Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6


Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

GhVost
Эту страшную тайну я раскрывать не буду, но если бы брал у Гоши, то наверное разорился :tired:  Мышаня, хвастайся уже, а то народ волнуется :D

0

32

Dieselfan
+100500  :flirt:
Жора чего-то последнее время "для своих" чудо-ценник придумал... Процентов 300 к "среднепомоишной" цене.

Немного похвастаюсь  8-)
На данный момент приобретён полный "свап-комплект" для построрйки мотора. Будет нечто типа 16se или e16se. На базе Дэу Ланос 1.5 (1997 гв). Мотор примечателен тем, что, практически всеяден, не имеет ЕГР, лямбды, датчика детонации. Сейчас идёт процесс отмывания и приведения деталей в божеский вид. Ибо глупо ставить грязные детальки  :flirt:
Пару фотокарточек:
Отмыл дроссельный узел (ШМХХ, ДПДЗ, заглушки и вакуумные штуцера сняты)

http://s017.radikal.ru/i434/1111/d6/ac2ab37c3871.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1111/80/2502f1e8b55e.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1111/66/6e26069a883b.jpg

Топливная рампа с регулятором давления. Регулятор стальной - покрашу его впоследствии

http://s017.radikal.ru/i428/1111/b1/9d60996d638f.jpg

http://s53.radikal.ru/i140/1111/6a/98295dd7b972.jpg

И ещё раз спасибо Сергею Dieselfan за доставку данных железячек. Меня до железячек и железячек до меня

0

33

Пост из серии "не можешь отремонтировать - покрась!"  :crazyfun:
Итак, топливная рампа отмыта и покрашена

http://s017.radikal.ru/i407/1111/ae/af2e3c90fb81.jpg

Регулятор давления топлива чистился и красился отдельно

http://s017.radikal.ru/i442/1111/85/235a02b4aa23.jpg

Так как захотелось быть уверенным в электронных компонентах, да и строить не ломая имеющегося, был приобретён и установлен новый ШМХХ и ДПДЗ
ШМХХ взял нивовский, с пластиковым штоком, поглядим, как будет работать

http://s57.radikal.ru/i155/1111/af/043e0064a35e.jpg

Дроссельный узел в сборе

http://s001.radikal.ru/i195/1111/64/aa5cd2b5a01c.jpg

Для инсталяции на впускной коллектор (ресивер), была куплена новая прокладка

http://s59.radikal.ru/i165/1111/28/5558d3ddbae1.jpg

Сам ресивер тоже отмыт и покрашен, вот такая красота получается  :blush:

http://s017.radikal.ru/i442/1111/de/4406564fee6a.jpg

0

34

:crazyfun:  :cool:

0

35

Какие сочные фотки и сама работа по наведению блеску. Слюнки потекли...

0

36

Ааааа, ужос!!! Вот как сорвусь и вместо того, чтобы продать начну свой C16NZ во что-то переделывать! Нельзя ж так издеваться то!!!! :tomato:

0

37

Псто про химию  :flirt:

Отмываем ГБЦ

http://s017.radikal.ru/i439/1112/c6/c17318174229.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1112/bd/edb6e87dca47.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1112/a5/4049c48422be.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1112/a4/8383f9070101.jpg

Спасибо Леночке за "средство"!!! Цена 109 рублей, на ГБЦ Хватает 2/3 флакона!

http://s017.radikal.ru/i443/1112/09/205c17c24ef5.jpg

Ну и пара полюбившихся фоток с блястючим коллектором

http://s017.radikal.ru/i441/1112/ca/8bd2c6a4e39b.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1112/53/e0b7d74cdcb1.jpg

0

38

не томи!!!  :stupor: антересно жиж

0

39

Много работы, проект несколько притормозился.

0

40

Жизнь подкидывает сюрпризы  :blush:  Обломало хвостовик коленвала на моём моторчике, так что сей проект красиво совместится с капиталкой  :crazyfun:

0

41

напиши причину обрыва :question:

0

42

ALLECS
По всей видимости, время... Плюс износ шпоночного паза усугубил. На днях сделаю некоторые фото и выложу на обозрение.

0

43

Немного разговоров без фото  :blush:
Со времени последнего сообщения, на авто был установлен контрактный e16nz с впрыском и зажиганием от x16sz. Едет хорошо.
Родной мотор был снят и раскидан до винта. Блок расточен в первый ремонт. Дорестайлинговое колено было отшлифовано в первый ремонт. Приобретены прокладки, сальники, поршня и прочие расходники.
Параллельно подвернулась коробчёнка  :flirt:  F16 3.94. Решено строить "новый мотор" с "новой коробкой". Установить 16-ю коробку на маленький блок, возможно, но необходимы некоторые переделки, а именно:
1. маховик от Daewoo Nexia (он подходет по посадке на маленькое колено, и на большое сцепление)
2. задний кронштейн КПП (от 1.8-2-х литровой ОВА)
3. боковой кронштейн коробки от такой же ОВА
4. внутренние ШРУСы от Daewoo Nexia (они по шлицам как раз в 16-ю коробку, а с другой стороны - под тонкие "палки" (приводные валы))
Так как коробка была найдена на свалке, значит её потребовалось отмыть и поменять сальники и прокладки. Данный процесс сейчас и идёт как раз  :crazyfun:
Так как скрип педали сцепления задолбал порядком, да к тому же, сцепление от c20ne пожестче будет - решено ещё и смастерить гидровыжим сцепления. Собираться будет из Ланоса и той же Нексии.
На днях, обещаюсь наделать фоток и показать что к чему и как.
Опять огромное спасибо Сергею Dieselfan за помощь в поиске и доставке запчастей, а так же за всякие мелкие шалобушки типа ремкомплекта вертолёта  :blush:

0

44

Что такое вертолёт, и с чем его едят?

Перед любыми работами с вертолётом, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, ознакомиться с монументальным отчётом Михаила Welk - Как не надо менять вертолёт

Коробка будет новая, значит и вертолёт треба обновить. Как раз, попался с кронштейном, годный экземпляр.
Кроме всего прочего, обязательно запаситесь силиконовой смазкой - густой

http://s019.radikal.ru/i609/1206/c4/a33ce6ccc02d.jpg

"Установочный комплект" - кронштейн КПП и вертолёт по частям, с ремкомплектом
http://s019.radikal.ru/i607/1206/16/57778b15beb3.jpg

Всё безобразие в сборе
http://s019.radikal.ru/i611/1206/4f/feaeb4ab127d.jpg

Так же собрался полный комплектик гидровыжима сцепления - вот он красавец!

http://s019.radikal.ru/i616/1206/33/c46c42a4c73e.jpg

Рабочий цилиндр с кронштейном - Daewoo Nexia
Шланг к рабочему цилиндру - Daewoo Nexia
Трубка от главного цилиндра до шланга - Daewoo Nexia
Главный цилиндр - Chevrolet Lanos
Педаль сцепления - Chevrolet Lanos
Бачок расширительный - ВАЗ 2101
Шланг низкого давления - Жигули без модели  :blush:

Продолжение следует...

0

45

Написав про гидровыжим забыл отметить необходимость замены данных деталей
http://s003.radikal.ru/i203/1206/7f/cd31a77d9138.jpg
Вилки и ось выключения с втулками (Daewoo Nexia), вилка с осью тоньше родной, поэтому необходимы втулки от Нексии.
Новые втулки в коробке
http://s019.radikal.ru/i636/1206/c8/d938bc0d9b30.jpg
Заодно меняем сальник первичного вала в направляющей выжимного
http://s019.radikal.ru/i623/1206/9b/575f617d175b.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1206/ad/08bdb8fb1c63.jpg
Устанавливаем направляющую на место
http://s019.radikal.ru/i642/1206/d7/14810ebb1cdf.jpg

Заодно не лишнем будет поменять сальники приводных валов (внутренних ШРУСов)
http://s019.radikal.ru/i604/1206/de/7a1825c48cd9.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1206/51/ccc7a9dedd43.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1206/dc/99ca4af1125d.jpg
выковыриваем

И вставляем новые

0

46

Блок двигателя: отмыт расточен в первый ремонт и покрашен
http://s53.radikal.ru/i142/1206/98/ca51d1914eee.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1206/01/91a7d6355335.jpg

Установлен коленвал (1-й ремонт, дорест) с ремонтными же вкладышами. Так же установлен новый сальник колена. Описывать особо нечего, всё уже давно изложено в рекомендациях по ремонту и многих фотоотчётах

http://i053.radikal.ru/1206/37/07424163d2ed.jpg

Маховик от Daewoo Nexia - под сцепление от двухлитрового агрегата.

http://s019.radikal.ru/i628/1206/88/6441116f1759.jpg

Для сравнения - маховик от 1.6

http://s019.radikal.ru/i602/1206/a3/7d62d6dd4559.jpg

Разница очевидна  :flirt:

0

47

Поршня в блоке, Маслонасос на месте. Фоток не делал - дождь подгадил малину. Но процесс идёт  :glasses:

0

48

че голову ломать... С20LET!!! (на номер движка то не смотрят щас.. :whistle: )

0

49

OVA1990
Очень небюджетно... Да и вообще, LET без полного привода, IMHO, извращение. С таким моментищем на переднем приводе только ШРУС-ы рвать...

0

50

OVA1990
проект для души, а не для гонок. ЛЕТ - не гражданское авто.

0

51

Притёр клапанцы и засухарил голову

http://s017.radikal.ru/i439/1207/01/5ac672fd0f8f.jpg

Привернул ресивер/впускной коллектор через новую прокладку, на новые шпильки с новыми гайками  :flirt:

http://s019.radikal.ru/i625/1207/bd/2e0696dc22a7.jpg

http://i057.radikal.ru/1207/22/87654aa6a99e.jpg

новый термостат Wahler

http://s019.radikal.ru/i613/1207/91/a7c4187625b6.jpg

крышка термостата-патрубок

http://i080.radikal.ru/1207/3a/3766f68a3a3f.jpg

0

52

как все-таки по-уродски на смолл-блоке термостат установлен ...
Коллектор внушает!

0

53

Welk
В таком термостате есть одно лишь преимущество - не ломаются болты. Не закисают и не ломаются. Больше плюсов нет. Поменять термостат = снять ГРМ, поставить ГРМ.

0

54

Давненько я сюды не заглядывал ))) Шикарно смотриццо ))) Молодца! :flag:

0

55

тож люблю когда все красиво!.!.!))))
     +100500

0

56

А добавлю-ка ещё фотокарточек немного:

http://s002.radikal.ru/i198/1208/74/1e683978732c.jpg
Выжимной подшипник на вилке

http://s018.radikal.ru/i521/1208/5f/923f183dedb8.jpg
Мечта поэта!  :D  Сливная пробка в поддоне КПП

http://s006.radikal.ru/i215/1208/4e/cb5c8a8744b6.jpg
Вид из-за угла  :flirt:

http://s57.radikal.ru/i158/1208/ae/83d40d5d2e08.jpg
Вид из-за другого угла :flirt:

0

57

Билят! Проклятая работа, все пропустил, а так хотелось поприсутствовать! Попробовал моторную косу накинуть? По процессу зачет, однозначно! :cool:

0

58

Dieselfan
Думается, успеешь ещё!  :flirt:

0

59

Проклятый радикал, нихрена не показывает ((((

0

60

И вот этот день настал  :D

ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЬШЕ ФОТО РАСЧЛЕНЁНКИ И ЖЕСТИ!!! Лицам со слабой психикой, смотреть категорически не рекомендуется!  :blush:

И так, приехал я в гараж, да и принялся машину разбирать:

Снимаем всё, что нам помешает в перекидке или будет заменено в процессе

http://s61.radikal.ru/i174/1208/96/393854bd7184.jpg

Мотор половинить не буду - на него уже очередь  :flirt:

Коллектора, охлаждение, стартер, генератор, коробка фильтра, расширительный бачок - долой

http://s019.radikal.ru/i626/1208/68/3eeb1b5f868c.jpg

Виден "небольшой" ахтунг проводки от различных проектов

http://s49.radikal.ru/i124/1208/cb/5fad2ce87893.jpg

На полу - кровищщщщща  8-)  Красный антифриз

http://s60.radikal.ru/i168/1208/b6/6a2545ab1e4f.jpg

Разломав многое под капотом, для отдыха, так сказать, лезем в салон и выдерем приборную панель (необходимо для замены педали сцепления)

http://s019.radikal.ru/i608/1208/4e/590f45d3a245.jpg

Надобно достать вооооон ту гайку

http://s019.radikal.ru/i632/1208/3f/4453e7b38798.jpg

Как снять саму педаль с педального узла и вынуть трос из ушка - рассказывать не буду, всё есть в камасутре, да и описывалось не раз на форумах.

А две вторые точки крепления педали - под капотом... У меня там блок АБС стоит... Да трубки ГУРа... ДОЛОЙ!!!

http://s51.radikal.ru/i134/1208/67/0f30216eaa4a.jpg

ГТЦ тоже пришлось отдать от вакуумника

http://s018.radikal.ru/i514/1208/09/ee91f5b29a6b.jpg

Без данного ужаса, будет очень сложно просверлить два отверстия крепления педали/главного цилиндра сцепления, и расширить центральное отверстие под сам цилиндр.
Далее в салоне необходимо перекусить толстую пластиковую стяжку, которой жгут проводки крепится к педальному узлу. Иначе никак.
Потом выдерем педаль...

http://s018.radikal.ru/i517/1208/00/f2760b4ec8c7.jpg
Ё-моё - автомат!  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

На этом этапе я выдохся, завтра снова в бой!

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6