Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что это может быть?

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Вчера мой резвый «конь» отказался заводиться… Днем все было в порядке завелся с пол оборота и работал без каких то проблем, не вызывая никаких подозрений, а вот вечером за артачился…  Сев в машину и повернув ключ зажигания я «услышал» тишину… Не было даже намека на попытку провернуть стартер… Естественно первым делом проверил предохранители, но как выяснилось они в порядке… Релюшки до которых я мог дотянутся обстучал  (старый шаманский метод)))))))), но эффекта никакого… Из не обычного это поведение датчика уровня топлива, контрольная лампа не загорается и стрелка не реагирует на включенное зажигание… Весь вечер думал что может быть, выдвигал гипотезы но толкового в голову так не чего и не пришло)))))) А да, АКБ в норме, не севший! Кто знает что это может быль или хотя бы с чего начать поиск не исправности!!! До сервиса сами понимаете не добраться)))))

0

2

Dav
Проверить + провода от АКБ, потом проверить контактную группу замка зажигания.

0

3

Прости за глупый вопрос, а как проверить контактную группу?

0

4

проверить провода!Массу!!!

0

5

Замок в порядке!!! Ребят у кого-нибудь есть толковая электросхема, а то вчера весь вечер изучал "упрощенную", из электронной книги по ремонту и не обнаружил схемы подключение стартера)))))

Отредактировано Dav (26-03-2010 09:26:04)

0

6

как один из вариантов можно проверить пятак в стартере,но перед тек как снимать стартер проверь не слител ли плюсовой кабель с генератора,когдато такое было :idea:

0

7

А что такое "пятак" никогда не сталкивался с таким определением? Вчера проверил всю проводку идущую к стартеру, все в норме. Ток идет как и положено. Побывал замыкать "+" и "50" реакции никакой... Походу придется разбирать стартере(где бы достать Мышанин чудо ключ 8-) ), если я правильно понимаю процентов на 70 накрылось втягивающее, как его можно еще про диагностировать?

Отредактировано Dav (27-03-2010 13:09:49)

0

8

пятак, я думаю, это контакт во втягивающем ... стартер можно проверить замкнув гаечным ключом контакты на втягивающем, только осторожно - искрит и поехать может, обязательно убедиться что на нейтрали и на ручнике. Если щёлкнет но не закрутит - стартер, если не щёлкает - либо нет питания на стартере (проверить тестером, но это редко) либо само втягивающее сдохло. Иногда оно залипает, можно тихонько стукнуть по нему.

P.S. я вот тут насоветовал и подумал - а так же второй контакт на втягивающем наружу торчит как на наших машинах или нет? Не помню :(  Может он спрятан ...  :dontknow:

0

9

Ну что, со стартером все вроде ясно, поменяю втягивающее и должен заработать! Но в процессе его снятия заметил, что пыльник левой полу оси порван, а у самой полу оси сильный люфт в месте где она в коробку(или как этот агрегат называется) входит, кто знает насколько это серьезная поломка и сколько может стоить ремонт?

0

10

люфт какой? если продольный - то так и должно быть.
Пыльник, конечно надо менять - разобрать ШРУС, промыть, набить смазкой и пыльник поставить на место ...

0

11

Люфт, если из моторного отсека взяться за ось и дергать  в верх низ! А насколько геморно снимается левый шрус полуоси и можно ли его снять без ямы!

0

12

без ямы проблематично, но на подпорки если поставить то вполне реально ... стойку в принципе снимать не обязательно - надо открутить шаровую от стойки или от рычага (если уже на болтах она) и оттянуть в сторону стойку - тогда можно вынуть полуось из ступицы (ступичная гайка уже откручена должна быть) ну а потом она вынимается из коробки, только обе сразу не вынимай или надо что-то вставить в дифференциал, иначе он разберётся внутри ...  ну и аккуратно со стопорными колечками ...
Цены на шрусы или полуось в сборе смотри на exist.ru - там вообще удобно цены на все запчасти смотреть, но в магазинах обычно дороже.

0

13

Послушай бензонасос работает когда зажигание включаешь...

0

14

Бензонасос рабочий. Я забыл отписаться, замена втягивающего решила проблему!  Щас думаю что бы еще отремантировать))))))))))

0

15

предлагаю "отремантировать" кузов, там точно работы по самые небалуй

0

16

Да уж, но на кузов пока нет средств((((((( По ходовой проблем достаточно, пока ею займусь, её хотя бы своими силами можно)))))))

0

17

Dav ну ничего кроме удачи/наличия_зп_и_инструмента/отсутствия_проблем/терпения пожелать не могу
а ещё здоровья и счастья в личной жизни :)

0

18

Barabosha мне собственно и те хватает только  "удачи/наличия_зп_и_инструмента/отсутствия_проблем/терпения". Спасибо!

0

19

Во, созрел вопрос, а к опелю подойдет съемник для шаровой от ВАЗовской 9-ки?

0

20

Еще вопрос, при наборе скорости идет вибрация, по моим ощущениям с лвой стороны, так во может ли это быть из-за убитого внутреннего шруса или может что еще?

0

21

я каким-то жигулевским снимал шаровую как-то ... но вобще легче всего кувалдой ... только ударить правильно и точно :)
вибрация может быть от чего угодно - начиная от неотбаланчированных колес и до подшипников ...

0

22

Колеса балансировал, подшибники в порядке, люфта нет, тока сегодня проверя! А вот щрус и вправду приказал жить долго!

0

23

Есть возможность немного раскулачить опель аскону :blush: , с неё может подойти внутренний шрус, да и вообще насколько по запчастям они взаимозаменяемы?

Отредактировано Dav (10-04-2010 16:40:31)

0

24

Вибрация может быть из за резины некачественной, я долго выкидывал деньги на ветер, делая балансировку и сход развал, но в конце концов оказалась что новая резина бракованная, хотя на вид не скажешь!

0

25

Не, тут немного другое... Допустим по трассе еду около 90, оборотв около 2 тыс, собираюсь на обгон, добавляю газа и машину начинает трясти, как будто по брусчатке еду, газ отпускаю все норм... при этом если накатом идти, при тойже скорост и оборотах никаких изменений нет! Так что ХЗ...

Отредактировано Dav (10-04-2010 21:37:03)

0

26

Dav написал(а):

Колеса балансировал,

это ничего не значит, иногда такие "мастера" что хочется руки оторвать!
но в данном случае голосую за раздолбанный ШРУС

Dav написал(а):

раскулачить опель аскону :blush: , с неё может подойти внутренний шрус, да и вообще насколько по запчастям они взаимозаменяемы?

тут всё совсем нетривиально, по большому счёту если аксанка с таким-же двиглом (ну и соответственно переднеприводная) то вероятность того что подойдёт 99%, ибо бывает всякое.

юзаю десяточный доработанный болгаркой съёмник

Отредактировано Barabosha (12-04-2010 10:23:37)

0

27

А именно вибрация, или машина дергается?

0

28

Именно вибрация, обороты и скорость набирает отлично! :cool:

0

29

И все таки мне кажется дело в колёсах, попробуй поменяй перед зад, а если летняя то по диагоналям, а еще лучше попробывать заведомо хорошие колесики.. :dontknow:, и ещё руль вибрирует, или только по кузову вибрация?

Отредактировано Deniska2303 (13-04-2010 11:38:28)

0

30

И так, вчера снял и поменял  левый шрус, это занятие при отсутствие ямы обеспечивает не плохой секс с любимой "ласточкой", особо мне запомнилось откручивание гайки со шруса... Итог борьбы с гайкой-новая головка на "30", новый "квадрат" для неё(предыдущий был успешно сломан за первые 5 минут ремонта :blush: ) и обновленный запас жидкого ключа))))... Так же из плюсов, нашел причину стука в подвеске, шаровая опора работала на честном слове... Вот за одно и её заменю))) После проделанной вчера работы, и отсутствия опыта в ней, у меня возник вопрос: А куда и сколько масла в коробку заливать???? :dontknow: и как слить остатки старого?

0