Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6


Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

Мишаня, впечатляет ! Я когда Аскону из 1.8 в 2л превращал тоже было нечто подобное :-)
Только совет, пока не воткнул мотор на место. Пластиковый патрубок на впускном коллекторе замени на алюминиеый от Асконы. Иначе печка будет хреново греть. Вот такой нужен.
http://i15.fastpic.ru/big/2011/0123/7a/fb1765116ebb89f0476829400a22447a.jpg

0

62

Alex-Pilot
о, как... Однако. А если с доп-насосом? Тоже плохо греть будет? У меня доп-насос от старой компоновки остаётся

0

63

Alex-Pilot
Спасибо за наставление на путь истинный, по поводу педали сцепления!

http://s13.radikal.ru/i186/1208/5d/79cfc6774ed2.jpg
Было

http://s018.radikal.ru/i512/1208/3c/ffca5929223f.jpg
Стало

http://s001.radikal.ru/i195/1208/c1/c1b3f937f544.jpg

ВНИМАНИЕ! Тем кто хочет поставить гидровыжим от Ланоса, надо помнить, что педальный узел встаёт в другое место, отверстие от троса становится отверстием для болта крепления гидроцилиндра. Сам корпус педали необходимо подпилить.

Занялся приводными валами:
http://i048.radikal.ru/1208/78/ae1540a05bb1.jpg

Внутреннюю гранату снял, наружная оказалась в хорошем состоянии, пыльник целый, - решил не трогать

Внутренняя родная от F13
http://s019.radikal.ru/i636/1208/2a/757c6e0d1f36.jpg

Заменённая - от Нексии
http://s017.radikal.ru/i401/1208/42/8c567e6ff1b7.jpg

Отмытая палка всборе
http://i018.radikal.ru/1208/bb/afbd056bf8f1.jpg

Приятный инструмент, для сжатия хомутов - рекомендую
http://s03.radikal.ru/i176/1208/e7/007f5db326cf.jpg

0

64

И, так, сегодня сделано следующее:
Снял короткий привод, тут пыльники уже не свежие, внутренний ШРУС не очень, наружный - ещё походит, с новой смазкой и пыльником

http://s017.radikal.ru/i404/1208/92/48a2466381a1.jpg

Снимаем, моем, меняем внутренний, моем и смазываем наружный. Пыльники, соответственно, новые

http://s54.radikal.ru/i144/1208/16/8045cbfb30c3.jpg
Довольно симпатичная палочка получилась

Под капотом силового не осталось ничего  :flirt:  :D

http://s003.radikal.ru/i204/1208/e8/6031e491f853.jpg
Коробку выдрал  :flirt:
Установил вилку избирателя в крышку коробки, новый сальник и прикрутил на "новую" коробку. Про это можно почитать тут - делал абсолютно так же.

Помыл и ввернул в коробку привод спидометра/одометра - вот такая фиговина
http://s56.radikal.ru/i151/1208/db/cd4abd1b94be.jpg

Обнаружил убитость всех трёх подушек двигателя - жду их с exist.ru завтра.

0

65

Приехали две подушки: пердняя левая и задняя - как раз со стороны коробки обе

http://i069.radikal.ru/1208/41/e88b3dd71e5c.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1208/34/7b7a2ea702a4.jpg

Подушки Febi. На одной клеймо Febi, на другой - клеймо спилено. Надеюсь, спилено GM  :flirt:. Если всё пойдёт удачно, сегодня чего-нибудь внедрю.

0

66

внушает! :)

0

67

Мышаня
Ыыыы... Цельные ))) Будешь вибр-р-р-р-рировать ))))

0

68

Bahamut
Неа, не целые - это плёночки тоненькие  :D

Подушки сразу обрели свои законные места, следом была на них установлена коробка, а сегодня, ещё и приводные валы
http://i063.radikal.ru/1208/1f/40393f10a535.jpg

А ближе к вечеру, я воткнул и блок  :flirt:
http://s017.radikal.ru/i425/1208/d2/07ec78b498ed.jpg

Прикрутил к коробке, подушка пока в exist-е, так что блок лежит на подрамнике (с досочкой). На коробку прикрутил рабочий цилиндр сцепления
http://s017.radikal.ru/i413/1208/ed/ce733a0257eb.jpg

Подключил и для теста прокачал - прикольная это штука - гидровыжим.  :flirt:

0

69

Сегодня блок оброс немножко мясом  :D
http://s53.radikal.ru/i140/1208/1f/a9d7aed460c8.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1208/af/c5a9f4671a72.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1208/68/dfd7764d1a80.jpg
Кожух Нексия. Трос газа - она же.

http://s017.radikal.ru/i404/1208/01/9b11ed9ac351.jpg

Меточки, к стати, если кому интересно

http://s42.radikal.ru/i096/1208/87/a7f45ed69941.jpg

0

70

Alex-Pilot
Фото мозгов, как обещал
http://s006.radikal.ru/i214/1208/22/e60106abbc30.jpg
Иных маркировок нет

По работе, сегодня фоток мало, но те что есть - показательные  :flirt:

http://s41.radikal.ru/i094/1208/0e/99f1d50d28a5.jpg

http://s017.radikal.ru/i430/1208/e0/0923e007346c.jpg

http://s018.radikal.ru/i515/1208/cb/0d1b4cd8541b.jpg

Занялся проводкой и прочими мелочами

+1

71

Ок, это нексиевский блок. Прошива ZWZZ

0

72

Alex-Pilot
Надеюсь ЭТО поедет  :D

0

73

Самое удивительное, что мозг оказался неподходящим!!! То есть абсолютно рабочим, но, сука, неподходящим!!!  :crazyfun:  :tired:

0

74

Сегодня получил нужный мозг
http://s005.radikal.ru/i211/1208/a7/212269ca244b.jpg

Заводится и глохнет тут же. С ошибкой 22. Завтра займусь проверкой ДПДЗ и прочего всякого  8-)
Общий вид получившегося мотора

http://s018.radikal.ru/i507/1208/d4/7ca281794a72.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1208/43/fa6a41f6a20c.jpg

http://s018.radikal.ru/i524/1208/96/174fcf300e11.jpg

0

75

Мышаня- "не в обиду"-но  такая зачётная движка,-в помытом моторном отсеке смотрелась-бы вобще ИЗУМИТЕЛЬНО :tomato:

0

76

Ну как бы с 22-ой движок сразу глохнуть ну никак не должен, сам понимаешь.  :flag:  А если ещё и газку поддать, то и подавно...  8-)

0

77

Bahamut
данный мотор по 22-й глохнет влёт  :D  лечится поворотом ДПДЗ и выставлением "опорного" напряжения на нём.
Установил форсунки от 406-го. В первый момент услышал улучшение в работе, порядка, эдак на два!  :flag:  Сегодня посмотрю, как оно в динамике.

0

78

0.5В на ДПДЗ помогло ?

0

79

Alex-Pilot
как-то странно, вроде помогло, а потом опять вернулось...
Поставил вместо ланосового ДПКВ и кронштейна, кронштейн и ДПКВ от Опеля, "стук пальцев" прекратился - зажигание пришло в норму. По ДПДЗ ещё поковыряю.

0

80

Толи Елринг стал делать говёные маслосъёмные колпачки, толи на китайскую подделку нарвался... Шесть из восьми колпачков, разлетелись на куски! Расход масла приблизился к расходу бензина... Повторный разбор-сбор железки.

0

81

Давление масла  в норме ? До распредвала доходит ? Каналы в постели чистые ?

0

82

Реальные пацаны меняют МСК вместе с головкой блока  :D  :D  :D
Короче говоря,  всё собрал, всё хорошо.
Alex-Pilot
Всё там чисто было и прекрасно. Просто ужирало СТОЛЬКО масла, что его ВСЕГДА было мало. Голова от c16se встала в лучшем виде. Грохот исчез, масложор - тоже. Теперь воскрешение тахометра и поиск сигнала от ДС  :blush:  Ну и выпуск от SV, скорее всего, завтра поставлю. Всё уже есть в наличии.

0

83

Мишка поздрям ! Ждем отчет по поискам  :cool:

0

84

Тахометр победился случайно  :flirt:  случайно соединились провода на спидомметр, на тахометр и провод от родного тахометра. И всё заработало  :D  :D  :D  Не изменилось ли чего в датчике скорости - не знаю. Проверю завтра. И, да, выпуск так и не прикрутил - всё руки не доходят!

0

85

Ну как мотор ? СЕ победил ?

0

86

Да, победил! Правда он теперь на холостых думает что едет (судя по компу)  :blush:  а так - всё восхитительно!

0

87

Мышаня- кожух ГРМ от нексии..............с какими-то доработками или как родной стал???????
P/S- немогу найти кожух ГРМ  :O  с16нз 91г
    гидрик .........на блоке .......в раене кожуха ГРМ

0

88

serg4536
кожух от Нексии встаёт как родной на рестайлинг. На дорест - надобно подрезать, как я понимаю.
И, да, помре маслонасос. Поменять не успел, успел только купить  :blush:  меняю с распредом и постелью И, да, клапана на se головке НЕ гнёт!  :crazyfun:

0

89

Если ГРМ с роликом, то и на дорест. встает.

0

90

Добрый день, интересует конструктивная особенность мотора C16SE, в чем секрет форсировки ?,

у меня ланос 1.5 с пробегом почти 250 тыщ и подъеданием масла, возможен кап-ремонт, интересует возможность переделки,

расточка до 1.6 даст 4-6 сил + повышение степени сжатия до 9.8-10.2(сейчас 9.2-9.5) дают сколькото сил ?
клапана у меня длина 103,5 в с16se примерно 101мм, сложно узнать какой распредвал какие в нем характеристики
махховик облегченый в с16se, момент кстати меньше чем 16v

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6