-03-2011 12:50:16)

0

30

антифриз в норме!  :question:

0