Форум любителей Опель Вектра А

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6


Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Некоторые идеи. Пока на уровне идей и изысканий. Сильно строго не спрашивать, но вопросы приветствуются, тк самому проще будет врубиться.
И так, есть мотор x16sz
Тип: Бензиновый рядный 4 цилиндра
Объем: 1598 куб.см.
Мощность: 71 л.с.
Топливная система: Multec, моновпрыск
Катализатор

А есть мотор c16se
Тип: Бензиновый рядный 4 цилиндра
Объем: 1598 куб.см.
Мощность: 101 л.с.
Топливная система: Multec, распределённый
Катализатор

Судя по маркировкам двигателей, степень сжатия одинаковая. Поршня и колено бьются по каталогу один в один. Зажигание идентично (мозг, ДПКВ, ДИС-модуль)

1.Головка блока с16se.

http://s58.radikal.ru/i159/0910/ea/e8db99e40367.jpg
Рисунок 1. Головка блока.

http://s53.radikal.ru/i141/0910/04/898ee861258c.jpg
Рисунок 1.1. Комплект прокладок (верх)

Головка блока вместе с начинкой целиком от донорского мотора с16se. Необходимо оную отдефектовать и перебрать. Комплект прокладок c16se новый.

2. Клапанная крышка c16se.
http://i038.radikal.ru/0910/4f/c8053f4a2fdd.jpg
Рисунок 2. Клапанная крышка.
Клапанная крышка остаётся от x16sz

3. Распередвал и постель распредвала
http://i011.radikal.ru/0910/2f/65dee793d5f1.jpg
Рисунок 3. Постель распредвала.
Распредвал – оригинальный от c16se. Пастель распредвала остаётся от x16sz.

4.Впуск
http://i050.radikal.ru/0910/dc/074f50e9460b.jpg
Рисунок 4. Впускной коллектор.
Впускной коллектор c16se, c14se, 14se

http://s44.radikal.ru/i104/0910/a3/8989657d2c37.jpg
Рисунок 5. Дроссель
Дроссель c16se.

http://i007.radikal.ru/0910/ea/a59357cc41e4.jpg
Рисунок 6. Топливная рампа
Топливная рампа c16se, c14se, 14se

http://s50.radikal.ru/i130/0910/52/16bdc2f36027.jpg
Рисунок 7. Топливная форсунка
Топливная форсунка c16se, c14se, 14se

http://s41.radikal.ru/i091/0910/ce/0e65c2a34b57.gif
Рисунок 8. Топливный насос
Топливный насос 20ne, с20ne, c20xe, c16se, c14se, 14se и др

Ещё интересен факт об отсутствии на c16se расходомера и РХХ, всё как на моновпрыске  :flirt:

А ведь это реальный тюннинг 1,6 смол блок. Прирост в 30 лошадей не изменяя объёма и не переделывая документы! Ваши мысли, Господа!

0

2

Хм... интересно, за счет чего берутся "лишние" 30 коников...? От замены моно на распределенный? Да и мне кажется любая прибавка лошадок отражается на расходе.

0

3

Да расход что на 1,6 что на 2,0 тех годов в городе одинаков.
Повышение мощи за счёт другого распреда и головы + распределённый впрыск

0

4

Мышаня опередил, становлюсь на капиталку, мысли о примерно таком тюнинге приходили в голову, а что проэкт серьйозный или так ради научного интереса?
а там с топливными картами? (тут я лох но интересно)
и из теории сохранения энергии (да всего в общем) чем больше лошадей тем больше нужно и овса
Vit82 так то оно так но бывают исключения, несмотря на закон сохранения, просто с прибавкой лашадей можно переключаться раньше чем снижать обороты

фотки дома глану

0

5

Barabosha
топливные карты в новом мозге, ибо старый мозг не потянет новый мотор  :D

0

6

Мышаня написал(а):

Зажигание идентично (мозг, ДПКВ, ДИС-модуль)

Мышаня написал(а):

в новом мозге, ибо старый мозг

и где правда???
или в первом случае имелись ввиду - проводка и распинова, размеры и посадочные места?

мда что-то тяжело у меня с электроникой, задумывался о переделке своего в Е16НЗ, остановила перепрошивка мозга, а тут вроде и перепрошивать не нужно?
вообщем очень интересный путь.

до дома добрался поздно, фотки не посмотрел :(

о ещё капля сомнений: а как к увеличению мощьности почтив полтора раза отнесутся коробка и привода?

Отредактировано Barabosha (21-10-2009 13:56:18)

0

7

Barabosha
Про зажигание, это я не верно выразился. Имел в виду, что нет трамблёра что на одном, то и на другом моторе. То есть, принцип совершенно идентичен. Не надо менять маслонасос (с кронштейном для ДПКВ) и приобретать заглушку вместо трамблёра  и ДИС-модуль).

На счёт коробки. Поговорил с Мухаником, он сказал, что на se стоит та же F13. Плюс есть вариант заменить оную на F16 без глобальных переделок (меняется коробка и внутренние ШРУСы; ШРУСы - от ДЭУ позволят сочленить F16 с тонкими приводами и наружными ШРУСами).

0

8

Мышаня
В чем отличия распредвалов между se и sz? Клапана от se - величина хода как на sz? C поршнями часом не встретятся...?

0

9

Vit82
Клапана, вроде тоже бьются по номерам. По распредвалу и ходам сейчас выясняю.

0

10

Vit82
мне кажется не должны, если не допускать разрыва ремня, хотя конечно нужно уточнить.

0

11

Barabosha
я не к тому... разница в мощности может быть за счет изменения времени открытия клапанов... поэтому и другие распреды...

0

12

Vit82 угу, это я над третим вопросом мыслил-с

0

13

Мышаня
Продвигается?

0

14

Vit82 +1!
хотя сральники на вк мешают, наверно

0

15

Тоже присоединяюсь к вопросу о продвижении. И еще, поскольку с электроникой на Вы, по-подробнее о мозгах:все же придется менять? Если научные изыскания будут положительные, насколько реально в Питере найти б/у донорские запчасти в приличном состоянии? В Нижнем точно ничего не найду, а 30 коней для x16sz уж никак лишними не будут :) .

0

16

Витник написал(а):

насколько реально в Питере найти б/у донорские запчасти в приличном состоянии?

вот именно в этом направлении и продвигается! Поиск, знаете ли, рулит  :flirt:

0

17

а мне эту тему читать можно? 16ым как-никак.....хотя ради 100 коней денег не жалко....

0

18

получается как аналогия переделки  C18NZ в C18NE с системой LE Jetronic. Говорят глючная она. Правда?

0

19

goods_life
можно собрать 18SEH можно и NE. Читай, изучай. Но, на мой взгляд, 1,8 моно просто создан для переделки в c20ne

0

20

Мышаня движения есть?

0

21

Мышаня
Как с поиском частей редкого агрегату? Вдогонку совсем ламерский вопрос: а степень сжатия у SE не повыше будет? может лишние кони оттуда?

0

22

GhVost

Мышаня написал(а):

Судя по маркировкам двигателей, степень сжатия одинаковая. Поршня и колено бьются по каталогу один в один.

0

23

вот http://kadett-club.ru/forum/index.php?s … 6&st=0
мож что пригодится

0

24

Ну'с, помолясь, приступим  :crazy:
Начнём наш проектик, так сказать, сзаду.
1. необходим новый топливный насос, ибо "Мультековского" для распределённого впрыска не хватит
Был приобретён насосик Weber - недорогой, но комплектность его порадовала - есть и фильтр и фишка в коробке
http://s017.radikal.ru/i400/1111/d8/5adf0a780a2d.jpg
Теперь достанем насосную арматуру
http://s017.radikal.ru/i406/1111/4c/f9802433653d.jpg
Тут неплохо вспомнить, что от времени наша крышка деформируется, отсюда неплотное прилегание и вонь бензина в салоне. Поправим и выровняем крышку (вот в этой теме Иван прекрасно описал все данные процессы).
Теперь припаяем провода от новой фишки, поставим новые хомуты и вставим насос в резинку. При пайке необходимо соблюдать полярность! И на насосе и на фишке в крышке есть обозначения "+" и "-"
http://s017.radikal.ru/i434/1111/83/44b16a3b470d.jpg
Надо понимать, что диаметр нашего насоса, несколько меньше диаметра оригинального, поэтому притянем детали друг к другу хомутом. Хоть и не эстетично на вид, зато держится
http://s60.radikal.ru/i168/1111/31/aab7c46f9c7c.jpg

Ту би, как грицца, континиэн  :flag:

0

25

И да, продолжение вскоре последует, откуда-то я это знаю :rofl:

0

26

Dieselfan
:flirt:  :D

0

27

запаслись попкорном :)

0

28

Мышаня
А что за двигатель такой c16se? На вектрах А и Б никогда не ставился,c какой машины ?

0

29

IGOR
Астра, Корса

0

30

Мышаня
Жалезо моторное у кого брал? Не у Гоши?

0


Вы здесь » Форум любителей Опель Вектра А » Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси! » Для начала ветки "Наши проекты". Тюнинг 1,6